Продаю свой автомобиль. Автомобиль приобрел на пробеге ~40 тыс. км. при помощи автоподбора Д. Рогова, он же был снят в обзоре на его канале (ссылку прилагаю). Являюсь вторым собственником по ПТС. Автомобиль куплен за наличные без кредитов и прочих обременений. Автомобиль приобретал преимущественно для поездок по России аля "Grand Turismo", 70% пробега - трассовый (Ярославль, Переславль, Кострома, Плес, СПБ, Карелия и т.д.), оставшаяся часть - езда по Москве против пробок по 15-20 км в день от дома до работы. Автомобиль заправлял только АИ100 от Газпром и Лукойл. Автомобиль обслуживал в 2 раза чаще регламента, замена масла каждые 5-8 тыс. км, промывка форсунок 1 раз в 2-3 ТО, масло в коробке поменяно на 50 тыс. км, помыт радиатор. Из плюсов: 1. Машина использовалась бережно. Машина не ездила "боком", не "крутила бублики" и не уезжала "с педалью в пол" с каждого светофора. Машина не буксировала что-либо и сама не подвергалась буксировке. Система старт-стоп также не использовалась. 2. Машина не подвергалась чип-тюнингу, все прошивки стоковые. На коробке не произведено ни одного Launch старта (фото прилагаю). Потребления масла нет. 100-200 мл на 7,5 тыс. км летом. 3. С машиной отдам два комплекта колес. Зима - липучка Michlein X-ice, Лето - японская Nitto, увы заводскую "заиграли" в traide-in, оставили эту. Правда стоит сказать, качество довольно неплохое. Износ равномерный, около 40-50%. 4. Машина не потребует нерегламентных вложений ближайшие 50-70 тыс. км. Подвеска должна без проблем дойти до 120 тыс. км, цепи в двигателе до 150 тыс. км (текущее положение натяжителя цепи - 2ой зуб из 5). 5. Машина эксплуатировалась бережно, салон находится в очень хорошем состоянии, в машине не курили, не ели, не перевозили кого-либо. Ездил преимущественно один, вдвоем. Выполнена не заводская атермальная оклейка переднего остекления и слабая тонировка заднего остекления. Два комплекта ковриков (велюр и резина). Из минусов: 1. Первая хозяйка оставила небольшие ремонтные работы по левому переднему крылу (наехала на стоящее ТС, 25% крыла было повреждено, отремонтировано дилером) и пару следов от ногтей в салоне. 2. На лобовом стекле, со стороны пассажира есть скол. Поймал камень на трассе в ноябре 2021, отремонтировал на следующий день. 3. Оригинальная мультимедиа связывается по Bluetooth с телефоном только для звонков. Для проигрывания музыки и прочего по Bluetooth доставлен АЦП-AUX неплохого качества (FiiO, стоил около 10 т.р.), отдам вместе с машиной. В целом машина находится в очень хорошем состоянии, едет на все деньги. В приоритете отдать машину в руки реального владельца. Не готов рассмотреть trade-in или постановку на комиссию от салонов. Нахожусь на севере Москвы, показ авто в зависимости от дня недели и времени суток - станции метро и МЦД Селигерская, Лианозово, Новодачная. Если в связи с загрузкой на работе я не ответил на ваш звонок, напишите, пожалуйста в чат. На руках есть отчеты ПроАвто и Автотеки, куча фото и документов для подтверждения пробега и обслуживания, Вася Диагност также в наличии. Машину продаю не спеша, основная причина продажи - потенциальный переход на 3.0 TDI или TFSI. Ссылка на авто-ру: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1114754528-fbc448c7 Ссылка на авито: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a5_2016_2344472748
Да, я знаю, что на кватре сложно крутить пятаки, но все остальное вполне возможно, есть товарищ на купе 225 л.с. делает именно это.
В ней кроме: - трёхзонного климата - зеркало заднего вида с автозатемнением - хром насадки на выхлоп есть что ещё? «Бомж-эдишен» Я конечно понимаю, на рынке «два дурака». Цену не обсуждаю, но мое мнение завышена. P.S. По Вашей логике мне на мою 2.8 ставить) пробег 36 и много «плюшек».