машина ПРОДАНА Продаю свой Scout, сборка Чехия, бензин 1,8 TSI, механика, выпуск февраль 2011 г. Я единственный владелец, пробег 64 с копейками, цвет темно-вишневый (rosso brunello). Куплен у ОД в 2011 году. + к богатой (по меркам шкоды) штатной комплектации Scout: - заводской ксенон с омывателем; - подогрев задних сидений; - многофункциональное 4-спицевое рулевое колесо с управлением радио и максидотом; - очечник на потолке; - задний парктроник с графическим выводом на дисплей; - заводская тонировка задней части авто (темно-зеленый цвет); - оригинальная шумоизоляция капота; - 2 комплекта ковров + ковер в багажник + плюс всякие мелочи типа оригинального знака аварийной остановки, сеток в багажник и т.д. Все ТО у официалов по регламенту + промежуточные замены масла (Motul Specific) и фильтров каждые 7000 – 9000 км. с отметками в сервисной книжке до 60 тыс. ТО-60 к дилеру не ездил, но делал в хорошем сервисе. По гарантии, где-то на 40 тыс. пробега, заменено сцепление. Салон у машины не курящий, чистый, регулярно пылесошенный. Машина в авариях не была, по каско менял лобовое стекло и стекло на двери багажника. 2 комплекта резины: зима на 16 штамповках с липучкой Good Year Ultra Grip Ice + и лето на родном 17 литье. Заправка исключительно 98-м бензином на ЛУКОЙЛ и Шелл. Машина в превосходном состоянии, по говнам и буеракам не ездил, вожу аккуратно – до сих пор стоят все родные тормозные колодки. Просьба не флудить. Интересующиеся вэлком в личку или звоните
вы единственныы владелец....тогда вопрос к вам=откудо по гарантии менялось сцепа где-то на 40ооо км это жигули пятерка чтоль. там сцепа мкпп живет по 120-150ооо км. и 800 ооо р конечно дорого. хотя следующего я буду брать только скаута.....надоело свою аудь возить в сервис и кормить сервисменов. машина крепкая и надежная с нормальной динамикой и возможностью на чипе по мощности подтянуть к 180силам. а вложенные за покупку деньги она отобьёт малым транспортным налогом и отсутствием поломок до 200ооо км по пробегу. 700 ооо и продадите ....по ценам мониторю поэтому и говорю.
пробовали......сами? все кто обещает 200= рево и апр на стенде более 180сил не выдыхают. и вам удачи.....я мог зиантерисоватся и вашей но цвет этот непереношу к сожелению.
нет, не пробовал. про стенд не знаю, вот: смотрите правда тут не только чип, но и у нового рс не 200 сил
Скаут машина сложная для продажи,цвет на любителя,цена не самая приятная,но в целом машина нравится,в своё время отцу хотел подарить,но взял ему А4 новую,полностью довольны! Удачной продажи Вам!
когда то я на октавии тур 1.8т( но стенд показывал 187сил на чипе) ездил за бампером сток эрес- 2т мужик там тоже нервничал но оторватся не мог....
Фирменная болезнь Скаутов в кузове А5FL произведенных до 45КН 2011 года - слабое сцепление. После 45КН 2011 года проблему пофиксили.
Скаут очень достойная машина, жаль что у нас недооцененная. Желаю удачной продажи! З.Ы. Про сцепление тут писали, я хотел уточнить. У друга тоже скаут, пробег около 50ткм и он первый владелец, я тут сел прокатиться - так еле тронулся, сцепление настолько высоко берет, что чуть ли не пятку приходится от пола отрывать. И на самом конце педали где-то 1-2см рабочий ход. Это фича такая или признак скорой замены сцепы?
У меня признаком замены был лютый вой при трогании на холодную. А момент схватывания можно вроде отрегулировать, нет?
CDAB он же CDAA мотор на чипе со впуском и выпуском выдает 210-215 колесных сил, т.е. около 245-255 на маховике. Могу график показать. Т.е. без впуска и выпуска будет как раз 200 сил на маховике. Но это не рево, и не АПР, естественно. З.Ы. на Полном приводе потери на трансмиссии выше, чем на переднем
Да интересная машина Scout...Старые еще на механике были, теперь будет тока DSG и в максимальной комплектации видимо... Мечтаю все о скауте...но пока нет возможности...
яб только МКПП брал....у нас теперь модно или только акпп или только мкпп....нет чтоб сразу обе коробки на выбор предложить ведь под заказ машины же везут. ап....чешскому аллроуду