Продам очень редкий автомобиль и приятный, Двигатель 3.0 tfsi компрессорный, ровный момент на всем диапазоне оборотов, очень и очень резво тянет, в прошлом году отшил «Winde» шили на ходу 3 часа ~420л.с.. такие двигатели устанавливали в старшие модели и в S4. Результаты ускорению во вложенных фото. Кузов авант редкий, красивый. Полный привод это каждая поездка зимой море веселья и радости. Лаунч использовал не более 5 раз, нет смысла в нем. Комплектация: s-line салона (кожа очень мягкая) не затертый, бесключевой доступ, старт-стоп, круиз-контроль, навигация, чёрный потолок, панорама, однозонный климат, акустика Bang and Olufsen Подвеска в прошлом году поменял на Eibach B12 pro kit -30мм, управляемость как по рельсам. Диски летние 19’’ work gnosis двусоставные, резина contisportcontact 6 Диски зимние 17’’ оригинал Audi, резина липучка Bridgestone. Причины продажи нужны деньги и устал на низком авто. Готов поменять на паркетник и доплата минимум 500к Я второй хозяин, привозил из Москвы в 2018 году с пробегом 123000 ТО каждые 7,5 тысячи. Каты заменил на даунпайпы на как только пригнал. В процессе эксплуатации заменены: ТНВД, патрубок, подвеска, цепи (2т.км. назад)… Кузов: две правые двери покрашены. Текущие: капот небольшая вмятина, бампер царапины, решетка птф правая трещина, порог правый под ремонт и покраску, крыло заднее право вмятина от заправочного пистолета, порог левый царапины, крыло переднее левое облезла краска не много, панорама не открывается.
CREC так же жрет масло. Только начинает это делать после 100+ тысяч. Возможно помогает замена поршневой, но я пока обкатываю, не могу сказать.