а чё она должна глохнуть? она может не правильно работать на холостых оборотах, когда блоу-офф со слабой пружиной травит посчитанный воздух в атмосферу. в таких случаях надо выбирать девайс либо с жесткой пружиной (11-12 psi), либо с регулировочным болтом (Greddy, Mantonni и т.д.)
громкий сухой пшик. но под большую турбу он не канает. у меня с ним был ощутимый лаг на переключениях.
Турба это понятно - это частности. Одна большая или 2 маленькие. Я про производительность. Сбрасываемый объём в единицу времени, если не хватает, чтоб турба не затыкалась(не гасла). Ты скажи, при каком давлении на моторе 1.8 тебе его нехватать стало, а уж из этих показателей я сделаю вывод обо всём остальном.
здесь как раз всё дело в размерах турбины, а потом уже в давлении, создаваемом этой турбиной. просто на 28-ой и меньше он будет работать на 1.5 бара, а на 35-ой на этом же давлении его уже будет не хватать. как при этом всём расчитать его производительность я не знаю.