Продаю супер автомобиль. Автомобиль исправен, не требует ремонта. Не красился, стекла не менялись. Один хозяин - я. ПТС оригинал. Куплен был в июне 2013 года в Ауди-Варшавка. Пока был на гарантии - обслуживался у ОД в Москве, Тольятти и в Германии. Все заказ-наряды в наличии. После окончания гарантии автомобиль обслуживался у партнера клуба "Германия +". так что у них тоже есть вся история с момента, как автомобилю стукнуло 2 года. Пробег автомобиля специфический - 4 раза Москва -Хельсинки - Стокгольм - Мальмо - Гамбург- Дюссельдорф - Штутгарт - Мюнхен и обратно в Москву. И 6 раз Москва - Минск - Мюнхен - Зальцбург - Анкона и обратно. Это примерно 70% от всего пробега автомобиля. Резина на авто немецкая зимняя. Куплена мной лично в Германии. Летняя практически новая стоковая. На обоих нет каких-либо криминалов. На бордюры я не заезжаю, в лес не езжу и на речку тоже. Что менялось на автомобиле за такой пробег : - лючок бензобака (заклинило моторчик замка) - лампы ближнего света ровно через 4 года эксплуатации - лампы стопов в левом фонаре 3 раза - цепь в двигателе на 145 тыс пробега - колодки родные прошли 120 тыс км передние и 140 тыс км задние - ТО прошло примерно 3 тыс назад. - все масла в трансмиссии ( передний мост, задний мост, коробка, халдекс) поменялись на 150 тыс км. - на пятом году антифриз сменили остальное все родное. Каждое ТО делают диагностику подвески. Так-же у ОД на Варшавке делали развал схождение - тоже получил в рекомендациях установить брызговики, решетку в радиатор и заменить лобовое (чего делать не хочу принципиально). Естественно замена масел в коробке, халдексе по регламенту тоже производилась.
Да - кушает ли двигатель масло? Как ушел с гарантии - перешел на Valvoline 5W30 и после 130 тыс пробега на 5W40. Максимальное кол-ва масла на доливку между сервисными интервалами - 1 литр. И то, как я подозреваю из-за режима все время 150 км в час по Польше и 160-170 км в час по Германии. Если ездить по РФ и по правилам - первый раз доливать надо будет через 11-12 тыс пробега...грамм 500)))
Для меня премиум немного в другой стороне лежит - Мазерати Кватропорте, Порше Панамера, S-class, Бентли Flying Spur и т. п.
Даже 25 лет назад, когда мой товарищ пригнал свежую 5-ку БМВ и утверждал подобное - у меня оно вызвало недоумение)))) Сейчас уж я точно знаю - автомобиль ничего не значит для человека в плане "жизнь удалась". Это как вилка к стейку - важнее качество стейка, чем вилка.
25 лет назад согласен свежая пятерка это была "жизнь мегаудалась", особенно учитывая, что это были как раз лихие 90-е в разгаре)))
Автомобиль совершенно никакого отношения к удавшейся жизни не имеет. Огромное количество людей счастливы катаясь на недорогой старенькой иномарке, а кто-то ворочается безуспешно пытаясь уснуть на третьем этаже своего особняка с гаражом и блестящими авто стоимостью по несколько миллионов каждый.
Один раз оценивал Октавию 2014 года с подобным пробегом, тоже трассовым, тачка в салоне была как новая, разве что по морде сколы выдавали немного пробег, коробка была родная и ни разу не делалась
Вам правильно там сказали, что только не в России! Потому что в России нет никаких стейков и бифштексов, есть кусок жареного мяса и котлеты))))
На этом форуме все в порядке с чувством юмора, однако, лично ваши посты всегда воспринимаются буквально. Видимо, в сарказм не умеете именно вы))
Ну у моей тоже кузов четко показывает, что авто с трассы. Да и продавать себя она не просит. В моем случае она тупо будет стоять до сентября уже с февраля. А автомобиль должен ездить. Идея продажи - тупо жалко авто, которое вынужденно будет стоять почти полгода.