Всем привет) продаю Audi a6 c6 2006 =) На машине езжу уже более 3 лет, от машины не избавляюсь, захотелось что то нового) Из плюсов: Новая зимняя резина Ходовая в хорошем состоянии, заменены сайлентблоки на рычагах (Lemforder) ,втулки,подшипники Заменена тормозная жидкость и колодки Из минусов: Недавно был небольшой удар в правый бок. все сделано) Нужно поменять сальник (где то в районе грм) масло подтекает немного, но не критично) Коробка живая, ездиет, не дергает, движок не дымит. едет приятно. Возможен небольшой торг Кого заинтересовало welcome в личку) с документами порядок, возможен обмен с моей доплатой, рассмотрю варианты)
Месяц назад, я решил освежить подвеску. Поменял все 8 передних рычагов (LEMFORDER), 2 подшипника ступицы(SKF), 2 амортизатора(BILSTEIN), стойки стабилизатора (перед зад LEMFORDER)), подшипники опоры 2 штуки(VAG), колодки передние(TRW), тормозные диски задние + колодки(TRW) С учетом работы, мне это обошлось в 80 000р Мне интересно, что подразумевается под "поменяна вся ходовая" ? Какова цена вопроса?
Да, немного неправильно выразился, поменял все что необходимо было заменить) рычаги были в хорошем состоянии, поэтому освежил только сайлентблоки (lemforder) на рычагах, стойки стабилизатора, втулки. цена вопроса конечно меньше чем в твоем случае.
Была подобная с пробегом 250+ и руль не такой даже был) Тут или пробег 500+ или в наждачных перчатках водите?
Да в этом фото лазил под капотом и хватался потом за руль) пробег должен быть реальный, я за 3.5 года накатал всего 20к)
Да Ауди вообще тяжело продать особенно в годах, в нашем городе в основном берут всякие Солярисы и подобные авто) Ауди все же гораздо лучше и комфортней) за такую цену вообще сказка)
Эх, жаль далеко, не посмотреть...А фотки ни о чём. Побольше бы и получше, в реальном времени... Цена прям новогодний подарок!
если у кого то есть интерес могу сделать видео обзор) с моего города было пару клиентов, один оказался перекуп и готов забрать за 300, но за 300 не отдам 330 без скидок, ниже только приора Со вторым съездили в его сервис на проверку, 2 амморта желательно заменить, потекли, но вроде как еще не критично, сальник с крышки грм нужно заменить - подтекает прям на коллектор и на холодную цепь звенит 1-2 сек бывает(из за сальника, масло вытекает и когда заводишь накачивает опять), стоит вроде дешево, а менять проблемно). ну и еще что то по ходовке, по мелочи.