Доброго времени суток! Продаю своего верного железного коня. 3.0 TDI - на мой взгляд лучший двигатель концерна VAG. Покупал с пробегом 68 500 км. Владею автомобилем три года (я второй владелец). Сразу отвечу на вопрос, почему бьётся больше владельцев - первый владелец сохранял номера при продаже. Я два раза менял номера - первый раз когда покупал и сейчас, при продаже (сохранение). Отличная комплектация (есть почти всё для комфортного передвижения). За автомобилем следил. Обслуживал в клубном сервисе. Заправлялся на одной бензоколонке (есть все чеки). Регулярное ТО - замена масла, фильтров каждые 7 500 км (последнее ТО на 95 000 км) + при каждом ТО менял всё, что требовало замены (денег на автомобиль не жалел). Заказ-наряды, подтверждающие обслуживание, все имеются. Был ремонт мехтроника на 82 000 км. Лето на оригинальных дисках R19 (резина TOYO - прошла 1,5 сезона). Также отдаю зимние оригинальные колёса R18 c резиной DUNLOP. Два комплекта ковриков. С удовольствием отвечу на любые вопросы. Очень хочется отдать в заботливые руки. Звоните, приезжайте, смотрите. За автомобиль не стыдно. Причина продажи – покупка нового автомобиля. Всем удачи! !!!АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН!!!
Виноват, забыл о самом главном. В ДТП при мне автомобиль не был. Со слов предыдущего владельца, тоже не попадал. При покупке, осматривали ЛКП - всё было в допусках завода изготовителя. Касательно окрасов - их 3 и всё косметика - заднее левое крыло (зацвела арка), левая дверь (сколы) и переднее левое крыло (вмятина небольшая была). Фото всех косяков есть.
добавлю, кроме перечисленного еще и зеркало, и судя по работам, дверь красили, по крайней мере разбирали до основания
ты чуток не понял я не о том плохо или нет видел или нет я покупая авто проверяю везде где могу. и после покупки быть у офоф и не проверить по базе всю исторрию хз
кхм. ну ради любопытсва то надо было да и то делать чтоб потом на куланц расчитывать... хотя 2010г уже мимо