Американка, пригнали в феврале 2008 года одноклубнику, с июня 2008г у меня. ДТП не было (можно пробить), ничего не красил - считаю что шаманить для продажи некорректно - хотя если по рукам ударим - могу и в хорошую покраску отдать - дней за 5-7 сделают. Всё родное за исключением лобового стекла, передних фар (потёртые были) и стд расходников. Когда я в неё сел и завёл движок, проехался, то уже не смог не купить. И не продавал бы, но по работе теперь нужно часто ездить за город и клиренса не хватает на наши дороги :-(. Кто знает эту модель, с замечательным 3-х литровым атмосферником - тот вопросов задавать не будет. Давление масла проверял месяц назад - всё ок. Есть все квитанции и заказ наряды из сервисов. На сайтах по продаже авто пока не размещаю - хочется отдать в хорошие руки. Пробег я не скручивал, да и думаю по факту он реальный - я на ней 80 000 проехал примерно. Номер телефона укажу попозже. Пока пишите сюда.
кузовной хачсервис пиндос посетил исключительно для полировки? крышка багажника, видимо, закончила курсы по трансфигурации и видоизменилась под евпопейский номер во время морского путешествия... адекватная цена 400-420. после осмотра и считывания ошибок, полагаю, будет корректировка вниз.
Угадал - именно для полировки и место откуда растут руки у людей не зависят от национальности - не стоит хорошие сервисы оскорблять. Крышку багажника поменяли именно чтобы с гнутыми номерами не ездить сразу по приходу в РФ. Ошибки считаю при покупателе. Даже за 500 себе оставлю, для удовольствия, тем более что вкладывать ничего в неё не нужно.
Я в Яхроме покатался на свежих А4, RS5, А6, Q5 - стоят на лям - полтора дороже, а преимуществ кроме дизайна не увидел. Ну не дадут - буду сам такого коня иногда выгуливать.
зависит, подход к работе зависит. и едут в хачсервисы вовсе не ради высокого качаства. впрочем, пиндосов покупают по той же причине. ps: картофель принципиально у черных не покупаю на улице. в магазин хожу pps: фото салона и вин, думаю, станут финальным аккордом. читай - сальваж и рваный дермантин.
ни чего что рс5 едет 4.5, а твоя из 7 не выезжает да и а4 в8 2.0т будет быстрей твоего древнего атмосферника я не говорю про салон и мультимедиа, вообщем приимуществ НЕТ удачи в продаже!
что касается "замечательного трехлитрового атмосферника": http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241984 на нормальных моторах "вкладыши не стачиваются" и, тем более, не требуется замена гбц со шлифовкой валов. ps: факт покупки нового насоса и его последующей продажи "какбэ намекает". нормальный человек, как правило, ставит новую деталь на свою машину, а старую продает за полцены новой. pps: регуляторы фаз менялись или "старые еще походят"?
пиндос на акпп5 не выезжает и из 8... 3.0 не древний, это тупиковая ветвь эволюции, мотор для пиндосии и стран третьего мира, типа рф.
Пробег для 11-летней машины + 100 как минимум. По ЛКП наверняка дефекты есть. Перед продажей нужно свежие фотографии выкладывать.
Даже не предполагал какие тут все добрые. К сожалению надёжность последних немцев оставляет желать лучшего, и ни для кого это не секрет. Этот аппарат ещё переживёт и переездит машины 2010гв и моложе. В общем кому аппарат интересен - пишите.
К сожалению "мастера" сначала говорят купи запчасть, а потом выясняется что не в ней проблема. Про турбомоторы, последние коробки итп можно тоже много ссылок разных. Видно твоя машина лучше, рад за тебя.
тебе же нравятся псевдобюджетные хачсервисы заведения вида "все виды работ", так что будь готов пожинать плоды. ps: "турбо и последние коробки" суть головная боль владельцев последних. в данном случае речь о пиндосе 03г с душком, как оказалось.