После битвы с давлением масла в двигателе AVK 3.0 остался абсолютно новый, оригинальный в упаковке масляный насос каталожный номер # 06C-103-273-H. (подходит для ASN, BBJ) В Exist стоит 36000. Отдам дешевле в хорошие руки. Могу отправить почтой по РФ. Ссылка на каталог: http://partscatalog.ru/audi/RDW/454/669/249/1/175157/ Фото:
Да, лежит родной на полке. Движки AVK, ASN, BBJ по этой з.ч. одинаковы. Вот ссылка на каталог http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=55200000&pid=9D802C31&office=ru
Насоса уже нет. У меня проблема была во вкладышах - через них масло лилось не останавливаясь и поэтому давления не было
Прошлый хозяин видать невовремя поменял масло или не заметил уровень в связи с чем подточились то ли верхние валы то ли вкладыши или что там в головах. Купил б.у. головы 2 штуки за 70 000 руб, поставил их со старыми валами. Езжу - вопросов нет. Этот движок очень привередлив к маслу. Многи сервисы грешили на насос, поэтому его и купил, а когда спеца нашёл по этому движку он посмотрел, послушал и дал зхаключение. Оказался прав - езжу со старым насосом. Для проверки давления нужно обязательно вкручивать датчик куда то и смотреть как ведёт себя давление. Насколько я помню у меня от оборотов давление не сильно повышалось и поэтому диагноз был что насос ок, проблема дальше - где-то льёт. Была бы проблема в насосе от оборотов давление бы нормально повышалось. Как то так. Дело было 2 года назад - ньюансов всех не помню. Могу сказать где в Москве этот движок чинил и у какого мастера
интересно. у меня насос в норме качает всё ок. а вот если погонять, на секундочку загорается давление на БК. померил давление на ХХ больше 2ух. когде газуешь увеличивается. подозреваю что МСК , но масло вроде не жрёт особо. странно, откуда еще может сечь.... ВКГ на новый поменял. еще я поддон вскрывал, смотрел сеточку - чистый, заодно средством почистил перепускные клапана на насосе... но это бывает реееееедко, если гонять на красной зоне может масло? (Motul Specific 504-507) . Кстати какое масло льешь?
A у меня наоборот на холостых 0.8бар. на 2000 держит 3бар.(замер мех. манометром) и загорается в жаркую погоду на прогретом двс при 1500об. t- масла 100гр. газую тухнет или глушу завожу и всё ок ! потом неизвестно когда загорится, сейчас месяц не горит. Может кто подскажет что или мастера хорошего присоветует,готов поехать для ремонта в Москву в Туле нашим сервисменам эти двс тёмный лес. Говорят покупай всё подрят мы поставим,но гарантии нет что появится давление, блин! я уже незнаю что делать.Помогите пожалуйста в долгу не останусь !!!
0.8 это очень мало....можешь головы загубить при такой езде.... попробуй сначала снять поддон почистить сеточку маслонасоса, почистить клапана, ну и после залить масло погуще. потом замерь... должно на ХХ быть примерно 2.5 - идеально когда 3 бара.
Вот у меня подобное как раз и было и по симптомам то же. Я не спец по терминам - поэтому объясню как могу. На головках блока находятся распредвалы. Так вот если была нехватка масла или хреновое масло распредвалы могут подточить сёдла и как раз через них может лить масло, что у меня и было. Я поменял головки обе, немного отшлифовал распредвалы и сёдла на новых головках чтобы микрозадиров не было и проблема исчезла после сборки. Почему нельзя лить более густое масло для решения этой проблемы - потому что маслом управляются изменения какие-то в положении распредвалов влияющие на фазы газораспределения или открытия клапанов - мне показывали это всё на разобранном движке - мудрёная система. Сервис где делал http://www.vws.ru/, мастер Николай. Делали недели 2. Возможно дешевле будет разобрать машину в Туле и сюда привезти только движок - в Москве цены сами знаете... Движок на самом деле не очень сложный - просто нужно аккуратно собирать и разбирать. Я лично покупал только кучу прокладок и вот эти 2 б.у. головы. Их искал через сайт www. ferio.ru . Чем хорош этот сервис - сами по согласованию докупают з.ч. Как говорится что знал рассказал. Глобально движок хороший. Масло в него нужно как мне сказали лить только мобил 5W-50, либо аналоги, но у мобила говорят в РФ самое лучшее качесто - не знаю - не проверял
дружище. я этот двигатель сам перебирал) масло гуще можно лить) там фазорегуляторы стоят, но им пофигу - главное не гуталин. 0W40 как раз
Уважаемый РАМО давление на данном двигателе на хх - 1.5бар. на 2000об. - 3бар. Смотри ELSA и ETKA. Изучаю BBJ/ ASN/ AVK. полтора года изо дня в день.