для 95 года это более чем неплохо , эти старые V6 все копаны - перекопаны как правило, а то и во все если повезет полуживые контрактники под капотом бывает с литром на 1000 км ездят -я вообще это не представляю, с бензином масло льют наверное на заправке каждый раз можно 5W50 налить, поменьше жрать будет, правда оно подороже, так что то на то и выйдет
На авс кольца в два раза толще чем у аан,то есть ресурс в два раза больше грубо говоря.хотя с другой стороны масложор может быть вызван колпачками и забитость сливного канала в поршне.поменять мск,сделать раза три раскоксовку и думается можно будет от замены до замены ездить.
200 грамм на тысячу-это же совсем ничего для 2,6, причем по городу, по трассе на крейсерской скорости нет проблем никаких. Год пятый, пробег 345,уже, думаю очень все адекватно.
вот это лучше не делать , мотор работает нормально и нечего туда лезть лишний раз , все эти V6 жрут и маслои с возрастом все больше и больше и это нормальное явление. у меня 325 уже))) не жрет и даже 5w40 как залил так и слил через 10 тыс км, вот это тема)))), дело в другом , если убивали колхозники машину до тебя, то сейчас хоть самое крутое дорогое фирмовое масло лей - уже ничего не поможет, а если ездили нормальные челы и следили за машиной - все будет работать как надо. апп достойному аппарату
Нашел чем хвастаться-у тебя 2.0! Мой аан после капиталки без расточки разлюбил масло,причем у него вообще видимо аллергия на него.раньше ездил меньше- стабильно литр в месяц заливал,сейчас езжу больше,но думаю куда девать оставшиеся 0.5 после замены)))нет,конечно он будет его хавать,причем нормально,но это если его крутить.если ездить на 3000-3500 об,тогда нет.нет означает литр от замены до замены при 10000км смены. з.ы.почему не советуешь раскоксовку?ты мотор разбирал?видел канавки поршней на езженном моторе?либо менять масло каждые 5000,либо через каждые 10-15 делать раскоксовку.с нашим бензином и маслом по другому никак.это при условии чистых форсунок!а если они грязные и ссут?все это хорошо себя чувствует в канавках как глина.
если мотор укатанный, не чем ему уже не помочь , заводских параметров уже не достичь даже капиталкой, а то что он укатанный будет видно и без разбора по эксплуатационным качествам. Раскоксовки , и прочее - ну можешь сделать, но толку от этого, как и лить 5W50 для подобных утех. Если мотор укатанный, то есть ремонтировать там как правило уже нечего - заказывается контрактник с Японии как вариант, ставится и все проблемы решаются разом.
Челябинские мужики настолько суровые,что заказывают контрактники на немецкие машины-в Японии))) Вот удивляюсь я таким выводам!Объясни тогда-почему это уже не тот мотор???А проехав 500000 км по Европе-это всё тот же мотор?Если на хорошем оборудовании с погрешностью в одну сотую делать расточку блока и шлифовку кв и ставить ремонтные кольца,поршня и вкладыши-чем он будет хуже???Все размеры получаются номинальными,детали новые.Ресурс будет уже не такой как с завода,но проедет он очень много!а контрактники думаешь все будут новые,хоть из Японии,хоть из Польши, хоть из Зимбабве.
Проехав по Европе 500 тыс км на их масле и бензине - запросто. На нашем шлаке - это подвиг! Ну для V6 это уже капиталка а иногда и не одна чесно сказать не понимаю почему R4 у них ходят много дольше и не убиваемее в этом плане . но это несомненный плюс. Я рассматриваю эту машину прежде всего как добротный и надежный автомобиль, а не гоночный болид. Любой современный компактный TFSi порвет как мой 2.0 так и твой 2.8 ) С Японии можно найти с значительно меньшим пробегом. Праворукие авдотьи по сей день там дербанятся и таскаются по запчастям. С Польши, Литвы и т.д. на эти машины сейчас можно найти зачастую только уставшее железо с немыслимым пробегом без гарантий. Вообще с каждым годом что либо найти дельное и б\у на эту старую машину все труднее. Хорошее оборудование далеко не в каждом сервисе, как и специалисты. вообще проще доливать масло как это и делает большинство народа, а если на продажу - раскокосовку - в самый раз думаю авто автора в этом не нуждается, повторюсь - 2 литра на 10000км - вполне нормальный расход
Авто ждет своего нового хозяина,теперь уже официально, ибо я приобрел себе другое авто Фото салона сделаю. VIN: WAUZZZ4AZTN012504 Код модели: 4A20M8 () Дата выпуска: 23.08.1995 Модельный год: 1996 Код и номер двигателя: ABC 153263 Код КПП: CRD Комбинация цветов интерьера: CK Комбинация цветов кузова: M6 Цвет крыши: M6 Комплектация автомобиля (код и наименование): 0DT спецкомплект для платформы с audi– детали агрегатов – 0EE спецкомплект для кпп "hp18" -- детали а/м -- 0F2 впрысковая система питания бенз. дв-ля 0G2 рычаг механизма автоматического переключения передач 0LW спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для германии 0MA без наклейки «автоматический пуск», 0SB наклейки/таблички на нем. языке 0TC коврики 0VC руководство по эксплуатации на нем. языке 0W1 наклейка для коммутац. блока немецко-говор. стран 1AJ aнтипробуксовочная система (abs/asr/eds) с электронной блокировкой дифференциала 1BA стандартные пружины и амортизаторы 1C1 антифриз с темп. замерз. до -25 град. с, допуск до -30 град. с 1D0 без тягово-сцепного устройства (фаркопа) 1E1 противопылевой фильтр с угольным наполнением 1EC заводская спецтабличка с обозначением модели а/м 1G3 полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск 1KD задние дисковые тормоза 1LB цветные передние суппорты, желтые 1N1 усилитель руля 1PC болты – секретки 1T3 аптечка и знак аварийной остановки 1VH монтажные детали для 6-цил. двигателя 1X0 передний привод 1YA без валов с фланцами кп для заднего моста 1Z0 первая заправка серийным топливом 2A5 оснащение для транспортировки морским путем (защита при транспортировке), с тонкой обивкой сиденья 2B0 без дополнительной шумоизоляции 2CA без гидроблока 2G1 вставка для заправки только неэтилированным бензином 2K1 усиленные бамперы 2L0 без нижней защиты топл. бака 2PG покрытое вспененной пластмассой рул. колесо, 4 спицы 2TB решетка бампера для горячих климат. зон 2V1 противопыльный и антиаллергенный фильтр 2Z1 надпись на задней части кузова с обозначением модели и с эмблемой quattro, без указания литража 3AF электрорегулировка и обогрев правого сферич.наружн. зеркала 3B0 без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений isofix сзади 3BS электрорегул. и обогрев лев. наружн. зеркала с асфер.зерк.стеклом 3C3 трехточ.ремни безоп. с автом.катушкой во 2-ом ряде сидений с регул. высоты и 1 поясн. ремень безоп. с автом.кат. 3CA без перегородки 3FA без люка (сплошная крыша) 3GA без пола груз. отсека 3J1 регулируемые по высоте передние подголовники 3L1 водительское сиденье с регулировкой высоты 3N1 вещевые отсеки в багажнике 3ND без заднего сиденья 3Q5 задние подголовники 3S0 без релингов крыши 3V0 без детского многоместного сиденья 3X1 чехол для лыж 3Y0 без солнцезащитной шторки 3YB вещевые карманы в обивке передн. дверей 3ZB задние трехточечн. ремни безоп. с автомат.катушкой 4A0 без обогрева сидений 4E0 дистанц. отпирание крышки топл. бака 4F8 центральный замок с дистанционным управлением и доп. система закрывания дверей 4GH серая тонировка в верхней части ветров. стекла 4L2 затемняемое зеркало в салоне 4M0 без подстаканника 4R2 передние электростеклоподъемники (при 4 дверях) 4SD косметическое зеркало с подсветкой в водит.солнцезащитн. козырьке 4TD космет.зеркало с подсветкой в солнцезащ.козырьке передн.пасс. 4U1 2 сетчатых кармана на спинках наружных сидений 2-ого ряда 4UE подушка безоп.водителя и пер.пасс. 4W0 без отсека для кассет/компакт-дисков 4ZB комплект блестящей наружной отделки кузова 5C0 кузов без специальных размеров 5H2 облицовка задней двери 5K0 без консервации окрашенной поверхности 5MG декор. вставки из корня орех. дерева для передн. панели, верхн. части центр. консоли и обивки дверей 6C0 уплотнитель дверного стекла standard 6D2 центральный задний подлокотник с отсеком для мелочей 6E4 откидной центральный передний подлокотник, с боковой поддержкой 6EA кузов без доп. боковых облицовок (защита от ударов камней) 6G1 дефлекторы размораживателя для боковых стекол, регулируемые 6KG решетка радиатора в цвет кузова 6M0 без резиновых шнуров типа "паук" для крепления багажа/сетки/сумки 6N0 без брызговиков 6Q1 пластиковая рукоятка рычага кп 6R0 отделка рычага АКП 6RA состоящая из одной части/одноцветная передняя панель и обивка дверей 6T0 без освещения в пространстве для ног 6V1 щиток номерн. знака (ece) 6W5 передний держатель номерн. знака (фрг, франция) 7A0 без cd-чейнджера/проигрывателя cd 7E0 без накопителя тепла/доп. обогрева 8AD магнитола "gamma" 8CC спидометр не опломбирован (электронный спидометр) 8F2 белые боковые указатели поворотов 8FA без второго аккумулятора 8G0 без кабеля антенны для рации 8GL генератор 120A 8JH эллипсоидные основные фары для правостороннего движения 8K0 без спец. включения ближнего света 8KA без контроля катализатора 8L4 антенна в стекле 8LB доп. контр. приборы (напряжение, давление масла, температура масла) 8NA без контроля стояночного света 8Q1 регулировка угла наклона фар 8R0 без высоко расположенного стоп-сигнала 8RN 8 активных динамиков 8S4 салонн.плафон спереди и 2 салонн.плафона сзади с задержкой выключения и регулир.яркости, 2 плаф.для чтения спереди 8T0 без системы круиз-контроля 8TC задний противотуманный фонарь 8U0 без доп. приборов измерения пройденного пути 8WB противотуманные фары 8X0 без очистителя фар 8Y1 звуковой сигнал с двойным тоном 8Z2 усиленный вентилятор и радиатор системы охлаждения двигателя 9A0 без тревожн.сигнал.для такси 9AK кондиционер "climatronic" 9BA без доп. электропакета безопасности 9EE жгут проводов для 6-цил. дв-ля со впрыском 9F0 без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации 9G0 генератор 130 а 9HA без доп. мультифункционального дисплея 9J0 без высокого звук.сигнала/регулировкой последовательности включения звука 9M0 без дополнительного/автономного отопителя 9P0 без контроля ремней безопасности 9PB рычаги/щетки стеклоочистителя с доп. аэродинам. направляющими 9Q0 без многофункционального дисплея/бортового компьютера 9R0 без check controll/индикации периодичности технического обслуживания 9S0 без подготовки для постзаводской установки рации 9SA без кодировки 9T1 обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла 9V7 противоугонная система 9W0 без подготовки для установки автотелефона 9X5 обогреваемые личинки дверных замков слева и справа с микровыключателем 9Y1 индикация наружной температуры A8S исполнение standard B01 одобрение типа тс по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ес в фрг B0A деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны C00 допуск тс к эксплуатации, первая регистрация C0Z алюминиевые литые диски 7j x 15, дизайн "8 спиц", et 45 (5 отверстий) E0V "goal" F0A не специальный а/м, стандартное исполнение FA0 регламент опытной серии G0E 4-ступ. акп H0P шины 205/60 r 15 v J0J акб 300 а (63 а*ч) K8B седан L0L руль слева M76 6-цил.бенз. дв-ль 2,6 л/110 квт mveg 2 базовый двигатель: t7y N0E ткань jacquard satin Q1A стандартн. сиденья RVC radio gamma cc with loudspeakers in the front and rear T7Y 6-цил. бенз.двиг. 2,6 л агрег. 078.6 U0C панель приборов с электронным спидометром, суммирующий и суточный счетчик пройденного пути в км, тахометр WP1 electric equipment package "comfort" for 2-door and abs, for estonia WP2 polo 2-door for the french overseas departments/ overseas territories and south america YS1 2 rear seats
Блин,забыл я что 2.6! С 2.6 будет еще долго такой расход...у меня быстро зашкаливать начал и капиталка)))а машина еще не в Москве?
Машина в Мордовии,чистенькая,ухоженная стоит у подъезда.Я ее могу пригнать, но только при реальном интересе.
Блин,даже не знаю...Хочу а6,но свою не охота продавать(((а так у тебя вроде нормальная,жаль без компа,но это дело поправимое.в любом случае,свою тоже быстро не продам(((
Комп-хотел поставить,мониторил форум,но купил другое авто и щас ну просто нет смысла заморачиваться. Если будет возможность-поставлю,там цена вопроса 2-3 руб...
Мне кажется родной нет смысла ставить,я бы ставил мультитроникс сразу за 5р,но уже с диагностикой полноценной.подогрева сидух нет,поэтому вписался бы как родной в бороду.блин,вот когда есть лишние деньги,машин нет,когда лишних нет-нате пожалуйста.конечно если она и впрямь такая,как ты говоришь.
Заменил колодки по кругу с хорошей прочисткой и смазкой направляющих, подушки АКПП , сайлентблок подрамника, передний подшипник, мотор омывателя лобового стекла.