Думаете о приобретении автомобиля с пробегом? Компания "Автодоверие" имеет многолетний опыт работы. Поэтому многие доверяют нам продать свои автомобили. В данном разделе можно ознакомиться с авто наших клиентов, которые тщательно проверены специалистами компании "Автодоверие". Эти автомобили - такие, какие есть на самом деле. Автомобили с честной диагностикой. Продается Mercedes-Benz GLС Coupe I, год выпуска 2017, двигатель дизель 2.1 л / 204 л.с. Автомобиль поставлен на продажу в компанию Автодоверие. Состояние салона очень хорошее, химчистки не требует, запах свежести. Зарегистрирован по базам ГИБДД один собственник. Обслуживание дилерское, сервисная история, заказ наряды со всеми отметками, полный комплект ключей, в заводском окрасе, на гарантии. Пробег подтвержден. Состояние идеального автомобиля. ✅ Информация о розыске транспортного средстване найдена. ✅ Информация об ограничениях не найдена. ✅ В реестре залогов информация не найдена. Контактная информация: 8(495) 999-47-35 (WhatsApp)
Дмитрий, в моей теме по продаже ГЛК вы писали, что «за такие деньги хочется уже ГЛЦ». Вот вам и ГЛЦ с опциями как у меня (дизель, дистроник, камеры360, память сидений, мертвые зоны, бесключевой и тд). Ну правда и цена соответствующая) П.С. У этого ГЛЦ большая ценность именно в связке дизель-комплекция. Сам в качестве замены ГЛК смотрел в сторону ГЛЦ, так жирные комплектации все на бензине. Жирный дизель - большая редкость. Аналогичная ситуация и с ГЛК.
Ну вот и смысл в покупке этого ГЛЦ купе, если за эти деньги схожего года 16-17 и схожего пробега можно дизель x6, x5, gle( последний в списке так как убожество и внешне и по ездовым качествам). Машины в любом случае более высокого класса, комплектации будут примерно схожи, потенциальный покупатель этой машины девочка с деньгами, мужик имхо будет смотреть в сторону машин большего размера за схожие деньги. Вообще машинка классная спору нет, с прозрачной историей, 1вл, родной окрас, пробег приятный, но все же дороговато даже с нынешними чумовыми ценами и с очень ограниченным кругом покупателей. Учитывая тенденцию к дальнейшему дорожанию машин, думаю народ и 3.5 млн за неё схавает, наверное на это и рассчитано
Понятное дело, что большинство выберет х5 и гле. Но смысл есть - опции) В иксах не будет автопилота и прочих помощников водителю (они есть, но таких машин по всей РФ единицы) , в гле - проекции. Да и найти гле с автопилотом очень сложно на рынке. И кстати, прямой конкурент этого ГЛЦ - Х4 тоже идёт в пустых комплектациях. Я недавно взял Q7, но с удовольствием вместо него взял бы х3 30d, для меня размер авто дело вторичное, но вот проблема - нет на вторичном рынке жирных комплекций. Всего лишь одна машина за 6 месяцев моего мониторинга, ушла моментально. А у Q7 как раз с комплекциями все отлично, на рынке достаточное количество «жирных» вариантов.
Таких как Вы фанатов комплектаций думаю процент небольшой, во всяком случае он точно небольшой при выборе glc и glk, большинству достаточен базовый набор присутствующий в этих авто+ пару опций. А что касается размера, дело не только в размере дело в том что x6, x5, gle, q7 это просто машины классом выше, а размер в случае с авто может и не главное и не особо важен( я сам не люблю большие машины), но даже с двумя детьми в x3, glc, q5 все же тесновато, если не только по городу кататься, поэтому опять упираемся в размер и класс авто. Если один вдвоём катаешься по городу в основном то конечно и glc купе и x4 вполне себе выбор, но опять же вопрос если мало катаешься а судя по пробегу у Вас на glk это так, то зачем дизель, среди бензинок и комплектацию жирную куда чаще можно встретить на рынке
Я заправляться не люблю) Дизель позволяет мне делать это реже, особенно с учётом того, что я всегда заправляюсь когда в баке не меньше 1/5. Надёжность, ликвидность - тоже плюс в его копилку. Ну и звучание - меньше всего мне нравится, как звучит 4 цилиндра бензин. Дизель хоть и громче, но приятнее моему слуху.
Ну каждому своё. Хотя имхо аргументы за уши притянуты, ну вот например о какой надежности речь может идти если Вы уже как второй собственник продавали glk с пробегом 68ткм, ну или 4 цилиндра дизель МВ какой там звук приятный слуху))) про 1/5 в баке, это Вы что-то долго затягиваете, а заправлятся так Вы любите гаджеты помню вроде писали как-то может ошибаюсь, сейчас можно из тачки даже не выходить. С ликвидностью в точку)))
Ухахаха, точно, в час ночи отписался, потом, ворочался до 6 утра, уснуть не мог, тока глаза продрал и сразу поститься))))
Про надёжность - к бензиновому M274 первых годов выпуска, как раз на ГЛК ставился, я даже на пробеге 68к относился скептически, проблем с ним хватало. Про звук - дизель OM651 на ГЛК (на других авто с этим двигателем не ездил) звучит реально приятно. Это замечали многие, кто со мной ездил. Не 6 цилиндров конечно, но и совсем не 4 цилиндра бензин. Не меньше 1/5 - это значит больше 20% бака: 21, 25, 27. Имхо, норм для топливного насоса. На бензине если чаще заправляются, то тогда вообще надо вокруг бензоколонки кататься) Гаджеты люблю, но в каких-то моментах довольно педантичен. В частности, всегда проверяю, что крышка и лючок закрыты, что ничего не сломано. Так что все равно приходится выходить))
Ну удивительная тема конечно) я катаюсь на бензине 90% города пробег в год ну чуть больше чем у Вас судя по глк за два неполных года 14 ткм накатали, грубо пусть будет 8ткм за год у меня примерно 10-12 ткм, машину заправляю раз в 10 дней примерно, крайне редко чаще, с Вашими пробегами ещё реже получается даже на бензине, правда стараюсь ниже 1/4 не доводить, но это ничего не меняет так как катаешь от 1/4 до 1/4, но мне как-то вот вообще не лень примерно 3 раза в месяц потратить по 5 мин на заправке, почему на бензине вокруг колонки надо кататься я не знаю))), ну разве что в такси работать или Хаммер под 140+Км/ч катать. А что лючок закрыт видно в зеркало заднего вида, но правда всегда в одном месте заправляюсь ( за исключением дальних поездок) и накладок никогда не было, может потому-что прикормил ребят-заправщиков. А про МБ 4 цилиндровые моторы бензиновые про надежность Вам точно виднее, я не владел, поэтому доверяю Вашему мнению по этой модели