[Продается] AUDI A6 1995

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем Mo3ru, 17 ноя 2011.

  1. Mo3ru

    Mo3ru Участник форума

    9 авг 2008
    226
    S6 2,2 turbo 95г Q
    Этим будет заниматься человек который будет ей владеть.
    Наверно лучше владеть авто,с перебранным движком, потертым салоном, и с непонятным состояние большенства или всех агрегатов автомобиля. Авто продается по цене не на много выше (в исправном состоянии с замечаниями по кузову(описанными выше)),тех авто(ведер убитых) что на авто ру и авито.
    Я сам более 2 лет назад да и более 5 лет назад ездил и присматривался к 45ым кузовам(в каком состоянии они дошли до нашего времени) живых небыло и взял я ее по сравнению со всеми на тот момент дороже почти всех, было пару Эсок,но это другой класс и другой бюджет. Как я писал машина требует по кузову внимания,и будущий хозяин будет по своему желанию и интересу заниматься или же не заниматься этим.
    Этому авто более 15 лет,это не выставочный экспонат.
    У меня не много времени и к сожалению даже на написать и ответить сдесь трачу время моей маленькой дочки. Могу замазать на то что по состоянию салона ходовой и двигателю, из тех что продаются на Авто.ру и Авито, из 50 авто дай бог 1,2 шт будут может быть в похожем состоянии. Я выделю время,ты при моей правоте его оплатишь. Писать непонятные вещи не видя авто, при отсутствии интереса такового, заниматься :bayan:,совершенно несерьезное и не благодарное дело.
    Разговор по цене может обсуждаться только при наличии заинтересованного человека, на месте осмотра авто, с аргументами.
    Не заинтересованных в данном авто просьба проходить тему,не флудить(по моему так это называется на форумах).

    Старался быть понятным:D
     
  2. Mo3ru

    Mo3ru Участник форума

    9 авг 2008
    226
    S6 2,2 turbo 95г Q
  3. invisible

    invisible Участник форума

    1 дек 2011
    112
    Московская обл.
    Allroad C5 2.7T АКПП
    #44 invisible, 4 дек 2011
    Последнее редактирование: 4 дек 2011
    По-моему, даже с учётом идеального состояния двигателя, подвески, коробаса и отсутствием дорожайшего времени уважаемого Mo3ru - эта перебитая сборная-пересборная салянка не стоит указанной выше суммы.
     
  4. Пара ли пипид

    Пара ли пипид Живу я здесь

    4 май 2010
    1.341
    Passat B7
    Почему не понятные и почему не видя !?
    Есть фото , между капотом щель,про багажник и так видно ,в омывайках дыры ,не уверен , но водительское сидение порвано ,и ещё л\красочное покрытие, не известно как с ним дела обстоят !
    Не исключаю , что довести до ума капот и багажник , займёт пол дня с пивом !
    А так полный привод + 4 на 4 это вещь :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Вот еще фото от автора. Все кликабельно.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mo3ru

    Mo3ru Участник форума

    9 авг 2008
    226
    S6 2,2 turbo 95г Q
    Если внимательно читать выше "В последние 2 мес на авто ездила жена","чтото на авто делалось и преводилось в порядо(по кузову)", не своего железа на авто нет,все железо родное, выправлений и серьезного ремонта никакая часть кузова не крылья не имели.
    То что касается моментов зазора работы для нормального мастера максимум на день. По моей просьбе,учитывая что времени в обрез(без авто слишком сложно),делали в ограниченное время,времени на полноценный разбор и обливку не было, в планах было лето,с заменой переднего бампера,передних крыльев и задней бленды на S6.
     
  7. Mo3ru

    Mo3ru Участник форума

    9 авг 2008
    226
    S6 2,2 turbo 95г Q
    Ок по порядку для особо сонных...
    По капоту на сколько я понимаю нужно закрутить болт крепежный.
    Омывайки писал выше(читаем внимательно) отключил"много кушают омывайки без толку". По поводу водительского сидения ; похоже на форуме есть желаний подосрать не знакомое авто. Ни одной дыры, Из того что видел на форуме из владельцев таких авто салон в отличном состоянии(ни дырок) на серой перфорации есть потертости в цвете,нужна подкраска кожи. Чисто визуально не критично. По лаку: с таким пробегом машина почти всегда требует покраски. Если говорить о сколах есть(выше описал),ржавчины ни в одном месте нет.
    Выхлоп в отличном состоянии.Машина очень тихая.

    Еще вопросы..? Братва:rock:

    С УВАЖЕНИЕМ!
     
  8. invisible

    invisible Участник форума

    1 дек 2011
    112
    Московская обл.
    Allroad C5 2.7T АКПП
    В родной жести? А что же Вы скажете о том, что разница между началом капота и крыла почти сантиметр? Что цвет капота и переднего бампера, в целом, отличается от машины? Поворотники явно не родные, молдинги в цвет кузова, решетка радиатора не оригинал, бачок антифриза совсем свежий. Так же, чтобы ликвидировать омывайки - достаточно лишь заглушить на них шланг, либо восстановить участок, вырезав из него форсунку(в зависимости от конструкции, не знаю какая она на 45 кузове).
    Моё мнение - машина бита-перебита. Ко всему этому, на ней установлено до кучи не родных узлов, жести и т.д. А омывателя фар, просто-напросто, возможно и не было в оригинальной комплектации(необходимо пробивать по вину).
     
  9. Mo3ru

    Mo3ru Участник форума

    9 авг 2008
    226
    S6 2,2 turbo 95г Q
    :rock::D:up: Реально крут. Подъезжай,пообщаемся,глянешь,потом всем раскажешь какое это ведро (детский сад!!!) Передний бампер(родной,красился одновременно с Капотом и передними крыльями и задними крыльями):lol:к железу т.е. "Fe" особенно тюненая "мне лично нравится" решетка радиатора никак не имеет,и тем более бачок омывателя(стоял до меня!!!) и поворотники :umnik:
    Чувак(извиняюсь за обзывательство - ты в реале вообще не тычешь в железе, если ты думаешь что под каждую покрашеную деталь подбиралась и мешалась краска отдельно, ты реально КРУТ.
    На сколько я знаю Василий - мастер по покраске снимал крылья для того чтобы можно было качественно прокрасить арки. По зазорам согласен.
    Что касается омывае, т.е. форсунок я столкнулся с проблемой левой декоративной крышки(из германии даже на заказ заказать нереально, у меня клиент Начальник МИТИНСКОГО филиала "Экзист"),по этому,учитывая то что мне лично не нравится вид торчащих форсунок(торчат как кости,на серебре НЕ АХТИ какая красота), в конце концов просто вытащил. И до этого прям за фарой перед бачком омывателя есть шлейф или реле которое отвечает за омывалки,я его сам лично просто разъеденил,так как совершенно надоело каждый раз при омывании,выключать габариты,чтобы фары на фары не лило.
    Вин для особо придирчивых ( ДЛЯ ИЩЮЩИХ и ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ именно такими АВТО для себя - а не для желающих от безделия просто сМАЧнО выразиться,брызнуть тестостероном:confused::chainik:) я отписал,достаточно много те нюансы изменений в машине которые притерпевали при моем владении. Ездил и продолжаю периодически ездить на том железе что было до меня. В течении всего срока владения мной этим аппаратом в железо не лез. За исключением некоторых узлов подвески(сален блоки,сальники,втулки переднего стабилизатора) опоры двигателя и т.д.( при большенстве работ по авто я присутствовал лично,так как был заинтересован в качестве и скорости выполнения. Кропе прокладок клапанных крышек, все запчасти я привозил лично,по этому установка некачественных з.ч на этом авто исключаю в априоре.

    То что касается цены,немного напомню. Двигатель 2,8 ACK Quattro это означает полный привод как никак буковка и цыфорка A6 всетаки имеет разницу с "audi 100". Хошо звучащая музыка с полной шумоизоляцией,саб вуфером,двумя усилителями и конденсатором,ну и некоторое количество резины под сезон и вариации в придачу оригинальных дисков - образуют эту цену.
    В принцепе средняя цена авто в инете такого кузова 230-250(зачастую,за простое авто). Конечно можно все поснимать,поставить 15 катки на лысой резине,поставить штатную магнитолу за 300 р с единственно работающими передними динамиками,снять парктроники. Поставить ОСОБО критично важные ФОрсунки омывателя(стоят они новые оригинальные чтото гдето 350-500 рублей цена вопроса) и продавать ее на 35 тысяч дешевле.
    ЧЕловек который жутко экономит на бензине и вообще с отсутствием средств скорее всего возьмет явно авто с объемом двигателя 1,8,2.0л.
    Мне кажется что есть разница в выборе между авто в одной комплектации только в одной кожа Рекаро,а во второй штатный велюр. Мне кажется что разница всетаки есть...:uhoh:

    АВТО выставлено в раздел ПРОДАЖА а не ОЦЕНКА:rollingeyes:
    Есть интерес в ЛС,просто ТУПО при ТУПО интересно,посмотрел вышел,не засоряй тему - СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

    Хотелось бы конструктивности, господа:nod:

    P.S. Вспомнил. Перед поездкой в Ялту,меняли жидкости по ВИНу в редукторе и коробке (оригинал(не дешевый)) при мне.
     
  10. Night Patrol

    Night Patrol Участник форума

    6 дек 2005
    188
    W202
    Товарищи - это что за БРЕД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вставлю свои 5 копеек.
    1.Выставить все зазоры будет стоит 5 т.р. С учетом установки на машине родного железа и ровной геометрии. В цену входить заезд на стапель и компьюторная проверка геометрии.
    2.Машины таких годов скорее битые, чем не битые.
    3.Так как по должностным обязанностям связан с обслуживанием техники часто бываю в различных сервисах и техцентрах. Иногда такое увидишь. Из недавнего положенный на крышу мерседес 211, крыша уперлась в подголовники. Бока мятые. После проведение работ не увидел даже намека на то что этот мерс лежал на крыше в кювете.
    4.Ни один из уважающих себя специалистов по оценки(как правило это мастера кузовщики или широкопрофильники) никогда не возьметса судить о машине по фотографии. Всегда нужно смотреть машину, шупать, гладить и т.д.

    В первую очередь нужно смотреть на агрегаты(мотор, коробка), подвеску, электрику. Кузов мелочевка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Night Patrol

    Night Patrol Участник форума

    6 дек 2005
    188
    W202
    #53 Night Patrol, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    Судя потому как человек следит за внешним состоянием авто, можно сделать и вывод как следил за внутренним.
    И вывод этот таков - НИКАК не следил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mo3ru

    Mo3ru Участник форума

    9 авг 2008
    226
    S6 2,2 turbo 95г Q
    Чтобы следить за изначально хорошим или неплохим состоянием мотора и салона времени особо не надо, ТО занимает час.
    Для того чтобы покрасить авто и качественно собрать нужно на сколько мне извесно 2 а то и 3 недели и не 1 рубль. Соглашусь что на внешний за последний год эксплуатации акцента не делал,на сколько могли приводить в порядок на столько и есть. По хорошему, полный разбор, покраска дверей ,заднего бампера и крышки багажника и после этого сразу можно сказать что машина как новая "Night Patrol" судя по ламерскому опыту. По моему гдето выше я писал что огромные проблемы со временем, в семье провожу иногда меньше 2 дней в неделю,причины тому профессиональный спорт (культуризм - "не дешево") много работы так как Фитнес директор,Гл. тренер и сам еще пока занимаюсь персональным тренингом и подготовкой людей. Кто в спорте :chainik: никогда не почмет о чем речь. С уважением!
     
  14. Mo3ru

    Mo3ru Участник форума

    9 авг 2008
    226
    S6 2,2 turbo 95г Q
    Именно так:ded:

    Видемо люди привыкли к тому что их все время наё**вают и они в этом нуждаются, т.е. нужно машину к тебе пригнать,за 5 рублей вытянуть на 5+(уверен это ты умеешь делать), а потом всем втирать что машина 10 лет стояла в гараже и ничего просто никак с машиной быть не могло.

    Я не профи по продаже,написал как есть, ничего специального предпродажного по авто не далал, продаю в том состоянии в котором сам использовал и иногда использую, есть мелочи которые нужно сделать(сход развал), так как менялись рулевые наконечники и задний нижний правый рычаг(после замены рулевых пытались делать развал схождение,порекомендовали сначала поменять рычаг,потом делать)неуспел купил S6.
     
  15. Mo3ru

    Mo3ru Участник форума

    9 авг 2008
    226
    S6 2,2 turbo 95г Q
    На Авито цену опустил до 285т.рублей, сдесь так же актуальна.
     
  16. Alex S4

    Alex S4 Завсегдатай

    20 мар 2008
    623
    Jeep
    кстати, сиденья от сотки или S4, подголовники выдают
     
  17. Mo3ru

    Mo3ru Участник форума

    9 авг 2008
    226
    S6 2,2 turbo 95г Q
    Из Германии авто приехала в таком виде, и подголовники так же.
    Сам задавался этим вопросом, владея А6 1994 года с штатными креслами на шелке и думая поменять.Из того на что предлагали действительно такие подголовники видел только на s4 и сотошных вариантах. Единственное что может быть, серая внутренняя часть может уже вшивалась, т.е. не заводская,но это только догадки.
     
  18. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    ой не соглашусь! как раз кузов то и несет основную роль. и с электрикой, подвеской и всем остальным проблемы в основном после "кривого" восстановления.
    т.е. живой кузов (коих практически не осталось) практически залог успешной покупки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Хочу спросить одно.
    Вы купите машину с живыми агрегатами, обслуженную, без технических проблем, но с ушедшими зазорами(по тем или иным причинам, кстати зачастую не связанные с ДТП).
    Или с умирающим/дымящим/стучащим двигателем(переборка/контрактник от 50т.р), воющей коробкой(от 25т.р), умирающим сцеплением(10т.р), с кончающимися тормозами(10т.р), стучащей подвеской(10т.р), с кучей мелких проблем(бесценно), но с внешне идеальным кузовом.

    Напомню, покрасить кузов с слесарными работами и материалами от 30 до 150т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...