был бы у меня пробег 90к. я бы опустил дешевле 900, честно. ведь стоимость автомобиля складывается еще из пробега (а это самый основной двигатель амортизации автомобиля). понятно что пробегом кузов не убьешь, но износ крутящихся и двигающихся элементов будет. по секрету скажу что пробег для 90% потенциальных покупателей играет оч.большую роль.
у VAGов сделать "нужный"пробег сложностей не составляет,поэтому смотреть надо на состояние авто ,а не на пробег.
про смотку, если говорить о b6, b7 то можно, а вот на b8 сложновато, к томуже скученный пробег проверить легко, ведь сервисные бумаги не подделаешь да и их должно быть не мало, обслуживание у УД., а если скажешь что их потерял не поверят. состояние авто это только недвижимая часть. а двигатель, коробка, подвеская это движимая и изнашеваемая. имхо износ стоит также денег. свою машину я оцениваю по этому же принципу, у меня получается так, по моим меркам цена на данный момент 920 с пробегом 47, и с каждым 10к будет падать на 10-20тык. продавать скорее всего буду в районе 52-57к. вот и продавать буду к этому моменту соответственно. 900-910т. далее уже на скидку по состоянию, если по факту диагностики найдена проблема скидывается также сумма ее решения. как-то так. я кстати не говорю что машина дорогая, но за 90к пробега можно еще 10ку. легко скинуть и непарясь отдать. вот это будет вполне нормальная цена. (да и по решению если можно компенсировать стоимость, исключением из стоимости авто летней или зимней резины, или второго комплекта дисков, поскольку при покупке это мало кого интересует.) но на форуме уйдет на ура..
я покупал Б8 в 2010г. в Москве с пробегом в 29000,сервисная книга есть только до этого пробега,у меня свой сервис,и я свои машины не обслуживаю у офф дилера с его непонятными ценами.сейчас пробег 65, неспешно продаю,и что моя машина хуже будет без штампов у дилера,где каждая отметка стоит 20-30т.р.???
нет, просто исходя из данных об отметках можно лишний раз убедиться что пробег не скручивали. ну а второе, на b8 2010 было порядка 4 сервисных акций, вы их без дилера за свой счет провели ? да и условие есть у дилера что при несвоевременном прохождении машины слетает с гарантии., а как же проблемы с жором на 2.0T, как же проблемы с перегревом S-tronic, как же проблемы с блоком заряда аккумуляторов который без дилера Вы не могли прошить, как сервисные акции типа 15D6 ?
Коллега, в B8 пробег только в приборке, на бензе, в эбу только на дизеле - да и то дублируется, можно VAG-COM обычным проверить .
ну вот, как то так, без дилера,без гарантии у меня 1.8т и мульт.мне неведомо жор масла и перегрев робота.
Суровый ты мужик, я скажу За 900 думаю за месяц уйдет, за 910 до весны простоит. Хотя тут дело было "своеобразно пустой" авант продавали B8 2008, за 760 уходил, тоже порядка месяца терли, терли но купили. 140тыс пробег, все монохромное, ручка. эхх. мне бы в мою молодость такую, а то ездил на 21099 и горя не знал.