прочитал про чистку механического инжектора ауди 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Zaichikov, 25 май 2014.

  1. Zaichikov

    Zaichikov Участник форума

    21 май 2014
    167
    90/b3 2.3 quattro
    Нашел сводку про чистку фарсунок механ..утверждают что можно их почистить не снимая просто зазбавить 150 мл растворителя 646 и 10 л бензина и говорят эфект на глазах..Правда ли это стоит ли пробовать??потому что чето у меня не едит моя лошадка полноприводная((Жду ответов зарание спасибо
     
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    туфта.Только замена
     
  3. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    форсунки бывают с резинками внутри и без. Те что с резинками растворители не любят. Вместо 646 есть средства специальные для промывки. Они и моют лучше и к резинкам бережней относятся. Можно тоже через бак. Но есть риск потянуть грязь из бака в дозатор. Да денег они стоят больше чем 646.
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Из собсного

    Проверено дедушкино и бабушкино наследие: раствор нафталина, ацетон, 646, 647, 650, уайт-спирит. По-отдельности, с бензином и друг с другом в разных пропорциях. Эфект или никакой, или отрицательный. Очистители топливных систем (разные пластиковые/металлические баночки и бутылочки) тоже пробовались и не только мной - бэсполезно на КЕ3 :shuffle:

    Наиболее безопасный и видимый - растворение нафталина (10 таблэток на 20л) в бензе, ехать, конечно же, не стало лучче :D аннака отмылись поршня, свечки и камера сгорания (смотрели эндоскопом).

    Самый большой эффект дала промывка сольвентом/виннсом (тот же сольвент +-) с частичной разборкой системы и подключением к внешнему насосу, опущенным в промывочные жижи. К тому и веду: добавки-добавками, но лучче промывка-или самостоятельно от внешнего насоса или на стенде, если важен результат

    Еще момент. Причины "нееханья" могут быть и не чисто механического плана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zaichikov

    Zaichikov Участник форума

    21 май 2014
    167
    90/b3 2.3 quattro
    То есть безполезно заливать в бак растворитель 646??
    Легче выкенуть фаркунки и купиь новые??
    Просто когда я малышку завожу и жму в пол она теряет обороты а потом начинает набирать обороты!! В чём может быть причина тогда??
     
  6. Zaichikov

    Zaichikov Участник форума

    21 май 2014
    167
    90/b3 2.3 quattro
    То есть безполезно заливать в бак растворитель 646??
    Легче выкенуть фаркунки и купиь новые??
    Просто когда я малышку завожу и жму в пол она теряет обороты а потом начинает набирать обороты!! В чём может быть причина тогда??
     
  7. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    почему обязательно внешним насосом? Можно и штатным. Вместо бака цепляешь его и обратку к ёмкости с жижей стоящей под машиной, достаёшь форсунки, и вперёд. Только бензо-фильтр ещё хорошо-бы заменить и на обратке какой-нибудь простой (прозрачный) фильтр воткнуть...


    ДА. Сделаешь только хуже.

    Если есть деньги и не охото заниматься, и форсунки ТОЧНО нерабочии, то ДА

    Плохо рработающие форсунки диагностируют не так. Надо достать их и посмотреть как они "пылят" и "пылят" ли они вообще.
    Выше тебе товарищ уже написал что может быть много что. Надо читать, вникать и методично искать косяк который является причиной твоих симптомов. Лень - отдай в ремонт.
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #8 Al-wagen, 25 май 2014
    Последнее редактирование: 25 май 2014
    А внешний насос разве не может быть штатным, но вытащенным? Только на разных авто насос иногда бывает расположен в разных местах, например в баке, соответственно, возникнут некоторые трудности со стыковкой "достатого" насоса и ёмкости с промывкой. Всем известно, что лучче перебдеть, чем "не догнать", а потому у многих обладателей КЕ3 в багажнике лежит запасной рабочий бензонасос...его я и предлагал воспользовать

    Откуда мне знать - я же не справочное бюро :cool:

    Могу лишь посоветовать почитать темы по КЕ-Джету прямо в шапке форума, может чего прояснится :nod:

    Только сначала прочти, потом начинай выкидывать деталюшки и вкидывать бабки.

    Симптомы применимы абсолютно к любому неисправному авто, вне зависимости от системы питания. Было бы нелепым давать ответ, не имея никакой конкретики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zaichikov

    Zaichikov Участник форума

    21 май 2014
    167
    90/b3 2.3 quattro
    Может бензонасос умирает? Громко работает думаю надо поменять его и фильтр!!потому что что еще может если пальцы стали стучать??бедная смесь верно???
     
  10. Zaichikov

    Zaichikov Участник форума

    21 май 2014
    167
    90/b3 2.3 quattro
    http://www.drive2.ru/l/3190132/
     
  11. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    читай шапку форума и будет тебе счастье. там есть и как насос проверить и как форсунки и как их мыть и как зажигание настраивать....