Процесс замены мехатроника

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем viktor.srn, 14 янв 2015.

  1. viktor.srn

    viktor.srn Новичок

    28 дек 2014
    21
    Q5
    Привет, кто расскажет процесс замены мехатроника.
    Поменяли, залили масло
    Дальше что? Адаптации какие то надо делать? Чем делать?
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.082
    Пассат Б3
    Каике-то надо .. Но судя по вопросу "Чем делать?" объяснить трудно ..
     
  3. viktor.srn

    viktor.srn Новичок

    28 дек 2014
    21
    Q5
    Вопрос не в этом, есть ваг-ком (дядя Вася) есть дилерский без онлайна. Этих хватит?
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.082
    Пассат Б3
    Сначала в общем для Ауди .Если новый блок ,в него нужно будет переносить данные уже прописанные в системе , это услуги сродни прописывания ключей в систему доступа ,с разницей ,что такая операция стандартным тестером не делается , подобно прошивке блока задействуется и программа и оборудование специализированное . Если это делает дилерский сканер ,то только с инициализацией через онлайн ,поскольку несмотря на то ,что алгоритм в нем есть ( подобно замене любого Э.Б.У. через ведомые перенос данных) все -же существует шаг который требует идентификации предприятия .. Подводя итог , грубо говоря , как таковой блокировки нет ,нужны спецы с оборудованием ,т.е. скажем на А3 проблем по переносу никаких нет . А теперь Q5 ...
    Ситуация прямо противоположная ,по моим данным именно на Мехатроник этой машины немцы поставили настолько крутую защиту ,что пока знакомые ремонтники ,только ремонтируют механическую часть его ,справедливости ради надо сказать ,что электроника здесь на порядок надежнее ,поскольку сам блок спрятан в недрах самого Мехатроник и страдает соединительная плата (отдельно заказывается ) или сами клапана (ремонтируются),чаще всего Q5 (процент около 60 от общего) приезжают в том состоянии когда отказывает гидравлика (механика редко ) и то по причине той-же самой переходной платы ,или ,к примеру , выходит из строя датчик в недрах самой коробки требующей разбора оной ))..
    Вывод очень простой -отдайте машину людям работающим с ДСГ ,или пригласите спеца с компом к ней ...
     
  5. viktor.srn

    viktor.srn Новичок

    28 дек 2014
    21
    Q5
    Чтобы не ломать голову, я купил мехатрон в сборе. Есть установщик кто его поставит без проблем, но он сразу сказал что он не прописывает их. Есть дилерский комп но нету онлайна на нем. Есть дилер но он за 400км от меня
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.082
    Пассат Б3
    Что-бы не ломать голову перед покупкой надо ,наверное, было спросить раньше .. Поставить,увы, может любой .. Возможно не стоит сам блок менять ? Я написал почему ..
     
  7. viktor.srn

    viktor.srn Новичок

    28 дек 2014
    21
    Q5
    Ну мы пошли по пути наименьших проблем, и взяли весь блок
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8 052, 14 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    Калибровка датчика положения передач
    Это из проги ВОВ4.15.3 от вюрта. Понимаю, что это хрень, так как Денис уже сказал, что надо делать репрог. Ремонтники переносят , видимо, такой чинской приблудой прошивку. http://www.youtube.com/watch?v=hJtvRq7uM9k
     
  9. viktor.srn

    viktor.srn Новичок

    28 дек 2014
    21
    Q5
    А вопрос, есть у меня vas 5054, реально ли найти людей кто по тимвьюверу со своим онлаин доступом сможет репрог сделать и адаптировать?
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  11. viktor.srn

    viktor.srn Новичок

    28 дек 2014
    21
    Q5
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Странно, а зачем онлайн для парктроника. Там ,что защита компонентов:confused: