Статус темы:
Закрыта.

Probmema s (BMC CDA) filtrom nulevogo soprotivlenija.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TubboBoost, 8 июл 2007.

  1. TubboBoost

    TubboBoost Новичок

    23 фев 2007
    20
    Audi A5 3.0 TDI
    #1 TubboBoost, 8 июл 2007
    Последнее редактирование: 9 июн 2008
    Всем спасибо! Проблема давно решена.Она заключалась в том,что порвалась трубка Y образная прямо перед дроссельной заслонкой.Заменил ее и теперь незнаю бед,расход стабильный и летать стала как раньше.
     
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Ответ: Probmema s (BMC CDA) filtrom nulevogo soprotivlenija.

    ищи или дырку во впуске или MAF умирает. дёргаться сразу начала или успел покататься ?
     
  3. TubboBoost

    TubboBoost Новичок

    23 фев 2007
    20
    Audi A5 3.0 TDI
    #3 TubboBoost, 8 июл 2007
    Последнее редактирование: 9 июн 2008
    Ответ: Probmema s (BMC CDA) filtrom nulevogo soprotivlenija.

    Всё ок проблема решена всем спасибо.
     
  4. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Ответ: Probmema s (BMC CDA) filtrom nulevogo soprotivlenija.

    смотри внимательней на сифоны, гдето видимо есть дырочка.