Собвстенно может кто подскажет план действий по решению вопросов ниже. По климе: 1) шумит в салоне жутко когда набираю интенсивность обдува хотябы до середины 2) херово дует (на максимальной интенсивности рука хоть и чувствует, но явно мало) 3) когда врубаю кондей добавляется шум компрессора, но имхо шумит больше чем нужно, после его включения нужно подождать минут с 5-7 пока не пойдет холодный воздух По электрике: 1) иногда после того как завелся (как правило утром), бортовое напряжение так и остается на 12 вольтах, подгазовывание помогает. Ремень проверял - в норме. На 9-ке такое было, не доходило напряжение до обмотки, что только не пробовал, и щетки генератора тогда на 9-ке менял, и диодный мост... спасла замена генератора. 2) когда врублен кондей (вентилятор), фары и когда включаются вентиляторы на рабиаторе напряжение падает до 11.5 Вольт (видимо все теже проблемы с генератором) 3) Сам радиатор тоже довольно громко работает, есть ли возможность что-то подтянуть там (т.к. лопости слегка двигаются по оси)? Механика: 1) Когда стоишь с заглушенным двиглом и крутишь руль (туда-сюда, на 10-15 градусов, быстро), слева под капотом стучит. 2) Так же чуть подстукивает (но уже не звонко, а глухо и слабо) на поворотах под горку, т.е. когда тормозишь на повороте под горку. Собственно вот. СУВ.
Ответ: Проблемы. смотри подшпники,скорее из-за них проблемы. Может даже, если большой люфт в них там якорю и обмоткам пришел пипец придется попотеть или менять генератор
Ответ: Проблемы. По климе могу сказать, что были симптомы один в один - забитость оспарителя кондея (та часть которая охлаждается и через неё проходит воздух в салон) так вот у меня ещё и салонный фильтр не предусмотрен, в А6 вроде должен быть, но некоторые эксплуататоры машинок на него забивают. Следствие - забитость этого радиатора испарителя грязью, отсюда - затруднено прохождение воздуха и низкая эффективность охлаждения... посмотреть можно, сняв бардачёк и открутив заслонку рециркуляции воздуха (ну или хотя бы приоткрыть её и посмотреть)
Ответ: Проблемы. Я бы для начала почистил нулевкой поверхность съемных шин генератора, вытащив из него регулятор напряжения со щетками. Затем посмотрел бы нет ли окислов в местах соединения проводов щеток с регулятором напряжения, а затем сравнил бы величины напряжений при работающем двигателе на проводе к обмотке возбуждения и на общем выходном от генератора относительно корпуса машины. Если они разные, то искал бы причину в другом направлении.
Ответ: Проблемы. у меня при врубании кондиционера появляется дополнительная вибрация, чувствуется, когда машина стоит - до того, что в педаль отдает. Заезжал в сервис, механик сказал, что компрессор умирает, он когда работает значительно дергается - сказал, что скорее всего с подшипником проблема - рекомендовал замену. я пока забил на это.
Ответ: Проблемы. По климе: Пока сидел писал, PoMaksimus меня опередил. Была у меня один в один неисправность: на максимальных оборотах воздух шел едва-евда. Заменил фильтр салонный и все стало ГУД! По кондею, вероятнее всего, подшипники близки к смерти. По электрике: ИМХО с генератором проблемы, что-то похожее было у моего дружбана на А6 1994 (С4). По механике: стучит скорее всего рулевая рейка и/или наконечник рулевой тяги. В теории еще может и опорный подшипник амортизаторной стойки, но это менее вероятно.
Ответ: Проблемы. Опорный подшипник не стучит; из-за убитого подшипника появляется вибрация на руле и пружине стойки, иногда слышен противный скрип под опорой. Скорее всего, это не тот случай...
Ответ: Проблемы. В приведенной ссылке описан случай, имеющий отношение к вибрации руля. НО. Стук где-то слева при покачивании рулем, однократный стук после стоянки при трогании - все это было следствием трещины в рулевой тяге. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=1778&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF+%F0%F3%EB%FF
Ответ: Проблемы. Абсолютно согласен, только изношенность опорного подшипника приводит к люфту амортизаторной стойки. И она поворачиваясь и люфтуя может давать однократный щелчок-стук. Проверено, было уже такое. Хотя по любому, Сан_Саныч, без диагностики подвески не обойтись (думаю ты и сам понимаешь), а то так и до беды недолго: советы-советами, но речь идет о безопасности, а здесь советы - плохой помощник.
Ответ: Проблемы. Из-за опорного подшипника стойка люфтить не может, т.к. ее ось сверху проходит через опорную резинометаллическую пластину (которая с развальными прорезями), но она жестко связана с верхней половиной опоры, а та, в свою очередь - жестко связана с кузовом. Снизу стойка поворачивается, известное дело, вокруг шарового пальца рычага. Всё. Поэтому маленькие шарики внутри опорного подшипника, микроскопически разбившие канавку в пластиковом корпусе подшипника, ни к какому люфту привести не могут. Износ подшипника сказывается лишь на легкости и плавности поворачивания верхней и нижней половин опоры стойки между собой. Но это касается только конструкции А100
Ответ: Проблемы. Из-за опорного подшипника стойка люфтить не может, т.к. ее ось сверху проходит через опорную резинометаллическую пластину (которая с развальными прорезями) и закреплена гайкой амортизатора, но она жестко связана с верхней половиной опоры, а та, в свою очередь - жестко связана с кузовом. Снизу стойка поворачивается, известное дело, вокруг шарового пальца рычага. Всё. Поэтому маленькие шарики внутри опорного подшипника, микроскопически разбившие канавку в пластиковом корпусе подшипника, ни к какому люфту привести не могут. Износ подшипника сказывается лишь на легкости и плавности поворачивания верхней и нижней половин опоры стойки между собой. Но это касается только конструкции А100-44/4А & A6/4A
Ответ: Проблемы. Возможно: 1. Левый рулевой наконечник (как проверять - все знают или ищут в поиске, тоже знают как); люфт рейки тоже не исключается, но его надо проверять на запущенном дв-ле (стука в рейке быть не должно; проверяется прикладыванием ладони к регулировочному механизму) 2. Накрывается левая подушка двигателя (гидроопора); а, может, и он же - левый рулевой наконечник...
Ответ: Проблемы. Круто, а может кто подскажет где недорого провести диагностику, а то вы меня напугали с этой безопасностью, я блин по шоссе вчера 170 ехал... теперь вот сомневаюсь что так же разгонюсь по своей воле после этого топика... СУВ.