Проблемы.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Сан Саныч, 10 июл 2005.

  1. Сан Саныч

    Сан Саныч Участник форума

    21 фев 2005
    335
    Audi A6 quattro 2.8 95г.; ВАЗ 21110 1.5 2003г; Hyundai Getz 1.3 2005;
    Собвстенно может кто подскажет план действий по решению вопросов ниже.

    По климе:
    1) шумит в салоне жутко когда набираю интенсивность обдува хотябы до середины
    2) херово дует (на максимальной интенсивности рука хоть и чувствует, но явно мало)
    3) когда врубаю кондей добавляется шум компрессора, но имхо шумит больше чем нужно, после его включения нужно подождать минут с 5-7 пока не пойдет холодный воздух

    По электрике:
    1) иногда после того как завелся (как правило утром), бортовое напряжение так и остается на 12 вольтах, подгазовывание помогает. Ремень проверял - в норме. На 9-ке такое было, не доходило напряжение до обмотки, что только не пробовал, и щетки генератора тогда на 9-ке менял, и диодный мост... спасла замена генератора.
    2) когда врублен кондей (вентилятор), фары и когда включаются вентиляторы на рабиаторе напряжение падает до 11.5 Вольт (видимо все теже проблемы с генератором)
    3) Сам радиатор тоже довольно громко работает, есть ли возможность что-то подтянуть там (т.к. лопости слегка двигаются по оси)?

    Механика:
    1) Когда стоишь с заглушенным двиглом и крутишь руль (туда-сюда, на 10-15 градусов, быстро), слева под капотом стучит.
    2) Так же чуть подстукивает (но уже не звонко, а глухо и слабо) на поворотах под горку, т.е. когда тормозишь на повороте под горку.

    Собственно вот. :(
    СУВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    Ответ: Проблемы.

    смотри подшпники,скорее из-за них проблемы. Может даже, если большой люфт в них там якорю и обмоткам пришел пипец :unhappy: придется попотеть или менять генератор :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Проблемы.

    По климе могу сказать, что были симптомы один в один - забитость оспарителя кондея (та часть которая охлаждается и через неё проходит воздух в салон) так вот у меня ещё и салонный фильтр не предусмотрен, в А6 вроде должен быть, но некоторые эксплуататоры машинок на него забивают. Следствие - забитость этого радиатора испарителя грязью, отсюда - затруднено прохождение воздуха и низкая эффективность охлаждения... посмотреть можно, сняв бардачёк и открутив заслонку рециркуляции воздуха (ну или хотя бы приоткрыть её и посмотреть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    470
    ✰✰&#
    Ответ: Проблемы.

    Люфт в рейке - подтягивается регулировочным болтом на ней-же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Проблемы.

    Я бы для начала почистил нулевкой поверхность съемных шин генератора, вытащив из него регулятор напряжения со щетками. Затем посмотрел бы нет ли окислов в местах соединения проводов щеток с регулятором напряжения, а затем сравнил бы величины напряжений при работающем двигателе на проводе к обмотке возбуждения и на общем выходном от генератора относительно корпуса машины. Если они разные, то искал бы причину в другом направлении.
     
  6. SaNo

    SaNo Bad e-mail

    17 май 2005
    129
    Audi 100/45 2.0E AAD АКПП 91г.
    Ответ: Проблемы.

    у меня при врубании кондиционера появляется дополнительная вибрация, чувствуется, когда машина стоит - до того, что в педаль отдает. Заезжал в сервис, механик сказал, что компрессор умирает, он когда работает значительно дергается - сказал, что скорее всего с подшипником проблема - рекомендовал замену.
    я пока забил на это.
     
  7. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Ответ: Проблемы.

    По климе:
    Пока сидел писал, PoMaksimus меня опередил. Была у меня один в один неисправность: на максимальных оборотах воздух шел едва-евда. Заменил фильтр салонный и все стало ГУД! По кондею, вероятнее всего, подшипники близки к смерти.

    По электрике: ИМХО с генератором проблемы, что-то похожее было у моего дружбана на А6 1994 (С4).

    По механике: стучит скорее всего рулевая рейка и/или наконечник рулевой тяги. В теории еще может и опорный подшипник амортизаторной стойки, но это менее вероятно.
     
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Проблемы.

    Опорный подшипник не стучит; из-за убитого подшипника появляется вибрация на руле и пружине стойки, иногда слышен противный скрип под опорой. Скорее всего, это не тот случай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.785
    Паджеро-4, 3.0
    Ответ: Проблемы.

    В приведенной ссылке описан случай, имеющий отношение к вибрации руля. НО. Стук где-то слева при покачивании рулем, однократный стук после стоянки при трогании - все это было следствием трещины в рулевой тяге.

    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=1778&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF+%F0%F3%EB%FF
     
  10. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Ответ: Проблемы.

    Абсолютно согласен, только изношенность опорного подшипника приводит к люфту амортизаторной стойки. И она поворачиваясь и люфтуя может давать однократный щелчок-стук. Проверено, было уже такое.

    Хотя по любому, Сан_Саныч, без диагностики подвески не обойтись (думаю ты и сам понимаешь), а то так и до беды недолго: советы-советами, но речь идет о безопасности, а здесь советы - плохой помощник.
     
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Проблемы.

    Из-за опорного подшипника стойка люфтить не может, т.к. ее ось сверху проходит через опорную резинометаллическую пластину (которая с развальными прорезями), но она жестко связана с верхней половиной опоры, а та, в свою очередь - жестко связана с кузовом. Снизу стойка поворачивается, известное дело, вокруг шарового пальца рычага. Всё. Поэтому маленькие шарики внутри опорного подшипника, микроскопически разбившие канавку в пластиковом корпусе подшипника, ни к какому люфту привести не могут. Износ подшипника сказывается лишь на легкости и плавности поворачивания верхней и нижней половин опоры стойки между собой.

    Но это касается только конструкции А100 :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Проблемы.

    Из-за опорного подшипника стойка люфтить не может, т.к. ее ось сверху проходит через опорную резинометаллическую пластину (которая с развальными прорезями) и закреплена гайкой амортизатора, но она жестко связана с верхней половиной опоры, а та, в свою очередь - жестко связана с кузовом. Снизу стойка поворачивается, известное дело, вокруг шарового пальца рычага. Всё. Поэтому маленькие шарики внутри опорного подшипника, микроскопически разбившие канавку в пластиковом корпусе подшипника, ни к какому люфту привести не могут. Износ подшипника сказывается лишь на легкости и плавности поворачивания верхней и нижней половин опоры стойки между собой.

    Но это касается только конструкции А100-44/4А & A6/4A :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #13 djanser, 11 июл 2005
    Последнее редактирование: 11 июл 2005
    Ответ: Проблемы.

    Возможно: 1. Левый рулевой наконечник (как проверять - все знают или ищут в поиске, тоже знают как); люфт рейки тоже не исключается, но его надо проверять на запущенном дв-ле (стука в рейке быть не должно; проверяется прикладыванием ладони к регулировочному механизму)

    2. Накрывается левая подушка двигателя (гидроопора); а, может, и он же - левый рулевой наконечник...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сан Саныч

    Сан Саныч Участник форума

    21 фев 2005
    335
    Audi A6 quattro 2.8 95г.; ВАЗ 21110 1.5 2003г; Hyundai Getz 1.3 2005;
    Ответ: Проблемы.

    Круто, а может кто подскажет где недорого провести диагностику, а то вы меня напугали с этой безопасностью, я блин по шоссе вчера 170 ехал... теперь вот сомневаюсь что так же разгонюсь по своей воле после этого топика...

    СУВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сан Саныч

    Сан Саныч Участник форума

    21 фев 2005
    335
    Audi A6 quattro 2.8 95г.; ВАЗ 21110 1.5 2003г; Hyundai Getz 1.3 2005;
    Ответ: Проблемы.

    Фсе!
    Нашел на форуме :)
    Поиск рулит :)

    СУВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...