Привет всем! Помогите разобраться с такой траблой: (обычно это проявляется на трассе, когда обороты выше 3000) если сбросить газ, а потом РЕЗКО нажать на педаль (например при обгоне или при прохождении поворота), то происходит что-то вроде провала – машина дергается и только потом начинает разгоняться. В городе такой фигни не замечал совсем. То есть это происходит если достаточно долго держать обороты выше 3000. Каких-то дельных идей по этому поводу нет. Решил перебрать все возможные причины: 1. Провал из-за системы зажигания (беру в общем, т.к. свечи, провода, крышка трамблера и бегунок – новые (BERU)) 2. Провал из-за грязного топливного фильтра – бензоотстойник недавно промывал/продувал грязи из него почти не было; сменный фильтр менял где-то тыс. 5000 назад. 3. Провал из-за подклинивания или неправильной настройки ускорительного насоса – даже не знаю с чем его и едят. 4. Глючит бензонасос – тоже новый около 5000 км – может бракованный попался? Какая из этих причин наиболее вероятна, или что еще тут можно добавить? С ув. Gosha/
По п.3 - проверь производительность ускорительного насоса, в мануалах обычно подробно описано, как это сделать. Заодно, раз уж снимешь карб, проверь уровень топлива в камере... ну и почисти, ессно.
Посмотри по шлангу - после бензонасоса он (шланг) идет к такой цилиндрической фигне с двумя ответвлениями - на карб и обратка в бак. Это и есть бензоотстойник или как еще он там называется, у меня в книге вообще написано, что это бензиновый фильтр.
Т.е. эта причина наиболее вероятна? Или может быть еще что-нибудь накрылось? Какой-нибудь принудительный холостой ход например?
Затрудняюсь ответить... Смотреть надо. Я конечно не большой специалист, но думаю, методом тыка под пиво можно попробовать решить проблему. Через 2-3 недели поеду в Сергач, можем пересечься в Нижнем. Не факт, что починим - но полюбому!