Проблемы замены ремня ГРМ на А6 3.0 (ASN)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Beer100, 10 мар 2009.

  1. Beer100

    Beer100 Участник форума

    28 ноя 2005
    308
    A5 2.0TFSI S-line
    Суть проблемы:
    А6 3.0 бензин, двигатель ASN.
    Начали менять ГРМ. В процессе была замечена течь из одной шестеренки (на выпускном распредвале). Шестеня была снята. При этом респредвал провернулся. Изначально коленвал был выставлен в ВМТ.
    Как оказалось в этом двигателе замена ремня производится с помощью "Фиксатора распредвалов". Меток на нем нет.
    Кто даст совет, как выставить правильно валы?
     
  2. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4
    Уж не помню точно...
    Если память не изменяет, то сзади головок есть заглушки, которые нужно снять. Через них будут видны концы распредвалов. На обоих валах есть прорези, которые должны стоять в одной плоскости. Если заглушек нет, то нужно снять клапанную крышку и смотреть на заднюю часть валов.
     
  3. Beer100

    Beer100 Участник форума

    28 ноя 2005
    308
    A5 2.0TFSI S-line
    Ты имеешь ввиду прорези должны быть параллельны?
     
  4. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4
    Да, там вроде изворотов, типа, как на Вольво-Рено нет. (там распил не по центру и одна смещена ниже должна быть, другая выше... Бред) Просто параллельны на Ауди. На всякий случай посмотри, как с другой стороны стоят валы. Да, еще встречал, по моему на Ауди, не прорези, а распредвалы сточены немного с одного бока. Но принцип тот же - сточенные части ставятся в одной плоскости по горизонтали (вертикально не припомню), а именно параллельно.
    Вообще, после ремонта для идеального выставления, так и делается. Ослабляются все шестерни, сбиваются с конуса, ставится ремень (выставив коленвал), а потом выставляются валы и затягиваются болты. Так что ничего страшного в этом нет. Будет только точнее выставлено.
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.070
    Пассат Б3
    Прежде чем начинать замену нужно посмотреть как она производится ,на этом моторе без приспособлений ремень не поменяешь. ..И это не шестеренки ,а перестановщики которые еще нужно выставить правильно после замены ремня .
     
  6. Beer100

    Beer100 Участник форума

    28 ноя 2005
    308
    A5 2.0TFSI S-line
    Не понял, что такое "перестановщики"?
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.070
    Пассат Б3
    Двигатели БМВ перебирал? Вот это самое что стоит на распредвале ,от системы Vanos все и пошло дальше.На этом моторе их четыре ,и даже если и поставить распредвалы правильно надо и их будет еще устанавливать ,иначе можно получить пропуски по цилиндрам и это будут не свечи ...
     
  8. Beer100

    Beer100 Участник форума

    28 ноя 2005
    308
    A5 2.0TFSI S-line
    #8 Beer100, 10 мар 2009
    Последнее редактирование: 10 мар 2009
    А! Я понял про что ты говоришь.
    Короче получается так, что валы выставляются фиксаторами распредвалов, а эти перестановщики выставляются "насадками", с помошью которых надо довернуть с усилием валы? Так?

    Покажи мне их тут:
     

    Вложения:

    • 109400.png
      109400.png
      Размер файла:
      19,9 КБ
      Просмотров:
      1.861
  9. Slava-V6

    Slava-V6 Участник форума

    20 янв 2006
    194
    touareg 3.0 tdi
    Жаль что вопрос так и не был освещён!
     
  10. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    ну что? ни какого чертежа оправы ещё не придумали? а то головки нашли, но надо чтоб там фазорегуляторы сняли для проверки, и только потом отправляли нам. А нам уже дома собирать всё обратно.