Суть проблемы: А6 3.0 бензин, двигатель ASN. Начали менять ГРМ. В процессе была замечена течь из одной шестеренки (на выпускном распредвале). Шестеня была снята. При этом респредвал провернулся. Изначально коленвал был выставлен в ВМТ. Как оказалось в этом двигателе замена ремня производится с помощью "Фиксатора распредвалов". Меток на нем нет. Кто даст совет, как выставить правильно валы?
Уж не помню точно... Если память не изменяет, то сзади головок есть заглушки, которые нужно снять. Через них будут видны концы распредвалов. На обоих валах есть прорези, которые должны стоять в одной плоскости. Если заглушек нет, то нужно снять клапанную крышку и смотреть на заднюю часть валов.
Да, там вроде изворотов, типа, как на Вольво-Рено нет. (там распил не по центру и одна смещена ниже должна быть, другая выше... Бред) Просто параллельны на Ауди. На всякий случай посмотри, как с другой стороны стоят валы. Да, еще встречал, по моему на Ауди, не прорези, а распредвалы сточены немного с одного бока. Но принцип тот же - сточенные части ставятся в одной плоскости по горизонтали (вертикально не припомню), а именно параллельно. Вообще, после ремонта для идеального выставления, так и делается. Ослабляются все шестерни, сбиваются с конуса, ставится ремень (выставив коленвал), а потом выставляются валы и затягиваются болты. Так что ничего страшного в этом нет. Будет только точнее выставлено.
Прежде чем начинать замену нужно посмотреть как она производится ,на этом моторе без приспособлений ремень не поменяешь. ..И это не шестеренки ,а перестановщики которые еще нужно выставить правильно после замены ремня .
Двигатели БМВ перебирал? Вот это самое что стоит на распредвале ,от системы Vanos все и пошло дальше.На этом моторе их четыре ,и даже если и поставить распредвалы правильно надо и их будет еще устанавливать ,иначе можно получить пропуски по цилиндрам и это будут не свечи ...
А! Я понял про что ты говоришь. Короче получается так, что валы выставляются фиксаторами распредвалов, а эти перестановщики выставляются "насадками", с помошью которых надо довернуть с усилием валы? Так? Покажи мне их тут:
ну что? ни какого чертежа оправы ещё не придумали? а то головки нашли, но надо чтоб там фазорегуляторы сняли для проверки, и только потом отправляли нам. А нам уже дома собирать всё обратно.