проблемы ХХ на холодной машине РМ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vvladimir, 24 авг 2005.

  1. vvladimir

    vvladimir Новичок

    27 дек 2003
    70
    Audi 100/4A 2.4 AAS 93г. (была Audi 80 PM 88г)
    Прошелся поиском, тем есть похожая , но там карбюратор. Проблема вот в чем.
    После долгой стоянки (в течении ночи) когда утром заводишь обороты возрастают где то до 1800 а затем падают практически до нуля, может и заглохнуть. Как только немного машина прогреется то ХХ в пределах нормы и не плавают правда наблюдается небольшая детонация. В чем может быть причина.
     
  2. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ

    начни с датчика темпиратуры ОЖ.
     
  3. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ

    1. Пробки в системе охлаждения. Поэтому датчик ТО показывает не то, что на самом деле.
    2. Сам датчик ТО.
    3. Регулятор ХХ.
    У тебя же моновпрыск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vvladimir

    vvladimir Новичок

    27 дек 2003
    70
    Audi 100/4A 2.4 AAS 93г. (была Audi 80 PM 88г)
    Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ

    Менял: прокладку моновпрыска, лямбду(выдавала ошибку в самодиагностике и черный нагар на свечах), вчера поменял датчик температуры, симптомы только ухудшились. Если раньше обороты возрастали-падали и приходили в норму то теперь глохнет. После замены датчика сбрасывал мозги.
     
  5. vvladimir

    vvladimir Новичок

    27 дек 2003
    70
    Audi 100/4A 2.4 AAS 93г. (была Audi 80 PM 88г)
  6. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ

    Судя по всему, 16
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ

    Проверь концевой выключатель в регуляторе ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kolya

    Kolya Новичок

    12 янв 2005
    63
    Audi 80/B3 PM 89 г.
    Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ

    тоже PM, тоже были проблемы с XX ...
    кажется дело было в регуляторе XX, на разборе стоит около 2,5 т.р...
    Мне его перебрали и отремонтировали за 1500 (с гарантией)
    Там какая то хрень обламилась, которая обороты в норме держит :)
    простите за неточность в формулировках :uhoh: ибо :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ

    Я новый Бошевский регулятор покупал за 2100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vvladimir

    vvladimir Новичок

    27 дек 2003
    70
    Audi 100/4A 2.4 AAS 93г. (была Audi 80 PM 88г)
  11. sash

    sash Новичок

    1 ноя 2005
    70
    Audi 80 PM 89г.
    Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ

    Ну так как, решил проблему?
     
  12. vvladimir

    vvladimir Новичок

    27 дек 2003
    70
    Audi 100/4A 2.4 AAS 93г. (была Audi 80 PM 88г)
    Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ

    Проблема решилась заменой датчика температуры, протянул все хомуты (по моему за время долгой стоянки образовывалась воздушная пробка хотя ОЖ и не уходила) и обнулил мозги.
     
  13. vvladimir

    vvladimir Новичок

    27 дек 2003
    70
    Audi 100/4A 2.4 AAS 93г. (была Audi 80 PM 88г)
    Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ

    Но датчик температуры ОЖ я думая ни причем( хотя старый я не стал ставить обратно) думаю все таки воздушные пробки образовывались за ночь.
     
  14. sash

    sash Новичок

    1 ноя 2005
    70
    Audi 80 PM 89г.
    Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ

    У меня такие симптомы появились после того как я слил ОЖ для замены помпы, ну и ОЖ заодно поменял. Реально воздушные пробки могут так влиять?
     
  15. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ

    Однозначно!!!! У нас датчик температуры - самое верхнее место сист. охлаждения. Там датчик. Воздух скапливается под ним. И инфа неправильная поступает в мозг. Смесь неправильно готовится - как следствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ

    Это я про моновпрыск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sash

    sash Новичок

    1 ноя 2005
    70
    Audi 80 PM 89г.
    Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ

    У меня как раз PM, а как от пробки избавится?
     
  18. vvladimir

    vvladimir Новичок

    27 дек 2003
    70
    Audi 100/4A 2.4 AAS 93г. (была Audi 80 PM 88г)
  19. sash

    sash Новичок

    1 ноя 2005
    70
    Audi 80 PM 89г.