Прошелся поиском, тем есть похожая , но там карбюратор. Проблема вот в чем. После долгой стоянки (в течении ночи) когда утром заводишь обороты возрастают где то до 1800 а затем падают практически до нуля, может и заглохнуть. Как только немного машина прогреется то ХХ в пределах нормы и не плавают правда наблюдается небольшая детонация. В чем может быть причина.
Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ 1. Пробки в системе охлаждения. Поэтому датчик ТО показывает не то, что на самом деле. 2. Сам датчик ТО. 3. Регулятор ХХ. У тебя же моновпрыск?
Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ Менял: прокладку моновпрыска, лямбду(выдавала ошибку в самодиагностике и черный нагар на свечах), вчера поменял датчик температуры, симптомы только ухудшились. Если раньше обороты возрастали-падали и приходили в норму то теперь глохнет. После замены датчика сбрасывал мозги.
Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ Да моновпрыск, как проверить регулятор ХХ. http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=071&unit=6CF03680 Какой номер у регулятора ХХ по ссылке.
Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ тоже PM, тоже были проблемы с XX ... кажется дело было в регуляторе XX, на разборе стоит около 2,5 т.р... Мне его перебрали и отремонтировали за 1500 (с гарантией) Там какая то хрень обламилась, которая обороты в норме держит простите за неточность в формулировках ибо
Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ Спасибо всем. Посмотрел в Exist.ru http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=008&pcode=051133031&analoglev=0&maxdays=100&sorttype=1&s= Бошевский 70 долларов стоит. Надеюсь, что дело в нем. А можно ли его как проверить по точнее (кроме как замерить сопротивление).
Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ Проблема решилась заменой датчика температуры, протянул все хомуты (по моему за время долгой стоянки образовывалась воздушная пробка хотя ОЖ и не уходила) и обнулил мозги.
Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ Но датчик температуры ОЖ я думая ни причем( хотя старый я не стал ставить обратно) думаю все таки воздушные пробки образовывались за ночь.
Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ У меня такие симптомы появились после того как я слил ОЖ для замены помпы, ну и ОЖ заодно поменял. Реально воздушные пробки могут так влиять?
Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ Однозначно!!!! У нас датчик температуры - самое верхнее место сист. охлаждения. Там датчик. Воздух скапливается под ним. И инфа неправильная поступает в мозг. Смесь неправильно готовится - как следствие.
Ответ: проблемы ХХ на холодной машине РМ Почитай здесь http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%E2%FB%E3%ED%E0%F2%FC+%EF%F0%EE%E1%EA%E8