Проблемы в подрулевом переключателе Audi 80(B3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlexCher, 6 июл 2005.

  1. AlexCher

    AlexCher Новичок

    23 окт 2003
    15
    Audi 80/B3 1.8 87 г.
    Всем привет!
    Хотелось бы поделиться следующим опытом. Я сторонник езды с включенным ближним светом, лампы использую стандартные (Philips). Недавно вышел из строя подрулевой переключатель, контакт "Х" нагрелся и под воздействием пружины был вплавлен в корпус. Разобрав его, пришел к выводу, что лучше купить новый, причем оригинальный, т.к. разница, при цене ~130$, с не оригиналом была не существенной. Какого же было мое удивление, когда менее чем через 10000 км эксплуатации, ближний свет снова перестал включаться! Даже и не думая на новый переключатель, я обратился в сервис, где электрик вычислил не работающий «новый» переключатель. Т.к. ближний свет нужен был срочно (предстояла дальняя поездка вечером), я согласился установить доп. выключатель ближнего света, заплатив за это 2000 (!!!) рублей, причем дальний свет не включался. Решился снова разобрать, теперь уже «новый», переключатель и обнаружил туже проблему. Паяльником вернул контакт на место, а вместо клепок переключатель скрепил винтами (вроде м4х25). Чтобы проблема не повторилась, желтый провод, который идет к блоку предохранителей (его можно найти в разъеме, который подключен к блоку предохранителей) разорвал и в разрыв поставил реле, которая включается от подрулевого переключателя и подает питание на фары ближнего света от свободной плюсовой клеммы, расположенной снизу платы блока предохранителей. Надеюсь при такой схеме, оплавление контактов в подрулевом переключателе больше не произойдет :nod: . Схемка во вложенном файле.
     

    Вложения:

    • audi.GIF
      audi.GIF
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      856
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ответ: Проблемы в подрулевом переключателе Audi 80(B3)

    Ты бы лучше лампы поменял на штатную мощность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Проблемы в подрулевом переключателе Audi 80(B3)

    мда, но серано, замут какой он сделал,это ж не каждому дано :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ответ: Проблемы в подрулевом переключателе Audi 80(B3)

    Человек пишет что лампы используются СТАНДАРТНЫЕ. Действительно штатная конструкция нерасчитана на постоянную езду с включеными фарами и на наши "Короткие" ночи!!! Почему на заводе не ставят реле, понять нереально, хотя может быть что бы бабла срубить еще и на продаже подруливиков и всяких кнопок... вроде обогрева стекол и т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Проблемы в подрулевом переключателе Audi 80(B3)

    Просто в старых машинах (старой конструкции) вообще было мало реле. Вспомните ту же болезнь Аудюх с подгоранием контактов стартера в контактной группе замка зажигания. Т.е. эти болезни конструктивно заложены. В данном случае проще всего - так как поступил автор - врезать реле, разгрузив эти цепи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Проблемы в подрулевом переключателе Audi 80(B3)

    а объясните мне, каким образом реле разгружает цепи, а вконкретном случае, как установка реле помогает снизить t нагревания подрулевого выкл.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Проблемы в подрулевом переключателе Audi 80(B3)

    Все просто. Нагрев подрулевого от чего происходит? - от большого протекающего по этой цепи тока (мощные фары к примеру). Это действие сродни электрообогревателю. Просто пластмасса стареет, контакты стареют, появляется переходное сопротивление - а чем больше сопротивление - тем выше нагрев. Вот и плавится пластмасса. А поставив реле в цепь подрулевого мы заставляем ток всего лишь протекать по цепи катушки реле и все, более нагрузки никакой - на контактах подрулевого теперь будет слабенький ток - они и плавиться, обгорать перестанут. Именно так уже сделано с завода на многих машинах, в которых конструктивно электрика посовременнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ответ: Проблемы в подрулевом переключателе Audi 80(B3)

    О какой севременности ты говориш? Ты посмотри банальную проводку от копейки первых выпусков - там стоят реле и на стартер и на фары и на многое многое другое...... Слава богу я поменял машину.... а то пришлось бы переделывать 70% всей проводки...!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Проблемы в подрулевом переключателе Audi 80(B3)

    Как раз в родном 2101 реле на стартер не было!!! Оно появилось на машинах 21011, 21013. Притом не надо забывать, что если цепь рассчитана под определенный ток, то по идее можно обойтись и без реле - при нормальном функционировании этой цепи проблем не будет. А проблемы возникают
    - от старости
    - от установки на эту цепь нештатных, более мощных потребителей

    Поскольку эти проблемы решать приходится нынешнему владельцу - самое то - врезать реле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Проблемы в подрулевом переключателе Audi 80(B3)

    Блин, меня это очень раздражает, как-так - немцы, и не могли заметить такую лажу.
    Я уже устал каждые пол года, разбирать, чистить контакты, паять эти контакты в подрулевом переключателе! :blyy:
    Незнаю что делать? :shock:
    На днях опять всё погасло, одни габариты горят и то одна лампочка, вторая видимо ещё перегорела. Но это пол беды.
    Думаю, сейчас разберу, протру весь нагар, пыль, грязь и всё опять заработает как всегда, а тут -
    "НА ТЕБЕ", нефига не заработало.
    Потрогал провода - пару раз свет включался, и снова потух. После этого больше не включался.

    Лампочки стандартные

    Как думаете, сам провод может подпалиться ?
    так, чтобы где-то контакта не было?
    И чё терь, в сервис ехать, 2000 выкладывать за это сраньё? :confused:

    Я в шоке. :hot: :hot: :hot:

    Тут ещё и заводится перестала, то ли аккамулятор "сел", то ли со стартером чего-то?
    Если стартер срабатывает, то крутит двигло очень медленно, дохло, а бывает вообще не срабатывает.
    Может кто, что посоветует, а? :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tarkas

    Tarkas Guest

    Ответ: Проблемы в подрулевом переключателе Audi 80(B3)

    Privet

    a nepodskazete na skolka Amper nado rele? :confused:

    spasibo.
     
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.626
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #12 Guru, 7 июл 2005
    Последнее редактирование: 7 июл 2005
    Ответ: Проблемы в подрулевом переключателе Audi 80(B3)

    J=(P/U) x K, где P-суммарная мощность ламп (по ближнему или по дальнему, смотря в какую цепь ставить будешь), W; U-напряжение бортсети, V; К-козф. запаса (1,1 будет достаточно);
    Пример:
    Лампа мощностью - 50W
    Напряжение бортсети - 12V
    K=1.1

    J=(2 х 50/12) x 1.1 = 9,16A;

    (ставишь на 10 ампер...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.626
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #13 Guru, 7 июл 2005
    Последнее редактирование: 7 июл 2005
    Ответ: Проблемы в подрулевом переключателе Audi 80(B3)

    Извините за тупость, что то я не совсем понял про этот желтый провод...В блоке предохранителей вроде два предохранителя на ближний свет (на каждую сторону). или реле врезается до разветвления на эти два предохранителя?
    Еще на дальний хотелось бы аналогично врезать...Может в пучке рулевой колонки можно найти эти два провода (на ближний и на дальний)? Все расковыривать неохота, что бы прозвонить, может кто по цвету знает или еще как...
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Проблемы в подрулевом переключателе Audi 80(B3)

    По идее надо врезать реле как в ближний, так и в дальний. Ну и на габариты тоже можно, по идее... только это целая куча релюх получится - 2 на ближний, 2 на дальний, 2 на габариты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexCher

    AlexCher Новичок

    23 окт 2003
    15
    Audi 80/B3 1.8 87 г.
    Ответ: Проблемы в подрулевом переключателе Audi 80(B3)

    Реле на ближний свет повесил до развлетвения на предохранители (левый и правый). Желтый провод определил по цветной схеме в книжке (конечно де "прозвонил" перед обрезанием). Также за счет одного реле разгрузил и нагрузку из-за противотуманок (от штеркера второй провод отвлетвляется). ИМХО на дальний свет ставить реле не обязательно, т.к. используется редко, да и в подрулевом переключателе контакты на дальний свет более надежны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Проблемы в подрулевом переключателе Audi 80(B3)

    Можно и так сделать. Молодец :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...