Проблемы установки залних аммо

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dooh, 2 июн 2005.

  1. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    #1 dooh, 2 июн 2005
    Последнее редактирование: 2 июн 2005
    Проблемы установки задних аммо

    Суть проблемы:
    На штоке аммортизатора,чуть ниже резьбы есть ограничительный порог,на котором увеличивается диаметр штока.На моих старых аммо KYB в ентом месте стоит здоровая широкая стальная шайба,которая фиксирует шток относительно кузова,на новых BOGE её нет.И после того как я по дурости не заметил и поставил так,у меня шток вылез над стаканом.Вопрос: должна ли на новых аммо стоять ента шайба(т.е. мне продали некомплект),или её надо переставить со старых?Я её пробовал выбивать со старых,она не идёт.
    И ещё один вопрос: где должен стоять отбойник?
    Выше железного стаканчика,на котором надет пыльник,или внутри него?
     
  2. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Может тебе аммо не те продали?
    В етке нарыл такой рисунок:
    http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=6D0A8558&flags=58

    Когда ставил на своей, там точно не было этого колечка, но у меня В4.
    Интересно на В4 и В3 аммо отличаются?
     
  3. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    На моей даже в книге написано типа шайьу эту переставь - скорее всего и у тебя такая же петрушка - сдерни ее со старого аммо и поставь на новый так как стояла на старом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Она не сдёргивается,сволочь,я по ней зубилом колошматил.:laugh:

    А отбойники должны в пылнике стоять или над ним?
     
  5. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    В книге сказано что их збивать нужно - плотно сидят.
    Отбойник в чехле конечно - он по штоку елозится, если грязный будет то шток ушатает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Почему тогда в elcats он стоит над пылником?
    Я уже запутался.
     
  7. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    А как ты его поверх пыльника присабачиш?
    Нато он и пыльник чтобы все закрывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Ща насоветуете, ёмаё!
    Пыльник (либо стакан пластиковый, либо гофра) имеет в самом верху посадочную канавку. На полиуретановом отбойнике - ответный бурт. Таким образом, пыльник крепится к отбойнику в нижней части отбойника.
    Вся эта конструкция плотно одевается на шток - елозить не должно ни в коем случае. При этом, пыльник закрывает как раз рабочую область штока аммортизатора (ту, которая в процессе работы перемещается через сальник аммортизатора). Если сделать иначе - на рабочую область штока попадает грязь, сальник истирается, часто приходит в негодность и гальваническое покрытие на штоке. Из аммортизатора вытекает масло, туда попадает вода и грязь. В конечном итоге аммортизатор не работает.
    По сборке: на шток одевается старая шайба, затем резинка, потом со стороны кузова еще резинка, шайба, гайка и контргайка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...