A4 B8 Проблемы со сцеплением

Тема в разделе "A4", создана пользователем Brio_, 20 окт 2014.

  1. Brio_

    Brio_ Новичок

    12 июл 2013
    82
    A4/B8 2.0 TDI
    #1 Brio_, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    Поскольку пробег 150 тыс уже, решил поменять сцепление (были симптомы в виде подергиваний и букса при резком отпускании). Менял в сборе с маховиком, выжимным и т д.
    Через пару-тройку тыс км стала появляться проблемка: педаль не до конца поднималась при трогании с 1 передачи, болезнь прогрессировала медленно, но дальше было хуже - как-то педаль провалилась окончательно. Поискав на форумах, понял, что скорее всего умер главный цилиндр сцепления. Решил поменять вместе с рабочим: ГЦС - оригинал, РЦС - SACHS.
    После замены все стало отлично. проехал тыщи полторы КМ по городу, а дальше на юга в Сочи. Но вот на перевале опять сцепление начало брать в самом низу и в один самый неподходящий момент педаль провалилась вновь. Помогало лишь поддевание ее ногой. При этом Трогаться было жутко неудобно. Брало в самом низу и очень резко. Особенно это ощущалось на задней передаче. Я был немного в шоке, учитывая, что все детали сцепления были мной заменены, кроме бачка и магистралей.
    В итоге я списал это на кустарную прокачку (делал не у официалов, качали тупо педалью). Благо в Сочи есть официалы, они и прокачали, заметив, что в системы был воздух. Потом я успешно покатал пару недель в Сочи, доехал до Москвы и еще по городу. Короче еще тыщи 3 км проехал. И вот сейчас вновь заметил, что на холодную иногда берет сцепление ниже обычного и был один раз, педаль при трогании задом практически не поднялась вверх, а осталась у самого пола (но не провалилась, а после нейтрали получилось повторным нажатием ее вернуть). Чувствую, что это начала очередного конца :)

    Вот такая вот неприятная болячка у моего авто. Если кто сможет помочь советом - буду премного благодарен!

    P.S. A4 B8 2009 2.0 Tdi CAHA Quattro, пробег уже где-то 175 тыс км. немка.
     
  2. zo1604643

    zo1604643 Новичок

    8 ноя 2008
    66
    Ауди 90/В3 2.2Т
    Не возврат педали, связан либо с завоздушиванием, либо с под клиниванием выжимного на направлялке. я склоняюсь ко второму варианту.
     
  3. Brio_

    Brio_ Новичок

    12 июл 2013
    82
    A4/B8 2.0 TDI
    #3 Brio_, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    zo1604643, спасибо за ответ! Я, честно говоря, хотел услышать что-то про механическую часть, а не только про воздух в гидроприводе. Т.е. Возможен вариант заедания выжимного? А чем это может быть вызвано при условии, что он новый? Неправильно установили? или не нанесли смазку на направляющую ?

    Недавно заметил, что когда была необходимость резко тронуться и резко отпустил педаль, то она как-бы остановилась на половине хода и лишь при повторном выжимании вернулась вверх

    Думал, что несовместимы втулка и подшипник, но сейчас вспомнил, что эти две детали продавались вместе.
     
  4. zo1604643

    zo1604643 Новичок

    8 ноя 2008
    66
    Ауди 90/В3 2.2Т
    смазку на направляющию наносить нельзя. Снимать коробку.
     
  5. Brio_

    Brio_ Новичок

    12 июл 2013
    82
    A4/B8 2.0 TDI
    За пару недель ситуация повторилась еще один раз. И это было нахолодную после ночи при трогании ЗАДОМ. Педаль оставалась внизу, ход был 10% от нормального, но сцепление при этом работало и скорости втыкались нормально.
    Т.е. при замене мне могли по ошибке нанести на направляющую смазку? Теперь снимать коробку и удалять смазку?