Поскольку пробег 150 тыс уже, решил поменять сцепление (были симптомы в виде подергиваний и букса при резком отпускании). Менял в сборе с маховиком, выжимным и т д. Через пару-тройку тыс км стала появляться проблемка: педаль не до конца поднималась при трогании с 1 передачи, болезнь прогрессировала медленно, но дальше было хуже - как-то педаль провалилась окончательно. Поискав на форумах, понял, что скорее всего умер главный цилиндр сцепления. Решил поменять вместе с рабочим: ГЦС - оригинал, РЦС - SACHS. После замены все стало отлично. проехал тыщи полторы КМ по городу, а дальше на юга в Сочи. Но вот на перевале опять сцепление начало брать в самом низу и в один самый неподходящий момент педаль провалилась вновь. Помогало лишь поддевание ее ногой. При этом Трогаться было жутко неудобно. Брало в самом низу и очень резко. Особенно это ощущалось на задней передаче. Я был немного в шоке, учитывая, что все детали сцепления были мной заменены, кроме бачка и магистралей. В итоге я списал это на кустарную прокачку (делал не у официалов, качали тупо педалью). Благо в Сочи есть официалы, они и прокачали, заметив, что в системы был воздух. Потом я успешно покатал пару недель в Сочи, доехал до Москвы и еще по городу. Короче еще тыщи 3 км проехал. И вот сейчас вновь заметил, что на холодную иногда берет сцепление ниже обычного и был один раз, педаль при трогании задом практически не поднялась вверх, а осталась у самого пола (но не провалилась, а после нейтрали получилось повторным нажатием ее вернуть). Чувствую, что это начала очередного конца Вот такая вот неприятная болячка у моего авто. Если кто сможет помочь советом - буду премного благодарен! P.S. A4 B8 2009 2.0 Tdi CAHA Quattro, пробег уже где-то 175 тыс км. немка.
Не возврат педали, связан либо с завоздушиванием, либо с под клиниванием выжимного на направлялке. я склоняюсь ко второму варианту.
zo1604643, спасибо за ответ! Я, честно говоря, хотел услышать что-то про механическую часть, а не только про воздух в гидроприводе. Т.е. Возможен вариант заедания выжимного? А чем это может быть вызвано при условии, что он новый? Неправильно установили? или не нанесли смазку на направляющую ? Недавно заметил, что когда была необходимость резко тронуться и резко отпустил педаль, то она как-бы остановилась на половине хода и лишь при повторном выжимании вернулась вверх Думал, что несовместимы втулка и подшипник, но сейчас вспомнил, что эти две детали продавались вместе.
За пару недель ситуация повторилась еще один раз. И это было нахолодную после ночи при трогании ЗАДОМ. Педаль оставалась внизу, ход был 10% от нормального, но сцепление при этом работало и скорости втыкались нормально. Т.е. при замене мне могли по ошибке нанести на направляющую смазку? Теперь снимать коробку и удалять смазку?