A4 B8 Проблемы с зажиганием(?)

Тема в разделе "A4", создана пользователем Alexander_Turbo, 12 фев 2015.

  1. Alexander_Turbo

    Alexander_Turbo Новичок

    11 фев 2015
    5
    Добрый день.
    Началось всё с того, что после долгой стоянки машина стала троить, загорелся чек и EPC. Прочистили свечу в третьем цилиндре и сбросили ошибку в сервисе, всё восстановилось. Через какое-то время повтор - при долгой стоянке с включенным движком свечу залило маслом. Прочистили свечу, чек горел и через какое-то время (в тот же день) после включения-выключения двигателя погас. После этого, когда приходится долго стоять на одном месте с включенным движком, периодически приходится подгазовывать. А через месяц после второго раза случилось вот что. Машина около 10 минут стояла с включенным движком, после того как поехали - загорелся чек. Двигатель работал нормально, в обычном режиме. Думал, что опять началось, но так как двигатель работал в норме, свечу трогать не стал. Двигатель нормально включался-выключался, но через 30 километров после того как я его заглушил, он не заводился. Загорались лампочки все и индикаторы, как будто двигатель заведен нормально, но оборотов не было. Решилось всё просто - зажал ключ на секунду-полторы и машина завелась (обычно достаточно было просто втопить ключ). Чек горел, но двигатель работал ровно. Доехал до дома, выключил, теперь думаю, куда копать. Авто 2009 года, двигатель 2.0T, всем известный масложор присутствует.
     
  2. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    501
    Ростовская обл.
    ОШИБКИ ЧИТАЙ КОМПОМ!
     
  3. Alexander_Turbo

    Alexander_Turbo Новичок

    11 фев 2015
    5
    Это понятно, на днях поеду смотреть ошибки. Просто мало ли, может у кого-то была подобная проблема.
     
  4. Alexander_Turbo

    Alexander_Turbo Новичок

    11 фев 2015
    5
    Как оказалось, проблема была в цепи. Ошибка была еще до покупки машины, но я тогда не придал этому особого значения, хотя по хорошему надо было цепь сразу махнуть. Цепь была натянута до предела.
    Когда заводил машину, чтобы поехать в сервис, загорелась лампочка давления масла (не количества, а именно давления). Я выключил двигатель, долил на всякий случай немного масла, включил. Чуть-чуть проехал, машина подала сигнал о низком давлении и он том что нужно срочно выключить двигатель. Я выключил, прождал минуту, включил - всё встало на свои места и чек перестал гореть (!).
    В сервисе поменяли цепь и датчик давления масла, но несмотря на это машина иногда подает сигнал о низком давлении. Завтра будем разбираться, в чем же дело.
    Отдельное спасибо хочу сказать ребятам из Vagplus. Сервис для таких серьезных работ я искал долго, изучал этот форум и различные отзывы, в итоге решил приехать к ним. Отличный коллектив, отличное отношение к клиенту, сразу видно что ребята работают на совесть.
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Нафига менять датчик давления, не померив при этом давление в двигателе?
     
  6. Alexander_Turbo

    Alexander_Turbo Новичок

    11 фев 2015
    5
    Давление замеряли, оно в норме.