Добрый день! Как то я уже создавал тему, по этой проблеме, однако история разворачивается неожиданно для меня. Проблема: Машина начала троить. Что я уже сделал: 1) Поменял комплект свечей (4 шт), после этого проблема исчезла на 2 недели. Периодически стоя в пробке или трогаясь - ощущал что подтраивает. 2) Через полтора месяца проблема повторилась, машина начала троить постоянно, загорелся чек, за 40 км от города, но я уже к этому подготовился - купил катушку для теста новую. Ставил катушку - заводил машину, проверял троит или нет, перебрал все 4 - никакого эффекта. Расстроился, поехал на третьей передаче (3к оборотов) до дома, так вроде стабильно двигатель работал, по крайней мере у меня не было вибрации как в стиральной машине. Остановился у магазина, вышел, вернулся - машина работает, троить перестала. Итог, что имею на данный момент: Горит чек(я так думаю там будет чтото типа "Пропуск искры в N цилиндре"), что я итак знаю, думаю что сам пропадет со временем, теперь я просто не понимаю куда грешить? Колодки с проводами? Плохой контакт с катушками? Какие там узлы далее то есть? Блок управления этим безобразием только. Помогите советом, если есть возможность. P.S. Ошибки всетаки считаю в ближайшее время, возможно решение найдется.
не факт, машина может троить из-за бедной смеси например, когда дырка во впуске. в этом случае отпишется ошибка по бедной смеси. так что покупайте VAG-COM и читайте ошибки. иначе это будет гадание на кофейной гуще.
никаких, таких тем, нет от вас! думать и гадать не надо, надо почитать авто! опресовать впуск! заполнить профиль правильно, указать двс, год выпуска авто. гадать что у вас там... вАнг мало по форуму
Продолжаем для истории. Профиль заполнил. Ошибки считали, пропуск зажигания в 3ем цилиндре. Продиагностировали свечи, есть подозрение, что закидывает маслом, т.к. расход большой, 1л/1000. Приняли решение очистки с помощью раскоксовки. В противном случае говорят, что нужно менять поршневую.