Вообщем, после продолжительного секса с KE-Jetronic удалось таки победить ХХ. Обошлось всё это заменой потенциометра и форсунок. Теперь стрелка на прогретом движке стоит как вкопанная. Однако, появилось проблема с заводом - стартер крутит 4-5 раз прежде чем движок заработает... хотя всегда было с полтычка (на холодную долго крутит стартер всегда; когда прогрета иногда бывает, что заводится с пол оборота, но чаще всё-таки крутит раза 4-5). Недавно делал ТО - поменял все фильтры с маслом, бензонасос тоже новый. В чём ещё может быть причина?
больно похоже на неисправность пусковой форсунки - или электроразъем отходит или термодатчик форсунки чудит. Вот это и проверь
2 Wolk: Брал у нас, в Ростове, ещё в ноябре... если не ошибаюсь стоил он 3200р. 2 Sewerok: Сенкс, буду проверять.
А вот ещё вопросик по заводу: месяц назад у нас был довольно сильный дождь, лужи на дорогах. Так вот, проехал я километров 30 под дождём, поставил машину на стоянку часа на 2 - когда вернулся, завёл (завелась сразу), обороты скакнули до прогревочных, потом сразу начали опускаться и машина заглохла. Я завёл ещё несколько раз - та же история. Пришлось педальку газа придавить, чтобы обороты держались на уровне 1100 где-то. Через минуту педаль отпустил - холостые держатся нормально. Больше проблема не повторялась ни разу. Что это могло быть?
кстати вот недавно паренек жаловался именно на похожее - когда влажно - глюки, глохнет... похоже на электрику - куда-то вода попадает... однозначно не сказать куда...