A4 B5 Проблемы с заводкой и оборотами

Тема в разделе "A4", создана пользователем aer0n, 22 июн 2017.

  1. aer0n

    aer0n Новичок

    11 апр 2017
    6
    #1 aer0n, 22 июн 2017
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
    Описание машины:
    Машина A4 b5 1.8T quattro. 2001 Коробка Автомат. Американка (AWM). Пробег 310000. Двигатель сам по себе в хорошем состоянии. Масло менялось во время и все такое. Свечи в хорошем состоянии. Коробка капиталилась 40т. км. назад. Турбина дует хорошо. Проводка хорошо изолирована от воздействия вн. среды.
    Описание проблемы:
    Достаточно хитрая проблема, не пойму куда лезть в 1ю очередь.
    Начну с того, что машина никогда не заводится с 1-ого раза. Со 2-ого или с 3-ого, иногда больше. Долго стартер крутить смысла нет, она либо сразу заведется, либо не заведется, пока не включишь зажигание снова. Так было давольно долго. Да, надо было раньше заняться, но проблема с финансами поджимала (я студент). Машину хочу отремонтировать сам (без помощи автосервиса).
    Но однажды, после включения задней передачи стали падать обороты, именно после включения задней. Включал обратно драйв и потом проходило. Обороты возвращались и все прекрасно. Машина ездила хорошо и очень бодро. До тех пор, пока после включения задней обороты настолько упали, что она заглохла. Завестись получилось только с помощью дополнительного аккума раза с 20ого. Она прихватывала но не заводилась. Когда завелась, включил заднюю, опять обороты падать начали. Включил драйв - больше 1200 не поднять. Реакция на педаль газа минимальная, быстрее 10км\ч не едет. Доехал так до дома. На следующий день завелась как обычно - с 3-ого раза. Поехала нормально, реакция на педаль вернулась и машина вроде бы едет как и должна. Паркуюсь, включаю заднюю, опять, обороты падают, машина хочет глохнуть. Встал на паркинг, обороты вернулись, но двигатель работает не ровно (обороты чуть плавают).
    Дополнительная информация:
    Горит чек. Диагностика указывает на датчик распредвала, но я никак в интернете не найду где он вообще расположен.
    Подскажите, может ли это все быть из-за этого датчик или это воздух, или топливная система, знаю, что топливный фильтр там очень давно не менялся, точно не знаю когда, но он там ржавеет уже. Подскажите знающие, куда лезть в 1ю очередь? Есть хороший домкрат и подставки, полезу куда угодно, но на эстакаду заезжать боюсь. После включения задней может заглохнуть и что потом?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.919
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Фильтр менять по-любому. К симптомам не помешает и скрин диагностики. "Ошибка по датчику" - это ни о чем...
    Из-за датчика РВ двигатель может плохо запускаться..
    Датчик под верхним пластиковым кожухом ремня ГРМ, справа. Меняется просто.

    Коробка - это отдельная тема. Тоже скрин диагностики выкладывай. Но, похоже, что ей требуется серьёзный ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aer0n

    aer0n Новичок

    11 апр 2017
    6
    Вообщем порылся я хорошо так в интернетах, по коду датчика (g40) смог найти аналогичную проблему у других автомобилистов данного авто. Дело оказалось вовсе не в датчике, а в сбившихся метках, по причине плохо закрученного болта, которым крепится зубчатый шкив коленвала и большой шкив коленвала (зубчатый под большим). В результате чего, на зубчатом шкиве была сбита шпонка и он провернулся и метки сбились аж на 3 зуба!

    IMG_20170628_192813.jpg IMG_20170628_192818.jpg IMG_20170628_192924.jpg

    Сбились они конечно не сразу на 3 зуба, но учитывая, какова разница в динамике автомобиля до и после ремонта, смело могу сказать, что купил я автомобиль уже с дефектом. Чек горел еще при покупке, а я повелся на то, что это из-за не качественного топлива (слова продавца). Чек горел как раз по датчику распредвала. Ошибок было 2:
    p0340 датчик положения распределительного вала А, банк 1 - неисправность электрической цепи
    p0341 датчик положения распределительного вала А, банк 1 - диапазон функционирование
    Проездил я со сбитыми метками порядка 6 тыс. км... А я думал коробка просто тупит, ага... До тех пор пока моя машина не совсем заглохла и не перестала заводится.
    Вообщем купил я новый зубчатый шкив за 1200. И поставил болт на синий резьбовой фиксатор, да закрутил по туже. Надеюсь больше такого не будет. Метки были выставлены. После сбора машина стала заводится с 1-ого раза! Реакция на педаль кардинально поменялось. Машина как буд-то ожила.
    Но есть одно но... Ошибки и чек никуда блин не делись! Я уже их и через бандуру диагностическую по блютусу сбрасывал, и аккум отключал! Датчик был поменян еще до ремонта авто. Новый стоит, но никак не избавиться от этих ошибок, что за хрень? Все отремонтировано, датчик новый, а ошибки старые. Иногда еще на холостых подтраивает, но лишь иногда, а чек горит все время. Товарищи, что можно сделать?