Описание машины: Машина A4 b5 1.8T quattro. 2001 Коробка Автомат. Американка (AWM). Пробег 310000. Двигатель сам по себе в хорошем состоянии. Масло менялось во время и все такое. Свечи в хорошем состоянии. Коробка капиталилась 40т. км. назад. Турбина дует хорошо. Проводка хорошо изолирована от воздействия вн. среды. Описание проблемы: Достаточно хитрая проблема, не пойму куда лезть в 1ю очередь. Начну с того, что машина никогда не заводится с 1-ого раза. Со 2-ого или с 3-ого, иногда больше. Долго стартер крутить смысла нет, она либо сразу заведется, либо не заведется, пока не включишь зажигание снова. Так было давольно долго. Да, надо было раньше заняться, но проблема с финансами поджимала (я студент). Машину хочу отремонтировать сам (без помощи автосервиса). Но однажды, после включения задней передачи стали падать обороты, именно после включения задней. Включал обратно драйв и потом проходило. Обороты возвращались и все прекрасно. Машина ездила хорошо и очень бодро. До тех пор, пока после включения задней обороты настолько упали, что она заглохла. Завестись получилось только с помощью дополнительного аккума раза с 20ого. Она прихватывала но не заводилась. Когда завелась, включил заднюю, опять обороты падать начали. Включил драйв - больше 1200 не поднять. Реакция на педаль газа минимальная, быстрее 10км\ч не едет. Доехал так до дома. На следующий день завелась как обычно - с 3-ого раза. Поехала нормально, реакция на педаль вернулась и машина вроде бы едет как и должна. Паркуюсь, включаю заднюю, опять, обороты падают, машина хочет глохнуть. Встал на паркинг, обороты вернулись, но двигатель работает не ровно (обороты чуть плавают). Дополнительная информация: Горит чек. Диагностика указывает на датчик распредвала, но я никак в интернете не найду где он вообще расположен. Подскажите, может ли это все быть из-за этого датчик или это воздух, или топливная система, знаю, что топливный фильтр там очень давно не менялся, точно не знаю когда, но он там ржавеет уже. Подскажите