Проблемы с зарядкой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SaNCHe65, 28 июл 2010.

  1. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Помогите разобраться.
    Все было нормально до вчерашнего дня. Стартер легко крутился, машина заводилась:thumbup:. Лампа зарядки на приборке гасла. Приехал вчера вечером к товарищу в гараж. Машинна постояла часа полтора и всё, :snooks:больше не завелась со стартера. Все признаки разряженного аккума. Завелась легко с толчка, лампа зарядки погасла. Приехал домой, заглушил, сразу же завожу - завелась нормально, через полчаса попробовал завести - :snooks:не завелась. С толчка опять нормально завелась. Заехал в гараж. Тестера дома не было, поэтому просто поставил заряжаться аккум. Утром легко завелась. Доехал до работы,там машина стояла весь день. После работы вечером завелась отлично. Приехал домой, все без проблем. Часа через 2 хотел загнать в гараж домой - фигу:snooks:, не заводится. С толчка опять нормально завелась. Нифига се думаю. Поехал в другой гараж за тестером. Машину глушить побоялся, поэтому напругу замерял на заведенном - 13В. При перегазовке стрелка прибора даже не дернется . Маловато конечно, но вроде не смертельно еще. Приехал домой. Глушу. Тут же пробую завести. Не заводится:snooks:, лампы гаснут при стартере. Опять подключаю тестер - 9 В. Сейчас опять на зарядке стоит. Какие предположения? Это генератор или аккум? Если это генератор, то почему при заведенном моторе контролька зарядки гаснет как положено. Аккуму всего полгода, Варта 72Ач. Сижу чешу репу:shock:. Натолкните спецы на правильный ход мысли:beer:

    Забыл написать двиг 6 цилиндровый ALF
     
  2. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Походу аккум сдох. Меряй плотность электролита , во всех банках должно быть приблизительно одинаково 1,28. 13 вольт очень мало для нормальной зарядки аккума, думаю за пол года при таком напряжении можно убить любой аккум, не любят они хронического недозаряда, пластины сульфатируются. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    с месяц назад я проверял зарядку 14 вольт было.
     
  4. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    У меня с такими-же симптомами помирал аккум на газели. Но все равно померяй плотность когда зарядишь, а потом часа через три ещё раз, должна не изменится, тоесть аккум должен держать плотность электролита.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    #5 SaNCHe65, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    Сейчас еще раз проверил. На незаведенной 12В, на заведенной 13.5В.
    12В прямой симптом полной разрядки аккума.
     
  6. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    #6 SaNCHe65, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    Я не смогу плотность проверить. Аккум необслуживаемый. Че ж он так подох то быстро?:shock:Даже не быстро, а резко, за один день.
     
  7. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Утечку тока надо еще смотреть. Завтра попробую найти. Жаль распиновки предохранителей у меня нет.
     
  8. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    #8 Zot08, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    Заряженный 12,5-12,6. Даже наверно 13,0. Посмотри внимательно клемы. Бывает окисляется провод в месте оприсовки . И ещё кто-то писал маловато сечение проводов, просадка доходила до 0,3в., типа немцы секономили, клубни ставили квадратов на 40, и все становилось нормуль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Вечером проверил напряжение на аккуме с подключенной клемммой 11В. Утром проверил -10В. За ночь напруга упала, что быть не должно. Ток утечки 6мА. Час заряжал утром. Завелась спокойно. Зарядка с гены идет 13.9. На заглушенной намерил 12.7В. ХЗ че такое. Все вроде нормально по приборам, но.....:shock:
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #10 WiNNER-S, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    Зарядка 13,9 на холодную? Это мало. Должно быть 14,5в на холодную, и 14в на горячую.
    Я с твоими симптомами аккум поменял (сульфатация от хронического недозаряда), таблетку генератора, и перемычку жЫрную по плюсовому проводу поставил (на штатных проводах при всех включеных потребителях падало между геной и АКБ 0,5в.). Теперь всё ОК.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195950
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ну не так и холодно сейчас даже утром. 27 было. Мотор с вечера не остыл даже.
    Пробовал включить диагностику климы. Там в 20 канале показывает вроде бортовое напряжение. Так вот там показывает цифры 14.2, но как то странно, как будто они застыли в этом положении и вообще не меняются. Вчера вечером тоже показывали 14.2 при напряжении на клеммах 11В. Не понятно что такое:shock:
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    При +27 должно быть 14,5в. Это наверняка таблетка дурит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Насколько мне известно, но нормальная зарядка это 13.8-14.2. Все, что больше или меньше плохо. 14.5в перебор 100%
     
  14. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Похоже что банка коротнула одна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Обоснуй
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #16 WiNNER-S, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    Ты вроде просил помочь разобраться, а по ссылке моей как я вижу так и не сходил, раз такую ерунду до сих пор пишешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Похоже, хотя поставь заряжаться часов на 12, потом если папруга на аккуме будет падать ,то его смело можно менять, но желательно проверить просадку на силовых проводах, что-бы такое избежать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ходил по ссылке. Моя инфа из других источников.
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #19 WiNNER-S, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    У меня что на старой что на новой таблетке утром при запуске 14,5в на клеме гены было.
    На бочке вообще прям на таблетке 14,5в указано (таблетка HUGO была).
    Гена-то у тебя какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Не понимаю за счет чего по утрам зарядка больше. Генератор не знаю какой потому как его не видно.