Проблемы с зарядкой АКБ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XXxSheFFxXX, 7 июл 2014.

  1. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    3 дня назад перебрали генератор по причине падения зарядки до 11-12В. До этого всегда заряд был 14.1 без потребителей. Сегодня решил померить -оказалось 13.7.:confused: Вроде как случай не гарантийный, зарядка то есть.Но что то маловато,как мне кажется. Меняли всё-щётки(Бош), коллектора, подшипники(ФАГ). Что скажете?
     
  2. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    а на таблетке что написано? Я встречал и 14.1в и 13с чем-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.698
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это без нагрузки? И в каком месте мерил?
     
  4. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Не помню. Фишка в том, что когда всё перебрали, замеряли было 13.9
     
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Без нагрузки. На клеммах для прикуривания. Всегда там у всех мерял, в том числе и у себя неделю назад(до поломки) было 14.1
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.698
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ясно, танцы с бубном. Нужно померить непосредственно на генераторе, и только после этого делать какой либо вывод.
     
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ну допустим, будет там 13.7? Всё опять требовать менять?
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.698
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Давай без допустим, иди меряй.
     
  9. ev(gen)

    ev(gen) Новичок

    18 июн 2014
    23
    Москва
    А6/С5
    А чем 13.7 без нагрузки не устраивает? Если с нагрузкой не падает ниже 13.3 то и проблемы нет имхо. Современные таблетки все работают черт-и-как имхо.
     
  10. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ну не так то просто лезть под авто и снимать защиту без ямы. Вышел-померял на холодную 14.05 :shock:
    При включении всего, что можно-свет, кондей,обогревы всего- 12.8
    Когда поеду по какому нить случаю на сервис, попрошу замерить от гены.
     
  11. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Если так навсегда и останется, то ладно. А то ёкнется в дороге и когда гарантия на гену кончится. В голове засело, что всегда было 14 норм
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.698
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это нормально. при подсаженной АКБ всегда напруга выше, затем, по мере заряда, она несколько падает.

    Это очень мало. Тут видятся два варианта. Первый, и скорее всего основной - плохие соединения от генератора до АКБ, особенно в варианте масса. Второй - неисправность генератора.

    Это было просто в какой то определённый момент замера. Напряжение на клемах АКБ НИКОГДА не бывает стабильным, в зависимости от степени заряда АКБ и температуры воздуха за бортом.
    В момент старта напряжение выше, затем, потихоньку начинает падать.
     
  13. ev(gen)

    ev(gen) Новичок

    18 июн 2014
    23
    Москва
    А6/С5
    #13 ev(gen), 8 июл 2014
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
    А какая связь между подсевшей батареей и, например, включенным ближним? имхо никакой. Просто после завода автомобиля после долгого простоя холодный генератор работает лучше! Особенно таблетка и диодный мост.

    На холостом ходу может так напруга упасть при полной нагрузке генератора потребителями. А вот если при небольшом поднятии оборотов напряжение не поднимается - генератор надо смотреть.

    Выход с генератора не меняется от степени заряда аккумулятора. Вы сами подумайте.


    Скорее всего в этот генератор вкорячили китайский диодный мост и реле регулятор.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.698
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #14 Geka, 8 июл 2014
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
    Зарядкой стационарной когда нибудь пользовались? Если да, то, помните, какой ток вначале зарядки и в конце? Вот такая вот связь.
    Наоборот. На генератор не должны влиять обороты. Что при 1000, что при бОльших оборотах, генератор должен выдавать стабильный ток, и не меняться от оборотов. вот тогда генератор исправен, в противном случае, генератор не исправен.
    Выше ответил, меняется, вернее меняется ток потребления батареей, соответственно меняется напруга на АКБ из за падения напруги на проводниках.
     
  15. ev(gen)

    ev(gen) Новичок

    18 июн 2014
    23
    Москва
    А6/С5
    #15 ev(gen), 8 июл 2014
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
    При чем тут ток потребления аккумулятора и как он может влиять на напряжение с генератора? Есть какой-то отдельный контроллер, который определяет степень заряда аккумулятора? Нет. Грубо - идет плюсовой провод на аккумулятор с генератора и все. Задача реле регулятора - нагружать генератор и требовать от него 14 вольт на выходе. Я могу снять клеммы с аккумулятора прямо на работающем авто и поставить другой , например, севший аккумулятор. Уверяю Вас, что генератору глубоко наплевать что у Вас с аккумулятором и есть ли он вообще на авто.
    Заявленный ток оттдачи генератора возможен только при определенных его оборотах, которых зачастую не хватает на холостых оборотах мотора. Как итог если все повключать, то он "просядет" на холостых и хорошо, если напряжение не упадет ниже 12.8, иначе будет разряд батареи.

    ЗЫ XXxSheFFxXX, а тоже на бабке живу! Привет!
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.510
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Скорее всего туда вообще другую гену воткнули, чтобы с переборкой не маяться. А снятую переберут, когда без работы сидеть будут.
    Ошибаешься. Стабильным должно быть напряжение. А ток всегда зависит от нагрузки.
    Еще один. :D Ты попробуй сначала, а потом уверяй. Только я тебя сразу предупреждаю: в преобладающем большинстве случаев такие финты заканчиваются заменой моста и реле-регулятора в гене. Имею кучу знакомых-бедолаг, проделавших это. :D

    ЗЫ. Батарея АКБ, кроме всего прочего, является для гены нагрузкой. При ее отключении на работающем движке напряжение в бортовой сети мгновенно прыгает до 25-30 Вольт, что вызывает пробой моста и часто - выход из строя кучи электронных блоков, совсем не рассчитанных на это напряжение.
    Магнитолу, например, ЭБУ и так далее.
    Это к вопросу о
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.510
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Верно. Дам 100%, что СТОшники даже не подумали зачистить клеммы при установке. А ежели у автора темы АКБ стоит под сиденьем - варианты увеличиваются пропорционально. )))
    Это давно известная болячка и секретов там нет. Кучу раз на форуме описывалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Привет сосед! Можно пересечься!):beer:

    Главное-это доказать ремонтникам. Приехать, всё повключать и сказать, что 12.8-это мало? Ну конечно мало, ибо авто напичкана электрикой. Если включить просто дальний, то упадёт совсем немного.

    Исключено-все работы были при мне!
    Мост просто прозвонили-не меняли. Реле регулятор был снят с нового генератора БОШ, ибо в наличии были только Мобилитрон.
     
  19. ev(gen)

    ev(gen) Новичок

    18 июн 2014
    23
    Москва
    А6/С5
    Раз уж на "ты" :)
    Смею тебя заверить, что при исправном генераторе никакого подброса напряжения нет. Делал сто раз все эти процедуры и на разных машинах. Вот если таблетка китайская, то подброс возникает каждый раз даже при снятии хорошей нагрузки типа вентиляторов охлаждения.

    Сопротивление заряженного или мёртвого (осыпавшегося) аккумулятора достаточно высокое и никакой нагрузки он не даёт на гену и тем более не выполняет роль стабилизатора.
    Напряжение прыгает до 30 вольт, т.к. внутреннее напряжение генератора 30 вольт по его конструкции, а задача РР утихомирить его пыл :)
    :hi:
     
  20. ev(gen)

    ev(gen) Новичок

    18 июн 2014
    23
    Москва
    А6/С5

    Ага :)