Проблемы с запуском после замены ГРМ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sergey52, 25 фев 2005.

  1. Sergey52

    Sergey52 Guest

    Предистория: повезло мне - последние 3 с лишним года владею а/м АУДИ, до этого сменил 12 машин нашего автопрома. Но, к сожалению, в устройстве VAGовских двигателей до сих пор ничего не понимаю. Ну не подводили они меня никогда!!!
    История следующая: 5 месяцев назад пересел с 80 на 100-ку в 45 кузове, 91 г.в., 2.3, AAR. Ездил каждый день без проблем, заводилась с пол-оборота и в -30 градусов в Вологодской области и в +25 на Кубани.
    И вот решил поменять ремень и ролик ГРМ. Купил, заехал в сервис. Через 4 часа заплатил, забрал, сел и поехал. Сегодня утром было - 17 градусов, прихожу на стоянку, ключ в замок зажигания, поворот: схватилась и тут же заглохла, я ещё раз - глохнет, на педаль газа вообще не реагирует. Крутил я так раз 25-30, пока обороты держаться не стали, но троит (колбасит) очень сильно и от 200 до 1500 обороты плавают. Напоминаю - всегда заводилась с первого раза и держала прогревочные обороты 1500-2000!!!
    Доехал до офиса, машина уже прогрелась, заглушил, попробовал завести - стартер крутит, но секунд 10-15 не схватывается. Первая мысль - сбили зажигание. Я в сервис. Проверили стробоскопом - 14, норма. Стали грешить на бензин, но я заправил 60 литров ещё 2 дня назад и больше ничего не заливал, а проблемы начались после замены ремня и ролика ГРМ. Почесали в сервисе репу и попытались развести меня на полную диагностику впрыска.
    Т.к. денежный вопрос стоит остро, что посоветуете? В чём причина? Возможно ли найти и устранить самому?
     
  2. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    А что метки нельзя было сразу проверить? Может быть и совпадение. На AAR УОЗ 15 град.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey52

    Sergey52 Guest

    Правильно, на AAR УОЗ 15 плюс/минус 1. Так что по стробоскопу всё в норме. Где ещё искать причину ???
     
  4. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    метки проверили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey52

    Sergey52 Guest

    Да, все на местах.
    Возможна ли причина в электрике, датчиках ?
    Может когда меняли ремень сняли фишку с какого-нибудь датчика ?
     
  6. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Посмотри может болтается какая фишка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey52

    Sergey52 Guest

    Посмотрел под капотом - вроде ничего не болтается. Проблема в том, что я не знаю какие именно датчики, а главное где их искать. Например, слышал, что есть датчик холодного запуска, а где он?
     
  8. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Хочу немножко навести тебя на правильную мысль --это тобишь как правильно выставлять зажигание на ААR т.к.сам с этим столкнулся в недавнем прошлом.Все говорят по разному,но я сделал так как советовал человек который действительно знает что такое ААR. Так вот действительно УОЗ 15 гр.,но эти 15 гр. выставляют на двигателе в тестовом режиме.И потом на хх стробоскопом проверяем и видим 0 гр.вот это и есть правильная установка.Но если даже ты установишь 15 гр. на хх-как многие делают от не знания,то ничего страшного не случится только свечки быстрее засрутся я пробовал и так и сяк на динамике особо не чувствуется.Поэтому эта неисправность с запуском двигателя исходит от другого.проверь метки на кол.и распр.вале и сразу скинь крышку трамблёра посмотри как расположен бегунок относительно 1 цилиндра(можно не снимать если есть тестор),ну и проверить работает ли вообще 6 форсунка-холодн.пуска.И совет:НЕ ОСТАВЛЯЙ МАШИНУ В СЕРВИСЕ БЕЗ ПРИСМОТРА могут и подменить какую нибудь детальку(для своей к примеру машинке или для того чтобы снова приехал)СТОЙ И СМОТРИ ЧТО ДЕЛАЮТ.Лично я выбираю сервис с той возможностью чтобы можно было присутствовать при ремонте,я конечно не имею ввиду долгие ремонты-более суток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey52

    Sergey52 Guest

    Спасибо за развёрнутый ответ, но моя работа не позволяет находится в сервисе даже час, поэтому приходится оставлять и полагаться на совесть мастера.
    А по поводу моего вопроса: ещё раз посмотрел фишки под капотом, снял и надел разъём на каком-то датчике рядом с впускным коллектором и крышком ГРМ, т.к. когда снимали ремень он точно мешался и его должны были снять. Так вот, завёл после этого с пол-оборота. Холостые в норме.
    Постояла машина у офиса ещё 2,5 часа, остыла, сейчас минус 17 градусов. Завелась с первого раза и сразу 1500, как и было раньше!!!:)
    Всем большое спасибо!!!:rock:

    P.S. Может подскажет кто: что это за датчик, который мне сегодня нервы потрепал ?
     
  10. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Если как бы внутри впускного коллектора такой бочёнок и к нему подходит колодка то это клапан стабилизации ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...