Проблемы с запуском на горячую

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Localhost, 5 май 2014.

  1. Localhost

    Localhost Bad e-mail

    6 сен 2011
    26
    A6/C5 1.8 00г.
    Добрый день!
    У меня следующая проблема - на холодную заводится нормально, после длительной поездки стоит заглушить минут на 20(сходить в магазин например), потом машина заводится и через пару секунд глохнет.
    Если подождать минут 15-30, то с трудом заводится и работает нормально.
    При этом потом можно ехать спокойно, ни на светофорах ни при остановках не глохнет, обороты ровные.
    Показания датчика охлаждайки правильные при возникновении проблемы.
    Куда копать?
     
  2. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    начни с самой часто возникающей тут проблемы, проверь показания температуры ОЖ в первых группах двигателя после стоянки.
     
  3. Localhost

    Localhost Bad e-mail

    6 сен 2011
    26
    A6/C5 1.8 00г.
    Вроде по двигателю показания температуры схожи с показаниями на приборной панели.
    Поменял свечи + поменял сам ДТОЖ(на всякий случай). Проблема повторилась, сходил в магазин - вернулся - не завестись.
    При этом машина схватывает и сразу глохнет.
    Есть непостоянная ошибка - system too lean.
    Сегодня поменял топливный фильтр. Старый продувался спокойно, бензин правда вытек грязный из него. При снятии ливануло оттуда нормально.
    Пока вроде заводилась нормально, но длительных поездок еще не было.
    Я так понимаю, что следующий шаг - форсунки и насос.
    Какое влияние может оказывать на них прогретый двигатель и непродолжительная стоянка?
    В какую еще сторону копать?
     
  4. Морис06

    Морис06 Участник форума

    1 июн 2011
    153
    А6 3,2 FSI Q
    дАВЛЕНИЕ в топливной рампе я бы проверил
     
  5. юрий81

    юрий81 Новичок

    13 дек 2009
    15
    А6/С5 2.8 2000г.
    Может просто форсунки текут во время стоянки. Может их почистить надо.
     
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Недавно читал на тему system too lean. Там есть варианты. Если вариант с текстом (add) - смесь бедная на холостых, вероятнее всего подсос воздуха после ДМРВ, если вариант другой, другой текст в скобках, смесь бедная на всех режимах - тогда причин больше, включая топливную систему. Как-то так вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    На 00 года дроссельная адаптируется вручную или автоматом ? ВКГ посмотри, не знаю есть ли на твоей эжектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Localhost

    Localhost Bad e-mail

    6 сен 2011
    26
    A6/C5 1.8 00г.
    #8 Localhost, 10 июн 2014
    Последнее редактирование: 10 июн 2014
    В итоге начались проблемы и с запуском на холодную.
    1 свеча была черной, в итоге думал, что проблема в форсунке, т.к. катушку поменял.
    Вынул форсунки, прочистил карб-клинером, факел стал нормальным.
    Воткнул все обратно и машина не заводится, точнее схватывает и глохнет, стреляет в глушитель. В итоге посадил аккумулятор.
    Свечи сначала были сырые, потом после множества попыток стали черными.
    Куда копать? Фигово пересобрал рейку или же с зажиганием проблемы?

    З.Ы. где стоит коммутатор?
     
  9. Localhost

    Localhost Bad e-mail

    6 сен 2011
    26
    A6/C5 1.8 00г.
    Видимо нашел причину своих бед..
    Провернуло ремень ГРМ на 5 зубцов. Надеюсь клапана не погнул :(
    В ближайшее время займусь препарацией.