Добрый день. Имеется моноприводный А6 2.0 конца 2011 года выпуска. Пробег всего 35 тысяч. Несколько раз за последние пару меесяцев столкнулся со странным глюком. После короткой стоянки двигатель не хочется заводиться как обычно с пол-пинка и крутит по 5-10 секунд. Иногда заводится только с 3-4 подхода. Глюк возникает внезапно и так же внезапно исчезает. После запуска мотор работает ровно и заводится нормально, если его сразу же заглушить. Но стоит машине постоять 10-20 минут - глюк может повториться. А может и не повториться. Никаких ошибок не высчечивается. Диагностика у официалов тоже не дала ровным счётом ничего. На ум приходит лишь глюк двухгодовалой давности, когда машина вообще наотрез отказалась заводиться и как потом мне сказали, проблема была в радиоключе. Кто-то сталкивался с подобным?
Батареи поменял в обоих ключах, не помогло. Аккумулятор проверяли - в норме. Сигнализации нет и никогда не было, я вообще противник любых сигналок, кроме штатной.
езжай на диагностику. или найди кого-нибудь с Васей. там вылезут ошибки, возможно они помогут найти причину. а так гадать пользы нет.
В том и дело, что никаких ошибок диагностика не показала. Поэтому и обращаюсь к коллективному разуму.
Сервисмены сказали, что любой пропуск зажигания по вине свечи или катушки был бы считан сканером при диагностике.
Не, ну я допускаю. Но разве пропуски зажигания не фиксируются в самом деле? Ну и потом: глюк этот повторяется на протяжении вот уже 3 или 4 месяцев. Раз в месяц где-то. Без видимой системы и причины. Неисправная катушка или свеча себя уже проявили бы как-то по-другому, не?
Последний раз глюк случился уже с новым ключом. Вот я теперь думаю, может проблема в принимающем блоке в автомобиле? Типа, контакт где-то пропадает или вроде того?
Или в версии софта ключа и стоящего в нем железа. У меня ключи меняли (году в 2012-2013), правда вышло сообщение что ошибка коробки. Я думал пипец. Но по коду ошибки завод сказал что дело в ключе.
в итоге в чем проблема то была? аналогичная история. думал ключ, но если в момент нажатия на кнопку запуска двс, так же упорно давить на педаль газа (в пол) машина запускается.
Я с подобным сталкивался. Была проблема с ТНВД. Ездил наверное несколько месяцев с этой плавающей ошибкой.
Топливо уходит из системы и тнвд не успевает сразу создать нужное давление. Сталкивался с похожей проблемой.