Первая проблема это то что в замке на задней двери застрял кусок ключа, можно ли его как нибудь извлеч? Вторая проблема , глючит центральный замок(ЦЗ) сначала поворачиваешь ключ, ЦЗ закрывает и открывает замки , второй раз когда поворачиваешь ЦЗ закрывает, открывает и закрывает замки , вот такой вот глюк причем иногда когда машина долго стояла замки снова перестали глючить!из-за чего это может быть? Машина Mercedes Vito V-230 Изьвеняюсь может я и не там пишу , но мне этот форуб больше нравиться!Здесь люди хорошие!
По первому вопросу. Ехал я как-то в Ульяновск вижу дятька голосует на дороге, рядом стоит Ваз2104. Остановился просит помочь вытащить обломок ключа из замка зажигания. А чтобы времени не терять зря - отправил жену домой, за 60 км, на попутке, за запасными ключами. "Чем только не пробовал" - говорит - "и тонкой отверткой и шилом". У меня тоже было тонкое шило. Вот обоими шилами с двух сторон аккуратно вытащили. А на последок я у него спросил зачем же жену было отправлять за ключами, что нельзя было повернуть замок отверткой со вставленным обломком, толкнуть вдвоем машину, чтоб завелась и доехать до дому? Не додумался. По второму вопросу. Больше похоже на симптомы блокировки нормальной работы ЦЗ со стороны сигнализации.
В этом плане есть прикол , у меня сигналки нету, даже стандартный дистанционный замок(типа ключ как ножик пирачинный, сложишь и машина должна закрываться и наоборот)так вот етот привод который подцеплен должен быть к магниту ЦЗ был вынут до меня! Что может быть если неосталось сигналки, вроде все блоки сняли, сигналка была excelent ?