Проблемы с холостым на AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Nikitos58, 26 май 2010.

  1. Nikitos58

    Nikitos58 Новичок

    8 май 2010
    88
    Audi 100/c4 2.3E AAR 91г.
    Знающие люди подскажите,пропали холостые,при пуске сразу глохнет если не подгазовывать.Началось всё это с того что просто плавали обороты на холостом,сейчас вообще их нет,иногда если долго ездить встают в раойне 1500-2000,если заглушить и сразу завести то опять глохнет!!! Разгон стал тупее,и иногда дёргается при нажатие и отпускании газа....что это может быть??почитав форум в голову приходит мысль об умершем потенциометре.....
    кто сталкивался с такой проблемой подскажите плиз....:shock:
     
  2. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Начни с простого с поиска подсоса воздуха. Гофра, и шланги на рхх должны быть герметичны
     
  3. Nikitos58

    Nikitos58 Новичок

    8 май 2010
    88
    Audi 100/c4 2.3E AAR 91г.
    Хорошо,гляну!!!а из-за этого могут быть такие серьёзные проблемы??ухудшения происходили постепенно!!!
     
  4. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    конечно могут, сначала был маленький подсос, а потом стал большой
     
  5. Nikitos58

    Nikitos58 Новичок

    8 май 2010
    88
    Audi 100/c4 2.3E AAR 91г.
    нашёл лопину на широкой гофре(в клеточку сверху) которая идет от дросселя к дозатору(вроде так).Лопина находится снизу на сгибе.может ли быть причина проблемы в ней???на днях попробую поменять её...в чём ещё может быть проблема,и как это проверить?заранее благодарен....
     
  6. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    может быть проблема как у меня недавно.. но у меня всё отлажено и подсосов 100% нету..
    проблема была такая.. сначала иногда подглючивал Регулятор Холостого Хода (РХХ)
    помою, на 3-4 месяца забываю. сейчас вобще сдох. обороты холостые на нейтрали прыгали на прогретой с 800 до 1000(1100) заводилась и прогревочные держала в норме. при нагрузке все нормально было, никаких признаков "пиления оборотов"

    снова я его промыл , не помогло. поехал и взял на разборке б.у такойже.. и все прошло.

    ===============
    сразу советую поменять "черепаху" на впрыске, если старая уже дубовая или порванная это уже очень плохо.
    потом махни пробковую прокладку промеж дозатором и корпусом воздушного фильтра...
    это конечно немного не правильно менять все без оглядки, но разницу ты почувствуешь сразу.

    ===========
    косвенный признак подыхающего РХХ. при старте движка, с живым РХХ и нормальными форсунками, обороты должны подпрыгивать гдето до 1600-2200 и плавно опускаться на прогревочные..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это характерные симптомы умершего ПНД, хотя смотреть надо всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nikitos58

    Nikitos58 Новичок

    8 май 2010
    88
    Audi 100/c4 2.3E AAR 91г.

    ПНД-это и есть потенциометр???
    если да,то почемуто склоняюсь к это версии.....его как нибудь проверить можно?реально ли сеёчас найти в продаже?
     
  9. Nikitos58

    Nikitos58 Новичок

    8 май 2010
    88
    Audi 100/c4 2.3E AAR 91г.
    ПНД-это и есть потенциометр?? если да то почемуто у меня тоже подозрения на него!!!не подскажешь как его можно проверить?реально ли сейчас найти в продаже?