Друзья привет! Ку7 2017 год, 102.000 пробег. При повороте руля стал пропадать усилитель, становится сильно тугим, обратно руль не возвращается. Очень плавает неисправность, может пару дней нормально работать, может потом весь день не работать. Никаких посторонних звуков нет, каких-то закусываний тоже, все происходит плавно, но руль слишком тугой. Может кто сталкивался?
Это типичное описание начала подклинивания карданчиков. Даже если Вы не ощущаете подклинивания. Есть/нет эффект определяется количеством воды на дороге. Вода тоже смазка. И, да, если зависит от воды, то это нижний карданчик.
Благодарю за подробный ответ. Да действительно, когда много воды и луж на дороге это проявляется. Может ответите это ремонтируется или замена только? и как диагностировать, чтобы убедиться точно. Буду благодарен любой информации или ссылкам
Ну более точно, это вывесить переднюю ось и покрутить руль без включения усилителя. По замене на Q7 - абсолютно не в курсе, но типично на машинах нижний карданчик обычно достатотчно доступен. По ремонту - пока такой плавающий эффект - смазка поможет. Но это НЕ "ремонт". Это на насколько месяцев более-менее спокойно поездить.
Для инфо соклубникам. Разобрали рейку, действительно в нижнем карданчике или крестовине, что-то заедало, был износ. Тупо поменяли этот узел и все. Проблема не в электронной части, а в механической. Цена вопросы за диагностику+ работы+ запчасть около 20 тыс. руб.
Добрый вечер! Неделю не могу понять, при повороте руля при движении руль не возвращается в "ноль", при этом усилие на руле при повороте плавающее - то легко, то как будто ваты наложили, думаю, проблема в том же. Подскажите, где диагностировали и где делали. С уважением, Юрий.
День добрый. А можете уточнить - меняли нижний карданчик, который на рулевом валу? Сам этой зимой обратил внимание, что появились подклинивания небольшие при вращении руля.
Судя по цене (20 т.р.) меняли рулевой вал в сборе с двумя карданчиками - он как раз стоит порядка 15 т.р.
Сегодня протестили карданчик (нижний) - дело в нем, как и предполагал, в одном направлении качается нормально и легко, а в перпендикулярном - очень туго. Отсюда и переменное усилие при повороте руля, как и думал. Записался на замену крестовины карданчика (естественно, у умельцев), официалы только замену промежуточного вала рулевого управления вместе с карданчиками осуществляют. Цена вала - 22 рубля, здесь должно выйти в несколько раз дешевле. Как заменю, отпишусь.
Вчера заменил крестовину промежуточного рулевого вала, сразу руль крутится и возвращается после поворота в "ноль", как и раньше. Обошлось в 3,0 т.руб работа и сама крестовина 0,5 т.руб. (при цене оригинального вала в 22 т.руб.). привожу фотографии до и после замены (видео подвижности карданного шарнира до и после тоже есть, но не загружается сюда), а также коробку от крестовины. С уважением, Юрий.