Перед ТО поменял задние колодки (барабан) и передние тормозные диски. После этого обнаружились следующие проблеммы:1. при поворотах и даже на прямой иногда слышен сильный визг. 2. подклинивает передние супорты. я так думаю это связано с тем, что разница между новыми и старыми дисками ок. 7 мм и супорт не разработался на нужную величину?
При смене барабанов и дисков (особенно дисков) обязательна очистка поршней тормозных цилиндров от грязи и ржавчины. Диски имеют больше толщину и поршень глубже утапливается в цилиндр, при этом бывшая снаружи часть поршня уходит в цилиндр и подклинивается в нем ржавчиной. Тугой ход поршня не позволяет ему отходить далеко от диска, при этом колодки практически трутся об диск, а при повороте за счет люфта подшипника трение усиливается вот и слышен писк. Все это справедливо и для барабанов. Колодки быстро поднашиваются и писк пропадает. Успехов.