Ситация такая как раз первый день морозов воскресенье днем выхожу завожу авто нажимаю на педаль тормоза а она как будто облиденевшая и жутко тугая обратная связь с большим замедлением плюс не до конца выжимается стоит чуть притронутся как машина тормозит. Дальше проехав пару км почувствовал что такое чувство как будто едишь с слегка нажатым томрозом в натяг машина едет думал ручник примерз и т д ну малоли затем после многократных резких томрожениях вроде как педаль поддалась стала плавной да и машина сразу почувствовал стала легко ехать. На след день с утра завожу нажимаю педаль тормоза и звук такой что будто где то под давление лет хрустит думал не могла же томрозуха подмерзнуть. До ехал до работы без проблем но после 8 часов простоя все повторилось вновь педаль тугая до конца не уходит как будто поршни колодки слегка прижали колодки и на зад не уходят. Что может быть? Предлагали идеи что мол в одном из поршней резинка уплотнительная порвалась тутда попала влага ну и т д
Была тема с подобным случаем. Вода в корпусе вакуума тормозного оказалась, дренаж забитый был виной всему. З.Ы. А тормозуха давно менялась?
Сегодня вновь с утра все нормально педаль после нескольких нажатий была мягкой тормозззззззза нормальные все как и должно быть единственное только действительно такое ощущение при первом нажатие на педаль тормоза что где то скапливается вода и при нажатие слышен характерный треск льда.
Дренаж у а-4 в кузове, и вода при забитом, скапливается как раз вокруг сего девайса. А уж как она попадает в вакуум, мне не понятно до сих пор. Но тема была, поэтому за что купил, за то и продал. Кстати автор той темы проблему решил именно прочисткой дренажа.
По идее рано ей ещё в помойку, хоть она и гигроскопична, но регламент 2 года, поэтому наверное пока можно её исключить из списка подозреваемых. (да и сцепа из того же бачка запитанна, хрустело бы и при первом выжиме сцепления по утрам)
Разница между сухой (новой) и мокрой (старой) тормозными жидкостями - 3.5% воды, которые со временем забираются тормозной жидкостью из воздуха. Все типы тормозных жидкостей, за исключением DOT 5, гигроскопичны. Как правило, тормозная жидкость меняется один раз в два года. Исключение - DOT 5.1, ее нужно менять каждый год, так как она более гигроскопична, чем остальные.Температура кипения тормозной жидкости напрямую зависит от содержания в ней воды, и с повышением ее концентрации снижается. Поэтому тормозная жидкость должна обладать минимальной гигроскопичностью (влагопоглощением). Кроме этого, влага в системе способствует коррозии цилиндров, а в холодное время - и образованию ледяных пробок.