Кто-нибудь помогите советом! Начинаю тормозить - педаль проваливается до конца и машина не тормозит. когда скорости бью резко по тормозам - тормозит, когда плавно увеличиваешь усилие на педаль - нет. Посмотрел под капотом тормазуха в бачке в норме. машина у меня А6-2.6 кватро, двигло ABCб 94г.в.
Симптомы болезни главного тормозного цилиндра. Вероятно какое-то уплотнительное кольцо одного из поршней оборвалось.
Фига себе, часто бывает... я счас на 140 чуть пол ленинградки не разнёс.. и тапочки в угол не поставил... чёто после такого на ауди страшно ездить...
Я имел в виду, что достаточно часто бывает для решения данной проблемы купить ремкомплект и перебрать!!! А не то, что данная неприятность на Ауди часто бывает!!!!
Вась!!! да ты денег не жалей на своё здоровье и все будет чики-пуки. Следи за машиной, ремкомплект 500р стоит...
Да, никакой. Но главный сделан так - у него независимые контура - как правило перед лево-зад право и перед право-зад лево. При отказе одного контура есть другой. Т.е. минимально достаточная эффективность тормозов все-таки будет. А перепускание жидкости (как у тебя) как раз и сразу чувствуется - бегом ремонтировать!!!! Ну а вообще есть ручник, правда со 140 он - слабый помощник, но можно воткнуть еще вдобавок передачу пониже (для 140 достаточно будет 3-й) и выключить движок - будет неплохое замедление, в купе с ручником... но не дай Бог до такого доездиться...
то есть как перепускание жидкости? у меня ни один контур не работает? интересно почему так резко случилось.. вроде бы ни где не прыгал ничё не бил..
перепускание - выражаясь по иному - недержание давления. Т.е. поршень толкает жидкость сжимая её, но манжета на поршне старенькая и стравливает жидкость обратно за поршень - давления в контуре после этого большого не будет. Случилось это по старости или потому, что использовали при замене плохую тормозуху или вовсе её никогда не меняли. Просто время подошло... Рецепт один - ремкомплект главного - переборка - ПОЛНАЯ смена тормозухи на новую во всех контурах
И все же не помешает посмотреть машину снизу: на все трубопроводы, передние и задние тормозные шланги, а также цилиндры задних суппортов. Может быть два случая: педаль просто проваливается в пол или плавно под нажимом продавливается до упора. Во втором случае снижение уровня томозной жидкости в бачке можно увидеть и через день езды. Все зависит от манеры езды. Чем чаще тормозишь, тем быстрее убывает жидкость.