Добрый День! У меня Audi A4/B8 2010г 2.7Tdi, с германии. Живу в Эстонии, лоханулся и заливал соляру с России, говорили что хорашая, оказалась плохая. В один момент, заглохла на ходу. В Ауди Центре делали диагностику, сказали надо менять ТНВД. (1608 евро насос(оригиналный), 120 евро, шланги и работа, в сумме 2000евро насчитали). 31.04.14 купил ТНВД от фирмы BOSCH и топлевный фильтр (950евро). Отдал в приличный сервис, где занимаются дизильными машинами.Сказали, в топлевной системе металлическая стружка, так как раздоблало насос. Поставили ТНВД, Почистили всю топливную систему.Говорят машина заработала, но не корректно. Говорят, надо смотреть регуляторы. На следующий день, звонят, говорят, что уже лучше но надо смотреть форсунки, а другой парень говорит надо регулятор менять, Я туда приехал, прокатился, машина едет идеально. Но когда понажимал хорошо на педаль, заморгала на панели свечя накаливания, тяга промала, перезавелся, ошибка ушла. Почувствовал, что разводят, так как сказали, надо смотреть форсунки и менять регулятор. Так как если бы были форсунки, мотор бы на холостом бы работал не корректно. На холодную завилась супер! через минут 30, пошел в магазин, заводилась уже хуже, со 2 раза. Что делать? Как дальше жить? Продавать машину? Какие последствия могут быть? Могла ли металлическа стружка попасть в двигатель? Помогите пожалуйста! Зарание спасибо!!!
У меня такое было. Шнурки загорались - машина не ехала.Шнурки гасли - машина бежала. Поменяли тандемный насос. Шнурки погасли. Машина побежала.
Шнура, нет. Но хочу купить. Так как теперь понимаю очень нужная вещь. Вот только надо теперь узнать какой шнук покупать (например на Ebay) и прогманое обеспечение найти.
Если в систему пошла стружка из ТНВД то 1000 евро не обойтись ... Под замену пойдут все форсунки ,регулятор на рампе ,фильтр топливный ... Рейлы и все магистрали промывать ,топливный бак так же промывать . Без этого риск того что новый ТНВД повторит судьбу старого очень велика . Ошибки по давлению топлива висят ? PS Автор почитай темы в разделе Q7 про моторы CASA ...
Неплохо так на соляре сэкономил... А сервису претензии предъявите, когда замените и сделаете всё что необходимо по TPI AUDI, а не на своё усмотрение. [CUT]Все CR TDI: двигатель глохнет, в регистраторе событий записи P0087, P0088, стружка в топливной системе Дата разрешения публикации: 16.07.2010 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Автомобиль не трогается с места или не развивает мощность. Ошибка в блоке управления двигателя Выход за нижний или верхний предел регулирования P0087 или P0088. Заключение сервис-центра: Задиры ТНВД с последующим загрязнением топливной системы стружкой. Техническое обоснование При неблагоприятных условиях при работе на плохом топливе или при наличии значительного количества воды в топливе могут появиться задиры насоса высокого давления. Образующаяся при этом стружка разносится по всей топливной системе. Решение в условиях производства - Решение в условиях сервиса Для проверки такой картины повреждения действовать следующим образом: Сначала открыть топливный фильтр и проверить его на предмет стружки. Нужно обязательно учитывать, что видимые в топливном фильтре частицы появляются не обязательно из-за повреждения ТНВД, поскольку эти частицы/включения могут возникать и из-за самого корпуса топливного фильтра. Эти частицы/включения не представляют угрозы, см. рис.: Для подкрепления подозрения по поводу стружки нужно снять клапан дозирования топлива. При снятии клапана дозирования топлива N290 обязательно учитывать следующее: Выворачивание клапана дозирования топлива таит в себе большую опасность, так как попадание грязи в насос высокого давления снаружи тоже может привести к его повреждению. • Перед снятием клапана N290 тщательно очистить прилегающую область • Если на клапане N290 или на дне отверстия не видно стружки, то клапан необходимо немедленно установить на место. При этом осмотреть оба уплотнительных кольца, не повреждены ли они. При наличии повреждения необходимо заменять насос высокого давления • при повторной установке клапана N290 смачивать нижнее уплотнительное кольцо круглого сечения топливом или маслом • N290 вставлять с лёгким нажатием • Оба винта M5 затягивать обычным ключом, резьбу не смазывать • предварительная затяжка - моментом 2 Нм, окончательная затяжка до 6,5 - 7 Нм Если обнаружится, что стружка образовалась от насоса высокого давления (см. рисунки), потребуется замена всей топливной системы, включая модуль подачи топлива. Топливный бак и топливные магистрали низкого давления не заменяются! - Перед заменой модуля подачи топлива из топливного бака нужно откачать топливо и промыть топливные магистрали - после демонтажа модуля подачи топлива протереть дно топливного бака, где возможно и насколько возможно, не оставляющими волокон салфетками Внимание: Касается только V6, V8, V12 TDI: Характеристика управления клапан регулирования давления топлива хранится в блоке управления двигателя. Если происходит изменение этой величины, то после замены системы снова может появиться ошибка P 0087 Давление в рампе, выход за нижний предел регулирования. В этом случае необходимо сбросить настроечное значение в блоке управления двигателя следующим образом. Вход в Ведомый поиск неисправностей 01 Электроника двигателя Функции 01 Настроечные значения клапана регулирования давления, адаптация Не каждое программное обеспечение двигателя имеет такую функцию. Если не удаётся сбросить значение адаптации (указание: Провести базовую регулировку невозможно), то обновить ПО блока управления двигателя с SVM-кодом: AU01A001 или AU01A002.[/CUT]
погоди, ты бы выяснил сначала откуда стружка, из тнвд или из заправки. А то поменяешь и через 100 тыс снова привет.