здравствуйте. у меня а6 в с5 кузове 2.4I АКПП... проблема заключается в том, что двигатель ни с того ни сего закипел. часть антифриза выгнало. долил антифриза как полагается, сначала при выкрученной пробке для выхода воздуха, потом долил до нормы. в течении нескольких минут держал 2000 оборотов, чтобы прогнать пробку, но климат на HI дул холодным. температура снова поднялась почти до 100 градусов а вентилятор так и не включился и нижний патрубок холодный. думал дело в термостате, снял его. оказалось что он открывается... в чем проблема? кто может подсказать?
Да но самое неприятное трещины в головке. Но может бытьна помпе крылчатка сломалась и нет циркуляции.
разобрались, термостат тут был не при чем... заклинило помпу... но поменяв помпу столкнулись еще с одной проблемой, гидронатяжитель ГРМ... сегодня так и не разобрались как он работает, похоже тоже заклинил.