проблемы с системой охлождения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Androon, 22 дек 2013.

  1. Androon

    Androon Новичок

    22 дек 2013
    17
    А6/С5 2.4 99г.
    здравствуйте. у меня а6 в с5 кузове 2.4I АКПП...
    проблема заключается в том, что двигатель ни с того ни сего закипел. часть антифриза выгнало. долил антифриза как полагается, сначала при выкрученной пробке для выхода воздуха, потом долил до нормы. в течении нескольких минут держал 2000 оборотов, чтобы прогнать пробку, но климат на HI дул холодным. температура снова поднялась почти до 100 градусов а вентилятор так и не включился и нижний патрубок холодный. думал дело в термостате, снял его. оказалось что он открывается...
    в чем проблема? кто может подсказать?
     
  2. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Если термостат открывается проверь помпу это вторая причина а третья это может быть газы.
     
  3. Androon

    Androon Новичок

    22 дек 2013
    17
    А6/С5 2.4 99г.
    то есть прокладки под головами?
     
  4. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Да но самое неприятное трещины в головке. Но может бытьна помпе крылчатка сломалась и нет циркуляции.
     
  5. Androon

    Androon Новичок

    22 дек 2013
    17
    А6/С5 2.4 99г.
    разобрались, термостат тут был не при чем... заклинило помпу...
    но поменяв помпу столкнулись еще с одной проблемой, гидронатяжитель ГРМ... сегодня так и не разобрались как он работает, похоже тоже заклинил.
     
  6. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Обашолся малой кровью. повезло. А натяжитель тоже замени а то проблем больше будет.