Уважаемые форумчане ! Я тут новенький пришел за советом. Щас опиши свое горе по авто. значит так дела было начиналось так у меня наекнулся бачек охлождающей житкости (( ну подтекал малех бывало заливал жидкость бывало нет когда как )) оин раз у меня закипела малех машина хрен знает почему конечно...... долил охл жидкость и поехал дальше.... потом у меня перестала работать печка временами работала временами нет....... потом машина начила закипать по МАКСИМУМ ... ложил стрелку не однократно ехать то надо как то домой ((( ну и приехав в сервес мызалили опять Охл жидкость думали пробка нет пробки нету тормостат ! заменили нехера не помогло... сказали что типо ГБЦ микротрещина и тд типо газы поподают в охл систему и машина закипает. вопрос !? термостат работает должна ж жидкость идти на большой круг ?! если да то почему патрубок ввнизу холодны й и почему печа дует тоже холодным воздухом а движок то почти на максималке горячий. помогите разобраться плз не охото выкидывать 50к может это помпа не дает циркуляции ? машина 5 лет в россии я не чего еще не менял она американка. задавайте вопросы я буду отвечать спасибо. надеюсь на наш опыт и помощь
Термостат можно проверить в кастрюле с водой должен открыться на той температуре которой написано на нем. Например 87градусов. Помпу тоже нужно проверить. А так нужно разбираться куда уходит антифриз: либо его выбрасывает либо в глушитель. Посмотри через обратку пузырьки идут в расширительный бочок?