Всем Доброго времени суток. Начну с самого начала. Еще в начале августа повредил радиатор (лопнула крыльчатка) вскрытие показало рассыпался подшипник вискомуфты . также был люфт в подшипнике шкива на котором стоит муфта для замены этого подшипника надо было снять панель на которой он стоит , после демонтажа панели заметил подтекание антифриза через отверстие болта крепления панели который проходит через помпу (подумал закручу обратно на резьбовой герметик и все . так и сделал) радиатор заменил на новый (AVA) муфту ставить обратно не стал машина и так не нагревалась до 90 а при спокойной езде еще и остывала.все собрал залил поехал ни каких проблем. только стала прогреваться быстрее. И тут как говориться началось. живут не много в стороне от города 10км утром завел прогрел поехал все в норме час два пять десять неважно езжу без проблем. только домой поеду по трассе 10 км на пятой передаче при минимальных оборотах температура слегка падает около дома начинает идти пар с расширителя через сливное отверстие идет воздух с небольшим количеством жидкости . На следующий день ни каких проблем пока домой не поеду. Дальше больше стала холодать начал включать печку и заметил что не всегда но бывает ее воздушит на холостых поднимешь обороты все проходит. потом все стало еще хуже на ходу через сливное отверстие расширителя вылетает два три литра жидкости при этом температура резко растет до 90 печка вообще становиться холодная если долить все проходит но каждый раз на разное время потом опять жидкость на землю печка холодная вообщем все с начала. Что с ней кто может сказать. Всем заранее спасибо
Есть -ли циркуляция ОЖ по паровоздушному шлангу ? Какая температура в момент стравливания ОЖ через паровой клапан бачка?
нашел этот шланг. не могу сказать есть ли в нем циркуляция но заметил что надувает его . диаметр увеличиваеться раза в полтора.
Первое ..Шланг идет на бачек ОЖ ,если его снять - видна струя жидкости(сквозь стенки бачка при подсвете то-же), которая говорит о том ,что помпа исправна и крыльчатка ее не провернулась ,если этого нет - снимать помпу ОЖ и менять. Второе... ЕСЛИ температура в пределах описанных 65-85 градусов ,а шланги ОЖ все-же раздуваются и соответственно ОЖ сбрасывается через паровой клапан ,это может говорить о прорыве газов сквозь прокладку ГБЦ(трещину) в систему охлаждения ,а отнюдь не в связи с перегревом ... и это весьма печально конечно ..
мысли о трещине или поврежденной прокладке конечно посещали .НО если система заполнена и не важно прогрет или нет двигатель и при открытой крышке бочка нет пузырьков, а как я понимаю в этом случае быть они должны.