Проблемы с системой охлаждения! (термостат.)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем aedwert, 29 сен 2010.

  1. aedwert

    aedwert Новичок

    29 сен 2010
    5
    Здравствуйте.
    Мой автомобиль - VW Vento (1994).
    На данный момент автомобиль работает без термостата.
    Моя машина склонна к закипанию. Поставил термодатчик (вентилятора) 87/82 градусов. Ставлю термостат 87 градусов - температура доходит до 108 градусов, что неприемлемо. Без термостата температура доходит - в заторах до 90, на трассе - 70-80, на длительном под'еме - 95-98.
    100 никогда не доходит.
    Хочу найти качественный термостат 80 или ниже градусов. Фирмы ауди,
    VW (или другие) производят термостаты с низкими градусами?
    Спасибо.
     
  2. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Re: Проблемы с системой охлождения! (термостат.)

    Да начать с проверки датчика температуры, проходил такое на чужом авто, китай добавлял 20 градусов на ровном месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aedwert

    aedwert Новичок

    29 сен 2010
    5
    Re: Проблемы с системой охлождения! (термостат.)

    A как это сделать? Как проверить, работает или нет?
     
  4. aedwert

    aedwert Новичок

    29 сен 2010
    5
    Re: Проблемы с системой охлождения! (термостат.)

    Не забудьте, пожалуйста, ответить, фирмы ауди, VW (или другие) производят термостаты с низкими градусами?
     
  5. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #5 vred, 29 сен 2010
    Последнее редактирование: 29 сен 2010
    Re: Проблемы с системой охлождения! (термостат.)

    Запамятовали указать, включаются ли у Вас вентиляторы при 108 по приборке.

    Проверка датчика температуры ОЖ обсуждалась неоднократно на форуме.

    Я не встречал, но чисто теоретически мне трудно понять их назначение, для соблюдения тепловых зазоров, наверно всё же необходимы эти самые в районе 90 градусов.

    P.S. Заполните профиль авто год и код двигателя, присутствующим легче давать ответы на Ваши вопросы.
    Ну и VWфорум наверно лучше и точнее Вам ответит.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aedwert

    aedwert Новичок

    29 сен 2010
    5
    Re: Проблемы с системой охлождения! (термостат.)

    Да! Именно благодаря термодатчику, температура не поднимается более 108. Когда вручную отключаю вентилятор, температура воды поднимается до... 110, 115...

    Спасибо.
     
  7. aedwert

    aedwert Новичок

    29 сен 2010
    5
    Re: Проблемы с системой охлождения! (термостат.)

    Запамятовали указать, включаются ли у Вас вентиляторы при 108 по приборке.

    Да!
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Проблемы с системой охлождения! (термостат.)

    ИМХО - приборка ни есть прибор измертельный точный, а всего лишь индикатор температуры, по сему:
    1. ставь нормальный штатный термостат
    2. Проверь тмемпературу ОЖ другим методом, термометр-приставка на мультиметре хотябы, или просто убедись что стоя на месте на ХХ мотор не закипает, т.е. крышка расшир. бачка держит давление, и тосол не выдавливает.
    3. если при п2 еще и периодически срабатывает вентилятор, то все в порядке и с термостатом и системой охлаждения в целом..


    Успеха!
     
  9. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Re: Проблемы с системой охлождения! (термостат.)

    Поддержу. А потом поглядим на результаты.
     
  10. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.366
    мало букоффффффффф
    Re: Проблемы с системой охлождения! (термостат.)

    А у меня вентилятор включается при 85-90 по приборке. Дайте термостат с повышенной температурой! :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.832
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    термостат надо ставить на температуру, рассчитанную для конкретного двигателя.
    если должен стоять на 87, такой и ставь.
    а дальше ищи саму причину.
     
  12. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.366
    мало букоффффффффф
    Это был как бы намек, что судить о температуре открывания термостата по показаниям приборки - не совсем правильно. there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #13 vred, 30 сен 2010
    Последнее редактирование: 30 сен 2010
    Блин, реально есть термостаты с различной температурой открывания у производителей:
    Behr BTT например : 1.173.65 1.173.71 1.173.75 1.173.80 1.173.87 1.173.92
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я вобще не понимаю эту пляску с бубном. Нужно ставить, как уже сказали, шьаьный термостат, исправный датчик температуры, выгонять все воздушные пробки и будет счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...