Уважаемые аудиоводы доброго времени суток, месяц назад купил ауди 100 кваттро 2.8 AAH с климой, 2 недели отъездил нормально, в салоне было тепло, потом начал дуть совсем холодный воздух и температура двигателя стала подниматься до 105-110 при этом ни один из вентиляторов не включается, верхний шланг радиатора горячий, а нижний совсем не греется. Спустил воздух из радиатора печки (там его было много), стал дуть чуть теплый и то если обороды двигателя больше 2000, температура стала 90 держаться, на следующий день тоже самое (дует холодным и температура 110). Поменял пробку расширительного бачка, спустил воздух и поехал по трассе 150 км, в салоне было жарко, но температура двигателя не поднималась больше 60 градусов, приехал в город и опять тоже самое, в радиаторе печки опять воздух. На холодной машине выкручивал сваечи, все сухие и никаких признкаков антифриза, в масле его тоже нет и в антифризе масла (думал что прокладку пробило), завожу машину, открываю пробку расширительного бачка, ни запаха выхлопных газов и воздуха оттуда не идет, но слишком быстро увеличивается уровень ОЖ и до температуры в 90 градусов прогревается где то 5 минут. Какие будут соображения? Замена термостата? Помпы? или все де прокладок ГБЦ?
Ответ: Проблемы с системой охлаждения А100 AAH А100/93г. 2,6 АВС, клима - давно не ездил, стояла на улице месяц, решил прогреть. Те же самые симптомы - не буду перечислять. Завтра пойду выяснять. Грешу на радиатор отопителя в первую очередь, хотя возможен вириант частичного или полного схода крильчатки водяного насоса (она пластмасовая) или еще хуже полный клин. Помпа приводится в движение обратной стороной ремня ГРМ - если клин должны быть слышен звук. Как бы проверить давление в системе? Приду отпишусь.
Ответ: Проблемы с системой охлаждения А100 AAH Если шланг нижний холодный то завоздушивание системы где то и смотри термостат скорей всего . У меня единственное что было первой зимой 03 года машина не грелась больше 50 .Термостат поменял все нормально стало
Ответ: Проблемы с системой охлаждения А100 AAH Нагрелся двигатель до 105 градусов. Печка молчит - полный холод. Клима считает что есть горячий воздух и дует вовсю холодный. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. Проверяю водяной насос - заглушил двигатель и осторожно стравил немного воздуха с расширительного бачка. Шланги стали вялые. Запустил двигатель - шланги напряглись, водяной насос в норме. Двигатель поработал минут двадцать на холостых оборотах. Нижний шланг стал нагреваться - результат открытия термостата. Как только антифриз пошел по большому кругу сразу упала температура до 100 и заработала печка!!! Заработали вентиляторы оба!!! Через минут 5 температура стала на 90 а тепло пошло в салон на полную. Итак мой вывод - термостат, слава богу он у меня заработал, летом сменю.
Ответ: Проблемы с системой охлаждения А100 AAH Сорри что немного не по теме...А как его спускать?Просто тоже проблемы с отоплением...
Ответ: Проблемы с системой охлаждения А100 AAH Ммм и? =) чуточку поподробнее) че с ним делать чтоб воздух ушел из системы
Ответ: Проблемы с системой охлаждения А100 AAH стоит болт под плоскую отвертку ,завёл приоткрутил и выпустил воздух. афтору не хочу пугать,но все симтомы как у меня когда пробило прокладку головы....утечка тосола есть????
Ответ: Проблемы с системой охлаждения А100 AAH Этот краник есть только на климах. И трогать его даже если бы он был не советую, в этом возрасте пластмасса хрупкая и сворачивается этот болтик за секунду и ойкнуть не успеешь.
Ответ: Проблемы с системой охлаждения А100 AAH У меня климы нет, а краник есть. И не хрупкий он ни разу. Мне кажется в рабочей системе воздух должен сам выходить. Если прокладка пробита, то должно дуть патрубки сильно(как каменные будут) и стравливать через крышку. Возможно термостат клинит на малом круге и где-то в блоке тосол успевает вскипеть. У меня на старой машине тоже было похожее, как печка утром греть перестает доливал тосол и дальше.
Ответ: Проблемы с системой охлаждения А100 AAH Вот у меня тоже проблемы с температурой только не такие печка греет нормально и воздуха нет но проблема в том что машина по городу греется зимой даже вентиляторы включаются а по трассе остывает до 60-70 градусов и сразу чувствуется как воздух стает холоднее и клима добавляет абороты на печку вот уже незнаю что делать!!! Термостат менял, радиатор передний новый стоит, воздух спускал, помпа работает так как шланги напрягаются когда заводиш. Уже незнаю что делать
Ответ: Проблемы с системой охлаждения А100 AAH На днях поменял термостат, тот был заклинивший, заодно подтянул ремень ГРМ, а то помпа проскакивала, печка как не грела так и не греет, но хоть одно радует температура движка не стала подниматься больше 90 градусов. Так же как и раньше каждый день приходится воздух с радиатора печки спускать, антифриз так и уходит понемногу, вот теперь думаю надо прокладки под головками менять
Напишу на всякий случай. Очень важный момент - развоздушить систему!!! И не каким нибудь способом а именно винтом развоздушивания который рядом с датчиком тож!