Audi A6 quattro tiptronic 1999год двигатель V6 2.5TDI код - AFB 150л.с. проблема с динамикой разгона авто, и большой расход топлива 15л. по городу динамика разгону очень странная иногда разгон нормальный(педаль в пол) а иногда машина просто не едет (педаль в пол) скажем жмешь педаль газу до упору а она просто плавно набирает обороты до 60 при этом если начать отпускать и нажимать педаль акселератора начинает просыпаться и можно разогнать авто больше 90 а иногда после 60 жмешь педаль до упору , двигатель больше 2500 оборотов не набирает и не разгоняет машину больше 70-80, если опять начать отпускать и нажимать педаль идет разгон но может сразу и пропасть скажем временно , потом полностью отпустишь педаль машина немножко дергается потом жмешь педаль до упору и о чудо она еде уже больше 100 буду благодарен за помощь владельцев дизелей с 2,5 кубовым двигателем в чем может бить проблема такого поведения авто ведь двигатель 2,5 150 не слабый да и расход по городу 15 для дизеля уже слишком возможна проблема с датчиком педали акселератора, правда если жать педаль до середины машина до 60 разгоняется но иногда нормально а иногда вяло , жмешь до упору иногда реакция а иногда отсутствие ничего не происходит идет плавный разгон возможно кто-то сталкивался с подобным , одень буду благодарен за помощь, незнаю с чего начинать
Как варианты: залипают клапана управления турбиной, неисправна педаль газа. И то и другое можно проверить, покатавшись с диагностическим компом. Посмотреть даление на впуске в момент разгона и посмотреть сигнал от педали газа. (чуть было не написал "положение дросселя")
у меня не 2.5 но такая фигня наблюдалась когда опресовки системы интеркулера небыло, сифонила до раходомра и после , разобрал протер все патрубки насухо и наместо поставил, пока все ок. Симптомы были те же, нажимаешь на газ бывает как провал и все медленный набор и именно в тот момент когда турбина подмогает.А иногда норм жмешь рвет. фкогда провал останавливался глушил заводил и все норм было дальше пока не проверил патрубки. Опрессовывается тракт, где избыточное давление, которое должно поступать во впуск. Где то а темах даже видео было.
У тебя скорее всего передув, наверняка есть ошибка 00575. Причина либо в подклинивающей геометрии либо не хватает вакуума. Надобно скинуть шток актуатора турбины с рычажка геометрии и подвигать этот рычажок вверх-вниз. Должен ходить более 1 см и без заеданий. Также померяй вакуум на выходе вакуумного насоса(около -1) и на входе в актуатор турбины(ок. -0.7, 0.8).