авто S-6 C4 был апгрейт акп на мкпп (6 ступку). вобщем при прокачке сцепы как только педаль начинает набирать упругость выдавливает шток со всеми потрохами с рабочего цилиндра, думал цилиндр устал ,поставил другой ,история повторилась. есть какие мысли на счет этого?как с этим бороться? цилиндр остался последний жалко
я в шоке! как может шток может вылезти внатуре как скозал Игорь смотри вилку, карзину! кстати сцепа прокачевается с низу в верх! педаль при этом надо поднить!
Видимо поршень в РЦС по какой то причине уже находится в ближе к крайнему положению ,и объём жидкости подаваемой из ГЦС начинает превышать, попросту не помещается в РЦС , Если шток у рабочего удлиннить то поршень в нейтральном положении будет утоплен внутрь рабочего цилиндра, но это уже калхоз, а так искать причину почему вилка сцепления находится глубже чем нужно.
Видимо, имелся ввиду способ прокачки, при котором тормозуху большим шприцом вгоняют в рцс через его прокачной штуцер.
Может не в тему, делаю так:отворачиваю трубку от РЦС, жду пока не пойдёт самотёком жидкость(обычно 2- 3 минуты), заворачиваю труубку и прокачиваю как обычно. 3- 4 раз хватает.
либо с назу в верх или с верху в низ под довлением 2 бара чтоб не порвала бачок с верху в низ а самый кустарный ногой!
вот оно че михалыч. http://turbo-quattro.com/showthread...0ка-3B-История&p=304609&viewfull=1#post304609