Доброго времени суток, господа! Вопрос: существуют ли способы , принудительно поднять пневму? Машина упала, практически на нище. Немогу домкрат подсунуть. Долгое время стояла без действия. Скорее всего позакисали контакты в фишках, на датчиках просвета. До сервиса (подъёмника) доехать нет возможности т.к. днищеднищем цепляет все что можно. Через лежачих полицейских не переедет. Есть какие предложения?
Выбор есть всегда. До этого 100 ки 44 кузове были, при помощи бревна и хорошего рычага, заваливал на бок в одно лицо.
Вам сейчас, если память не изменяет, нужно до подъёмника добраться. Так что это как раз вы не по делу про то, как лихо ставили на бок машину. Кто угодно скажет - эвакуатор. Каких еще ответов вы ждете? Имеете старую машину на пневме - должны быть готовы к расходам на её выкидоны.
При заведенной машине компрессор пневмы включается? Если да, то попробуйте немного приподнять перед, приблизительно до первого уровня и попробуйте еще раз накачать баллоны.
Добрый вечер владельцам олроудов, недавно сам стал таким счастливцем и все бы ничего, но после 3 дней эксплуатации появилась проблема, а именно машина опустилась вниз но вроде не на брюхо ( колеса на уровне арок) опустились все четыре баллона за ночь, при заводе мигает первый уровень высоты и мигает желтый индикатор подвески на панели, при попытке накачать до второго, третьего, положения мигают, потом загорается желтый индикатор на приборке, машина не поднимается и опять мигает индикатор первого уровня.Компрессор качает, баллоны целые. Кто что подскажет ?
Включаю зажигание, индикатор на панеле управленя пневмой, загарается на 2 секунды и гаснет, либо загараются индикаторы 1,2,3 положения, 4 моргает и тоже через пару секунд гаснут. Компрессор при этом может и не сработать, либо 3-5 секунд поработает и выключается.
Прошу прощения за свой ответ, возможно грубо получилось. Не спорю, я готов к выкидонам авто но, как то немного зелёная душит такие деньги за эвакуатор отдавать. Решил взять пару досок и наехать на них, чтоб хоть домкрат подсунуть можно было.
Мой компрессор немного издох, подключил через тройник компрессор для колес, все норм, но заметил что при спокойной езде копресс. почти не включается, но при резких розгонах и резком торможении включается раз 5 на 1 км, в чем проблема, где искать потерю воздуха ???
Как оказалась при превышении скорости 50 км включается компрессор и не выключается пока не скинешь меньше 50, в чем причина?
Какой компрессор для колёс?))) Сколько атм он у тебя выдаёт? Для того чтоб поднять пневму в комфорт, вроде 7.5 атм нужно. Утверждать небуду, не уточнял.
мой автомобильный компрес. качает 10 атм. подымает во все 4 положения, есть проблема при наборе скорости так как компрес. должен накачать ресивер 13 атм. есть пара идей как решить эту проблему, ну а пока качаю в нужное положение и вынимаю 17 предохранитель, езжу в определенном положении.