Извиняюсь за повторение, но в первом топике мне никто помочь не захотел, поэтому ещё раз повторяю. У меня такая проблема. Машина audi 100 86 год, двигатель КУ-2.3 44 кузов. Проблема в следующем: Не включаются первая и вторая передача. Точнее включаются но с большим училием и не с первого раза. Обычно включается сразу третяя или четвёртая. При включении второй передачи раздаётся хрип, как при не выжатом сцеплении. К тому же постоянно слышан посторонний гул в месте сцепления. Выжимаешь сцепление, гул пропадает (Гул и не включающиеся передачи по-моему мнению никак не связаны. Скорее всего гул от сцепления). Знающие люди, подскажите что это может быть.
Dumaju wto:1)prover regulirovku kulis(tjag) mozet oni prosto iznoweni 2) xrust skorej vsego iza senxronizatora on ne ispraven 3)gudit vizimnoj podwipnik,podwipnik pervi4nogo vala .
Гул от сцепления, а вот хрустит у тебя синхронизатор - а это значит, что пора перебирать коробочку! Это дорого. Мне очень жаль
Гул от выжимного подшипника, надо его срочно менять. Если он начал рассыпаться, то может задевать за диск и расцепление не будет происходить, первичный вал коробки не будет останавливаться полностью - соответственно будет хруст при включении передач, т.к. считай сцепление не выжато полностью. Это раз. Смотри гидравлику включения сцепления - это два. Если вышеперечисленное не помогло, только тогда лезь в коробку, и смотри синхронизаторы передач и шестерни. Но я думаю, что первые пункты должны помочь, поскольку Аудь синхронизаторами не страдает, даже на заднюю и то поставили
1. Перебирать кулису рычага КПП 2. как вариант можно сменить масло в коробе.... Чаще хруст остается...возростная особенность.... Если на ходу не выбивает передачу, то лезть в коробку не стоит. 3. Гул от подшипника первичного вала.... только замена.
ВСЕ! ВСПОМНИЛ! У друга такая же фигня была на 123-м мерсе! Дело оказалось в сцеплении и только в сцеплении... Таже фигня при движении не включалас 1-я или с хрустом...включалась только при остановке... В обчем чо-то там со сцеплением...какой-то шток, то подтачивали, то наращивали...и спепление то буксовало, то передача не включалась...а новое сцепление не хотел он ставить...вот... ЗЫ!!!! ПАЦАНЫ! Все было наоборот! При движении включалась...а при стоящей - НЕТ! Так что 100000000К извинений...ступил и перепутал...
1. Сначала надо посмотреть кулису. 2. И если уж совсем не в моготу, то синхронизаторы. 3. Ну а про подшипник уже писали
Оке! Принял к сведению. Завтра куплю новое сцепление и поменяю. А оно продаётся с подшипником или без? И что лудше всего сразу вместе с ним сделать?
Komplekt sceplenija mozno kupit kak po otdelnosti korzina ,disk.vizimnoj tak i vse s razu . Zaodno lutwe zamenit salnik zadnij kolenvala nu a salniki korobki po zelaniju esli ne owibajus ix tam 4etiri wtuki . Salnik pervi4nogo vala , dva salnika privodnix wrusov i malenkij na kulisu . A esli quattro u tebja togda eswo i zadnij salnik .
У меня на сотке 89г. тоже самое было. Дня три ездил скрежетало, потом просто развалился выжимной. Разобрали вместо подшибника кучка остатков высыпалась, но самое главное (почему запускать это дело не льзя) на корзине износилось (стерлось, пока скрежетало) где-то 2мм. и лепестки стали мягче и после замены выжимного сцепление не выжималось и скорости не охотно включались с усилием. Так вот я к чему, что это полюбому выжимной, а уж потом синхронизаторы. Так что в коробку я думаю лезть не надо, а вот в сцепление надо было еще вчера залезть.
Так, Купил комплект сцепления - выжимной, корзину и диск. Хотел всё это ддело поменять в выходные, но тут вспомнил, что нужна оправлка для центровки сцепления. В книжке есть её размеры там что-то типа цилиндра, с двумя разными диаметрами с одного конца помоему 15.9 а с другого чуть больше. Так вот, искал везде не нашёл. Решил пока не найду не трогать сцепление. С гулом значит разберусь, а вот теперь с затруднённым переключением. Просто загнал машину на эстакаду и проверил как переключаются передачи. Не знаю как там что называется, но буду описывать так как могу. Из коробки выходит какой-то стержень, к которому крепится тяга механизма переключения. так вот: Когда отводишь ручку переключения передач вправо, этот стержень выходит из коробки и скорости включаются. Когда отводишь ручку влево, т.е. включаешь первую или вторую, то сами тяги поворачиваются, но этот стержень по аналогии с вышеописанным должен уйти в коробку, но он не уходит. Потом пока брат дёргает ручку несколько раз влево, видимо что-то там срабатывает и стержень всё-таки уходит в коробку. при попытке внешним усилием нажать на этот стержень, отжимая его от чего-то там (по ходу от корпуса машины) он уходит внутрь спокойно. Теперь говорите что думаете по этому поводу. По моему это просто тяги работают не так как надо, как я понял на ощупь, они крепятся к этому стержню, через какой-то шарнирный механизм, визуально не видно, мешают полуоси и ножки крепления коробки к агрегатной балке.
Тебеж сказали.... Меняй или ремонтируй кулису. Что ты еще хочешь услышать???? А если ты не силен в терминах, значит возми книгу по рукоблудию и почитай....там достаточно подробно расписано. Удачи!!!
У меня была похожая беда, но корзина, выжимной и диск к этому моменту уже стояли новые. Две недели назад коробка заклинила на передаче за 150 км от дома и пришлось машину везти на трале домой, на сервизе скинули коробку, корпус потресканый - работа по переборке встала бы в 50 бэков и еще 50 бэков снять поставить и х. знает сколько бы встали запцацки, даже с учетом того, что у меня была запасная такая же КПП с убитым редуктором. Я поднапрягся, погворил с мастерами и за 40 бэков приобрел подходящую коробку по блату. Итого ремонт обошелся в 90 б. вместо 100+х.з.сколько