Проблемы с переключением передач

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BigramX, 22 окт 2004.

  1. BigramX

    BigramX Guest

    Извиняюсь за повторение, но в первом топике мне никто помочь не захотел, поэтому ещё раз повторяю.
    У меня такая проблема. Машина audi 100 86 год, двигатель КУ-2.3 44 кузов.
    Проблема в следующем: Не включаются первая и вторая передача. Точнее включаются но с большим училием и не с первого раза. Обычно включается сразу третяя или четвёртая. При включении второй передачи раздаётся хрип, как при не выжатом сцеплении. К тому же постоянно слышан посторонний гул в месте сцепления. Выжимаешь сцепление, гул пропадает (Гул и не включающиеся передачи по-моему мнению никак не связаны. Скорее всего гул от сцепления).
    Знающие люди, подскажите что это может быть.
     
  2. audej 200

    audej 200 Guest

    Dumaju wto:1)prover regulirovku kulis(tjag) mozet oni prosto iznoweni 2) xrust skorej vsego iza senxronizatora on ne ispraven 3)gudit vizimnoj podwipnik,podwipnik pervi4nogo vala .
     
  3. Витос

    Витос Новичок

    3 июл 2004
    82
    Ауди А4 1,8t quattro
    Гул от сцепления, а вот хрустит у тебя синхронизатор - а это значит, что пора перебирать коробочку! Это дорого. Мне очень жаль:(
     
  4. AlexyA

    AlexyA Участник форума

    19 май 2004
    204
    Ауди А6 2.4 Q T 98г.
    Гул от выжимного подшипника, надо его срочно менять. Если он начал рассыпаться, то может задевать за диск и расцепление не будет происходить, первичный вал коробки не будет останавливаться полностью - соответственно будет хруст при включении передач, т.к. считай сцепление не выжато полностью. Это раз.
    Смотри гидравлику включения сцепления - это два.
    Если вышеперечисленное не помогло, только тогда лезь в коробку, и смотри синхронизаторы передач и шестерни.
    Но я думаю, что первые пункты должны помочь, поскольку Аудь синхронизаторами не страдает, даже на заднюю и то поставили :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    1. Перебирать кулису рычага КПП
    2. как вариант можно сменить масло в коробе.... Чаще хруст остается...возростная особенность.... Если на ходу не выбивает передачу, то лезть в коробку не стоит.
    3. Гул от подшипника первичного вала.... только замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Если только 1 и 2 ,а остальные нормально, то это регилировка кулисы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    #7 Vlah, 22 окт 2004
    Последнее редактирование: 22 окт 2004
    ВСЕ! ВСПОМНИЛ!
    У друга такая же фигня была на 123-м мерсе!
    Дело оказалось в сцеплении и только в
    сцеплении...
    Таже фигня при движении не включалас 1-я или с хрустом...включалась только при остановке...
    В обчем чо-то там со сцеплением...какой-то шток, то подтачивали, то наращивали...и спепление то буксовало, то передача не включалась...а новое сцепление не хотел он ставить...вот...

    ЗЫ!!!! ПАЦАНЫ! Все было наоборот!
    При движении включалась...а при стоящей - НЕТ!
    Так что 100000000К извинений...ступил и перепутал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    1. Сначала надо посмотреть кулису.
    2. И если уж совсем не в моготу, то синхронизаторы.
    3. Ну а про подшипник уже писали
     
  9. BigramX

    BigramX Guest

    Оке! Принял к сведению. Завтра куплю новое сцепление и поменяю. А оно продаётся с подшипником или без? И что лудше всего сразу вместе с ним сделать?
     
  10. audej 200

    audej 200 Guest

    Komplekt sceplenija mozno kupit kak po otdelnosti korzina ,disk.vizimnoj tak i vse s razu . Zaodno lutwe zamenit salnik zadnij kolenvala nu a salniki korobki po zelaniju esli ne owibajus ix tam 4etiri wtuki . Salnik pervi4nogo vala , dva salnika privodnix wrusov i malenkij na kulisu . A esli quattro u tebja togda eswo i zadnij salnik .
     
  11. Ed_l

    Ed_l Новичок

    28 июл 2004
    91
    Audi Q5 2.0TFSI 09
    У меня на сотке 89г. тоже самое было. Дня три ездил скрежетало, потом просто развалился выжимной. Разобрали вместо подшибника кучка остатков высыпалась, но самое главное (почему запускать это дело не льзя) на корзине износилось (стерлось, пока скрежетало) где-то 2мм. и лепестки стали мягче и после замены выжимного сцепление не выжималось и скорости не охотно включались с усилием. Так вот я к чему, что это полюбому выжимной, а уж потом синхронизаторы. Так что в коробку я думаю лезть не надо, а вот в сцепление надо было еще вчера залезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BigramX

    BigramX Guest

    Так, Купил комплект сцепления - выжимной, корзину и диск. Хотел всё это ддело поменять в выходные, но тут вспомнил, что нужна оправлка для центровки сцепления. В книжке есть её размеры там что-то типа цилиндра, с двумя разными диаметрами с одного конца помоему 15.9 а с другого чуть больше. Так вот, искал везде не нашёл. Решил пока не найду не трогать сцепление. С гулом значит разберусь, а вот теперь с затруднённым переключением. Просто загнал машину на эстакаду и проверил как переключаются передачи. Не знаю как там что называется, но буду описывать так как могу. Из коробки выходит какой-то стержень, к которому крепится тяга механизма переключения. так вот: Когда отводишь ручку переключения передач вправо, этот стержень выходит из коробки и скорости включаются. Когда отводишь ручку влево, т.е. включаешь первую или вторую, то сами тяги поворачиваются, но этот стержень по аналогии с вышеописанным должен уйти в коробку, но он не уходит. Потом пока брат дёргает ручку несколько раз влево, видимо что-то там срабатывает и стержень всё-таки уходит в коробку. при попытке внешним усилием нажать на этот стержень, отжимая его от чего-то там (по ходу от корпуса машины) он уходит внутрь спокойно. Теперь говорите что думаете по этому поводу. По моему это просто тяги работают не так как надо, как я понял на ощупь, они крепятся к этому стержню, через какой-то шарнирный механизм, визуально не видно, мешают полуоси и ножки крепления коробки к агрегатной балке.
     
  13. BigramX

    BigramX Guest

    Ну? неужели ни ужели ни кто не знает что это может быть?
     
  14. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Тебеж сказали....
    Меняй или ремонтируй кулису.
    Что ты еще хочешь услышать????
    А если ты не силен в терминах, значит возми книгу по рукоблудию и почитай....там достаточно подробно расписано.

    Удачи!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mr.deadman

    mr.deadman Bad e-mail

    27 фев 2004
    57
    Audi 100/44 1.8 86g.
    У меня была похожая беда, но корзина, выжимной и диск к этому моменту уже стояли новые. Две недели назад коробка заклинила на передаче за 150 км от дома и пришлось машину везти на трале домой, на сервизе скинули коробку, корпус потресканый - работа по переборке встала бы в 50 бэков и еще 50 бэков снять поставить и х. знает сколько бы встали запцацки, даже с учетом того, что у меня была запасная такая же КПП с убитым редуктором. Я поднапрягся, погворил с мастерами и за 40 бэков приобрел подходящую коробку по блату. Итого ремонт обошелся в 90 б. вместо 100+х.з.сколько
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...