в феврале за диски Otto Zimmermann 100.3374.75 и колодки Brembo P 85 165 (циммермановских не было на тот момент) в экзисте заплачено ~60 т.р.
Если подбирать детали самому, то переход на 400мм тормозные диски от SQ7/SQ8 выливается примерно в следующее (стоимость работ по замене не учтена): Можно сэкономить на колодках, например, колодки от Otto Zimermann - 6500 р. вместо 15000 оригинал, плюс можно разместить заказ и ждать месяц - тогда можно еще процентов 10 сэкономить (найти поставщиков через zapp), указанные в таблице цены - это то, что есть в наличии.
160 к ввалить на передние тормоза? Без обид дружище - к ним надо будет красные брызговики Sparco! И что значит ватные ? Типа поставишь за три сотни на круг новые тормоза и со 170 колом встанешь ???
Ватные это значит, что стоковые тормоза говно , один раз оттормозиться и все...кончились тормоза, я из за них пару раз чуть не убился и больше мне не хочется испытывать судьбу
Про контакт с представительством не забыл - ищу точку входа Пару слов про задние тормоза. Сегодня снял суппорт и осмотрел колодки (производитель - ферродо). Они в хорошем состоянии, а вот диски - не очень. Оба - в волонообразных бороздах. Фотографию не делал, поскольку в августе меняю задние диски тоже, тогда и сделаю. Для комфортного снятия суппорта (и замены колодок, если нужно) необходим ключ на 17 с узкими губками, стандартный очень сложно надеть на контргайку. Кстати, про шнурок и разведение колодок. Вася-диагност не поможет, как не помог и мой оригинальный шнурок HEX-CAM. VCDS просто не видит ни один модуль шасси у автомобиля 2020 модельного года (кстати, разведение колодок теперь не в 53, а в 03 модуле). Переписка с Ross-Tech показала, что в связи с изменениями во многих модулях надо переходить на шнурок HEX-V2 или HEX-NET. Только вот в Россию доставки нет. Развел колодки по плану Б - с помощью Odbeleven.
Прикольно. Это вот одно из улучшений в стиле: прогресс ради прогресса. Я про невозможность использования старого кабеля/прибора для рутинной операции на новой машине. Есть такая графическая программа AutoCAD. Её тоже постоянно обновляют. Сейчас очень широкие возможности для 3D- и BIM-моделирования. Но большинство специалистов все равно чертят в плоскости на уровне релизов 2000-х годов. И вот при каждом обновлении раз в 2 года файлы, созданные в более свежей версии не могут быть открыты в предыдущей. Очевидно, производителю нужно, чтобы те, кто не растут за возможностями программы, вынуждены были покупать более новые версии и идти в ногу со временем. Хотя возможностей они используют не больше чем до обновления. Вот и тут похожая история. Это так, к слову пришлось.
Как вы определили, что колодки Ферродо? Кстати я смотрел диски Отто на зад, вроде как есть без перфорации.
Я снимал задние суппорты и вынимал колодки для осмотра - на их тыльной части есть метка производителя. Задние диски Отто действительно есть без перфорации, но я ищу повышения эффективности торможения в целом. Есть слабая надежда, что перфорация поможет с температурным режимом. Возможно, я ошибаюсь, вот и проверим
Замерещился свет в конце тоннеля - возможно, удастся передать коллективное письмо по нужному адресу. В связи с этим вопрос - как мы собираемся его "подписывать"? Как вариант я могу описать проблему, а в конце письма просто перечислить "подписантов", но понадобятся настоящие имена, а не ники. Могу их принять в личку с гарантией нераспространения. В общем, принимаю идеи, спасибо.
Судя по опыту, гул от перфорации при торможении добавиться это точно! Как у вас будет смотреться авто, впереди обычные диски, а сзади с дырочками, не удержитесь и вперёд диски с перфорацией закупите? )) кстати ещё раз повторюсь, тормоза от sq7 решают проблему эффективности на раз, я очень доволен, тормозов хватает везде и с запасом, а вот двигателя маловато )
В цветном скане не вариант разослать, а потом склеить воедино? Там оригинал обращения передаётся? Или сделать листа с подписями приложением к письму?