Проблемы с передними тормозами

Тема в разделе "Q8", создана пользователем PhD, 9 мар 2020.

  1. PhD

    PhD Участник форума

    1 июн 2010
    187
    Москва
    Audi Q8 2020 ME
    Если я правильно понял, вопрос о передних тормозах. В любом случае, после обновления Q7 тормоза у нас с этой моделью идентичны, те же номера по каталогу и те же варианты. Попробую объяснить (речь идет о бензиновых моделях).
    Базовый вариант - это 375х36мм диски и 6-поршеньковые суппорта, причем диски, как показало вскрытие, оба левых, и в каталоге только один номер для диска.

    upload_2020-5-21_17-28-1.png

    Следующий вариант, вероятно, ("вероятно", потому что у меня нет 100% уверенности по комплектации SQ7 и SQ8), это 400х38мм диски:
    upload_2020-5-21_17-30-39.png

    Обратите внимание, что здесь уже "правильные" тормозные диски, т.е. есть правый и левый

    И, наконец, керамика, которая на обе модели (SQ7 и SQ8) предлагается, как опция за
    upload_2020-5-21_17-32-4.png

    upload_2020-5-21_17-32-45.png

    Здесь уже размер диска 420х40мм, 5-, а не 6-поршеньковый суппорт (в ветке есть его фотография) и совсем другие колодки...

    Та же картина и с задними тормозами (в смысле вариантов - базовые, для SQ-моделей и керамика).

    Переходить на 400мм тормозные диски можно, но я не думаю, что затраты себя оправдают (что-то я потерял доверие к Ауди, по крайней мере, в части тормозов). Керамику при покупке "обычной" Q8 нам не предлагают, а "ретрофит", думаю, будет заметно дороже 650+ т.руб.

    Так что поездим и посмотрим... ;)
     
    Loysha нравится это.
  2. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.225
    Москва
    Понял! Благодарю за исчерпывающее объяснение!
     
  3. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.560
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Андрей,не пробовал ещё колодки? Для Субару они предложили black серию,не знаю,чем они хуже-лучшем желтой.
     
  4. AlexAstr

    AlexAstr Участник форума

    19 мар 2020
    322
    Астраханская обл.
    Напомните, а зачем Ваг-ком? Надо прописывать датчики или что? Тоже хочу к зиме поставить Отто диски + Брембо колодки.
    Нахер эти оригинальные экологические тормоза, нашли в Ауди чем хвалиться, ещё бы экологичкские подушки безопасности придумали на пружинках, чтобы глобальное потепление притормозить. А при столкновении со зверушкой двигатель влетал в салон, лишь бы животинку не покалечить..... Совсем сдурели....
     
  5. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Чтобы развести-свести задние колодки
     
  6. Ефимзон

    Ефимзон Участник форума

    6 дек 2015
    386
    Москва
    Q8 2019г.
    Ну это можно и кулибинским способом, с аккумулятором и проводками сделать, при желании
     
    Лексури нравится это.
  7. PhD

    PhD Участник форума

    1 июн 2010
    187
    Москва
    Audi Q8 2020 ME
    у "нас" (и не только) задний стояночный тормоз - электромеханический. При замене задних колодок нужно утопить поршни, но этот "ручник" сделать это не позволяет. В сервисах существует прибор, подключаемый к шине, который отводит поршни в "нулевое" положение для замены.
    Его успешно заменяет "шнурок" с программой VCDS, еще называемый Ваг-комом (vag-com).
    С его помощью через 53 канал (парковочный тормоз) сначала отводят поршни для замены, а потом обратно сводят.
    (Можно и старым способом, даже без проводков, снимая блок стояночного тормоза целиком, но зачем, коль есть шнурок?! ;) )
     
    Андрей_q5 нравится это.
  8. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Не могу прокомментировать на этот счет, однако, когда единственный раз мне на кузИбене меняли колодки не ОД, развести ручник они смогли, а вот вернуть уже нет - делал сам OBD11. Иначе машина шибко ругалась)))
    Больше, что либо делать в нашем колхозе, зарекся...
     
    Андрей_q5 и lord77 нравится это.
  9. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.560
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Мне меняли 2 раза,первый раз компом разводили-сводили,второй-при помощи зарядного устройства,разницы не заметил,машина не ругалась.
     
  10. PhD

    PhD Участник форума

    1 июн 2010
    187
    Москва
    Audi Q8 2020 ME
    С китайскими подделками шнура VCDS проблемы были, мой - оригинальный.
     
  11. Rishat T

    Rishat T Участник форума

    3 янв 2014
    330
    Башкортостан респ.
    AUDI SQ7
    Решил заказать тормоза от Sq7 с оригинальными дисками, так как цена на комплект 400 мм дисков Отто где в районе 74000 рублей, а на региональный в районе 40000 рублей. Собственно вопрос, начали заказывать, диски не бьются отдельно левым и правым! Подскажите как у вас получилось? )
     

    Вложения:

  12. PhD

    PhD Участник форума

    1 июн 2010
    187
    Москва
    Audi Q8 2020 ME
    нет правых и левых дисков для 375 диаметра:
    upload_2020-5-26_17-58-36.png

    для 400 мм есть -
    левый:
    upload_2020-5-26_18-1-14.png

    правый:
    upload_2020-5-26_18-2-58.png
     
  13. Doz

    Doz Живу я здесь

    28 фев 2011
    1.562
    Москва
    Q7, Q8
    На zapp по 14т за диск на заказ
     
  14. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Да не в шнурке вопрос был - руки у "мастеров" из ж...
     
  15. _Алекс_

    _Алекс_ Участник форума

    13 май 2017
    194
    Сильно ли тяжелее эти диски и суппорта относительно стоковых, нет ли информации по весу? По идее это будет влиять и на динамику и на комфорт езды по неровностям... Не получится ли, что деньги заплатим, а совокупной пользы от этого не будет?
     
  16. Rishat T

    Rishat T Участник форума

    3 янв 2014
    330
    Башкортостан респ.
    AUDI SQ7
    Да нет уж )
     
  17. PhD

    PhD Участник форума

    1 июн 2010
    187
    Москва
    Audi Q8 2020 ME
    могу ответить только по 375 мм сток и Отто: Отто чуть легче (незначительно)
     
    _Алекс_ нравится это.
  18. igorka

    igorka Новичок

    30 окт 2007
    28
    На немецком форуме точно также и с такими же симптомами - перегрев при незначительных нагрузках жаловались на тормоза SQ7. Дилер также в Германии посылал их подальше. Общее резюме было некачественная партия материалов. При замене проблема уходила.
    На всех фото колодок здесь выше видно, что фрикционный материал отваливается кусочками или в трещинах, на качественных колодках так быть не должно. Скорее всего экологичный материал без асбеста так себя ведет.
     
  19. Rishat T

    Rishat T Участник форума

    3 янв 2014
    330
    Башкортостан респ.
    AUDI SQ7
    Машина Q7 пробег около 14000 км, у Q8 все те же проблемы с тормозами. Собственно делюсь опытом, было желание улучшить тормоза и перейти с 375 мм дисков на 400 мм от SQ7. В связи с тем, что диск на 375 мм и 400 мм конструктивно одинаковый, разница в размерах небольшая, были сомнения на предмет целесообразности замены. Задавал вопрос на нашем форуме в ветке тормоза от SQ7, ответа не нашёл, все переходили со штатных 350 мм впереди и 330 сзади, понятно у них эффект был ошеломляющий.
    Короткий отчет: ощущения после замены и приработки:
    1.уменьшилось ощущение тяжеловесности авто, тормоза стали цепкие и останавливаешься раньше запланированной точки, особенно с больших скоростей.
    2.Если раньше одно торможение с 200, и колодки перегревались и начинали мазать и росло усилие на педали, то сейчас при серии торможений с больших скоростей тормоза становятся цепче и нет ощущения замыливания колодок.
    Касательно колодок, предполагаю, что они все таки проработали над составом колодок, для SQ7, поставляются колодки фирмы PAGID, на 350 и 375 ставятся колодки фирмы TEXTAR, они после перегрева начинают откровенно мазать, пока не «сотреться» слой подвергшейся нагреву.
    2. визуальный вид приятней )
    Резюме: если вы активно передвигаетесь, и вам не хватает штатных тормозов 375 мм, менять можно и нужно, эффект от потраченных денег будет!
    Если у вас тормоза штатные 350 мм, эффект будет вау, менять однозначно,
    Без вариантов.
    С 375 мм можно бюджетно: опробовать колодки Брембо, и посмотреть по ощущениям, может этого хватит, хотя соклубник пишет, что все равно немного не хватает.
    PS: касательно вопроса, качества тормозного диска и коррозионной устойчивости посмотрим этой зимой, тем более наш соклубник установил диски Otto, и я надеюсь, что мы дождёмся обратной связи от него по качеству этих дисков. Я не решился их ставить, они дороже оригинала в 2 раза, визуально такие же, которые идут на концерн в оригинале, надо дождаться отчета. Касательно направления воздушных потоков в дисках и разделения дисков на левый и правый, мне пришли диски без изменений.
     

    Вложения:

    VA_, PhD, PRV 22 RUS и 9 другим нравится это.
  20. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS Участник форума

    5 авг 2013
    459
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI
    Суппорта менять не надо?